Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
SIV
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен ast 22: Второе. На посадке, кресло, при прохождении зоны посадки, должно замедляться. Причем без замедления всего подъемника. Здесь-же в лучшем случае, кресельщики тормозят весь подъемник, в худшем, садящиеся получают удар сзади по ногам движущимся креслом. На вопрос : -Почему так? &a mp;n bsp; Говорят, что так должно быть! Ничего не можем сделать!Странно, новый Доппельмайер и такие проблемы? Почему в том же Буковеле ничего подобного не происходит? Недостаточная квалификация персонала или при проектировании подъемника что-то не учли? Причем, кто - австрийцы! Не верю. В то, что наши что-то сэкономили - верю! Кресло на посадке и высадке замедляться не должно. В исключительных случаях замедляется вся канатка. Действительно, существуют дороги с отцепляемыми на станциях кресельными зажимами (таких на Украине всего 4, все на Буковеле (№№5,11,13,14)  . Они дороже и сложнее в эксплуатации. Канатки такой конструкции целесообразно устанавливать на склонах большой длины. Установка такого оборудования на коротких склонах приводит к повышенному износу каната и зажимов. Так что в Водяныках все правильно. "Неотцепляшка" в этом случае надежнее. Тут не в экономии дело. Кстати, и на Буковеле "неотцепляшек" большинство (9 шт.). Разгонную полосу в Водяныках поставить можно (такая вожможность проектом предусмотрена), но это опция, не все сразу - дайте курорту раскрутиться. Скорость подьемника не выше нормативной. Посадка при такой скорости разрешается без замедления. Единственное - за выкатами необходимо следить(это обязанность персонала) и про собственную внимательность не забывать. Руки из темляков палок вытягивать палки в одной руке держать, кресло придерживать при посадке ("уж сколько раз твердили миру", но все равно обязательно найдется красавчег, выбрасываемый из-за палок из кресла, а потом еще и предъявляюший претензии к персоналу). А разве персонал виноват? самим думать надо.
|
|