SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger
Сообщение: Итак, попробую без эмоций (эмоции были в отчете) изложить итог своих взаимоотношений со страховой компанией. Страховая компания - ХМСК (Харьковская Муниципальная Страховая Компания). Юрист - Клебышева Ольга Анатольевна Ассистентская компания - Coris International Головной офис во Франции. Мое контактное лицо в Coris в Киеве - некто Юля. Страховой случай наступил 10 января 2012 года. Все документы мной были поданы в страховую 16 января 2012 года. Страховая выплата (деньги за купленный мною дополнительный билет при эвакуации - эквивалент 735 Евро) поступила на мой банковский счет 3 мая 2012 года (узнал об этом сегодня после очередного звонка в страховую). Выплаты госпиталю, Ambulance (скорой помощи) и Австрийским авиалиниям были выполнены ранее. На разные мелочи, которые тоже могли бы быть оплачены по условиям страховки (диск с МРТ, телефонные переговоры с ассистентом) наплевал. Т.е. финальный итог благополучный - через 3,5 месяца деньги получены. Теперь мои претензии к страховой и ассистенту по пунктам. Coris International: 1. После первого моего звонка в Coris (Киев), когда я зарегистрировался, рассказал все детали НС и успел сообщить свой номер MTS, в течение двух часов не было ответных звонков и, как я понимаю, вообще каких-либо действий 2. После повторного звонка, когда я сообщил свой австрийский (A1) контактный номер и попросил дать мне правильный номер австрийского представительства Coris (в договоре страхования был указан неверный адрес и не работающий номер) девушка Юля мне отказала и сказала, что она сама всем займется. В течение следующих двух часов опять нечего не делалось, что выяснилось после моего звонка в австрийский Coris (мы нашли номер в Интернете), где мне сказали, что ничего не знают о моем случае и мне пришлось снова регистрировать его. В результате были потеряны 4-5 часов драгоценного времени с тяжелой травмой и коленом, полным крови. Уже после звонка в австрийский Coris началось движение (пришли два доктора из спасательной службы). Девушка Юля перезвонила только часа через 3 и post factuim узнала, что со мной происходит. В дальнейшем общался только с украинским Coris, т.к. в австрийском дали понять, что заниматься мной должны они. 3. В течение следующих трех дней в госпитале в Замсе приходилось постоянно звонить в Coris, для того, чтобы выяснить, что со мной собираются делать - оперировать или эвакуировать. В Coris постоянно обещали перезвонить через час и не звонили. 4. Coris организовал эвакуацию, но таким образом, что мне позвонили в 20 часов (а эвакуация должна была начаться в 3 часа ночи, и я уже был выписан из госпиталя) и сказали, что я должен заплатить наличными за дополнительный билет бизнес-класса - 735 Евро. По поводу альтернативных вариантов (я сначала отказался платить) девушка Юля терялась и не могла сказать ничего вразумительного. Перспектива оставаться в госпитале с неопределенными перспективами и неизвестно за чей счет мне не улыбалась и я в конце концов согласился. 5. Ассистентская компания должна представлять все интересы страховой компании за рубежом. При этом Coris не сделал ничего, чтобы донести до госпиталя, какие документы от них требуются страховой компании. Так как моя выплата должна была состоятся только в самую последнюю очередь (после всех, если что-то останется) мне пришлось пол дня вести напряженную переписку с госпиталем и Coris, для того, чтобы донести до госпиталя, какие именно им документы и в каком виде следует переслать Coris. 6. Coris ошибочно выставил страховой двойной счет из госпиталя. Чтобы разрулить эту ситуацию мне снова пришлось самому звонить в Coris и добиваться выяснения. ХМСК: 1. Неверные данные в страховом договоре - номера телефонов Coris в Австрии, E-mail самой страховой компании. Как показала жизнь эти "мелочи" часто бывают критичными. 2. Юрист постоянно упрекает в незнании деталей договора (10 страниц мелким шрифтом), при этом сама не знает детали договора и часто говорит полный бред (типа того, что я должен был потребовать у госпиталя оригиналы квитанций за мое медицинское обслуживание - нигде в договоре этого нет). 3. Юрист постоянно обещает перезвонить (когда будет решение по вопросу, когда придут документы, когда поступят деньги на счет и т.д.). Таких обещаний было, наверное, с десяток, и ни разу обещание не было выполнено. Нужно постоянно самому перезванивать, при этом выслушивая не скрываемое раздражение. Получается заколдованный круг - тебе говорят, не звоните, ждите, но, если не звонить, то тебе никто тоже не позвонит. 4. По словам юриста страховая компания сделала мне большое одолжение, согласившись оплатить дополнительный билет, хотя эвакуацию (или операцию) по договору должна оплачивать страховая компания, и мне лично этот билет триста лет не был нужен - я покупал его по настоянию Австрийских авиалиний и Coris, которая уверяла, что вопрос согласован со страховой компанией. 5. Застрахованному затраты оплачиваются страховой компанией в последнюю очередь, после ассистента. Если ассистент в результате какого-то промаха потратил больше, это вычитается из страховой выплаты застрахованного. По крайней мере в этом меня уверяла юрист. Когда ошибочно поступил продублированный счет, юрист уверяла меня, что если этот счет будет оплачен, то я не получу ничего. Т.е. схема такая - пока ты там страховая гарантирует какую-то сумму выплат и все - за эту сумму она не выходит. Все неувязки - за твой счет. Опять же со слов юриста. 6. Страховая требует твердых копий документов присланных обычной почтой, что в разы затягивает процесс. 7. Страховая требует заверенных переводов квитанций. Учитывая то, что квитанции могут быть на небольшие суммы (10-15 Евро), а перевод стоит порядка 100 грн, это фактически исключает эти квитанции из рассмотрения. Но страховая и так отказалась оплачивать диск с результатами рентгена и МРТ (16 Евро). 8. Страховая теоретически (согласно договору) должна оплачивать затраты на телефонные переговоры с ассистентом и страховой. Но для этого требуются копии квитанций с указанием телефонов, что для предоплаченного сервиса невозможно. При этом все звонки в Coris записываются, т.е. данные могла бы предоставить Coris, но это не в ее интересах. В общем и об этом забудьте. 9. Согласно договору страховая выплата осуществляется через 10 дней после подачи всех документов. В моем случае срок составил 3,5 месяца (16 января - 3 мая). Я так понимаю срок (10 дней) отсчитывался с момента получения документов из госпиталя, но ведь у меня была совершенно ясная отдельная плата, подтвержденная квитанцией и покрываемая условиями договора. До сих пор я так и не понял, почему мне пришлось ждать всех (хотя - см. пункт 5). Общее впечатление: Без настойчивости и упрямства ничего не добьетесь. Рекомендации: Несмотря на благополучный итог, не связываться с Coris и ХМСК. Попробуйте найти менее пофигистическую контору, чем Coris, и более благожелательную контору, чем ХМСК. Все болезни - от нервов, а с этими двумя вашим нервам предстоит серьезное испытание.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов