Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Matriza
|
Сообщение:
|
ой, только про ИНГО не надо.. у меня обычная медстраховка годовая ... качмар ) не знаю. что вам в ней нравится.. до этого у нас был ТАС - небо и земля а тут что не предложат, все с франшизой ) до 70% а еще прикол - назначают время, только забывают клиента записать.. клиент приезжает через весь город в больничку.. , а его нет ) в записи..красава ) и совсем непонятен выше приведенный суповой набор.. ) согласна, ПЗУ отзывы нормальные. ТАС тоже нормальные.. для меня, например, как для клиента, важна та страховая , которая не заставит меня свою бабло платить, потом бумажки собирать и бежать за компенсацией а решит все по телефону , и клиенту окажут помощь.. по взаиморасчету про ИНГО могу написать. что качмар.. колцентр по Украине не может свести концы с концами.. да за границей ..я бы не рисковала а и представители ИНГО в общении выглядят очень слабенько.. и малокомпетентно у каждой страховой есть ассистансе.. ибо страховая только деньги собирает и работает с конечным клиентом., а ассистанс с поликлиниками, больницами..и т.д. Международных ассистансов не так уже и много .. например Mondial Assistance смысл в том. что выбирая страховую.. надо обязательно узнавать с какой ассистанс она работает за границей ..и условия работы..
|
|