SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Matriza
Сообщение: ой, только про ИНГО не надо..  у меня обычная медстраховка годовая ... качмар ) не знаю. что вам в ней нравится..  до этого у нас был ТАС - небо и земля  а тут что не предложат, все с франшизой ) до 70% а еще прикол - назначают время, только забывают клиента записать.. клиент приезжает через весь город в больничку.. , а  его нет )  в записи..красава ) и совсем непонятен выше приведенный  суповой набор.. ) согласна, ПЗУ отзывы нормальные. ТАС тоже нормальные.. для меня, например, как для клиента, важна та страховая , которая не заставит меня свою бабло платить, потом бумажки собирать и бежать за компенсацией   а решит все по телефону , и клиенту окажут помощь.. по взаиморасчету про ИНГО могу написать. что качмар.. колцентр по Украине не может свести концы с концами.. да за границей ..я бы не рисковала  а и представители ИНГО в общении выглядят очень слабенько.. и малокомпетентно у каждой страховой есть ассистансе.. ибо страховая только деньги собирает и работает с конечным клиентом., а ассистанс с поликлиниками, больницами..и т.д. Международных ассистансов не так уже и много .. например  Mondial Assistance смысл в том. что выбирая страховую.. надо обязательно узнавать  с какой ассистанс она работает за границей ..и условия работы..

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов