Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Goofy
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Dim1974B: А чего все сравнивают с Буковелем? А если сравнивать с Вышгорой или Протасом? Кто что раскажет? Ни разу в Водяниках не был.
Завтра сутреца едем на Водяники. Как раз с целью наплодить еще доскеров. Потому как на Протасе ввиду перегруженности склона (в т.ч. и "птеродактелями") я бы не рискнул выпустить начинающего на снег. Либо он кого-то снесет, либо его снесут. Очень уж там людно. Вообще ПЯ обречен на перенаселение, потому как это единственный склон в центре какого-никакого, а мегаполиса. На Водяниках как-то посвободнее, по крайней мере пока еще. А на Вышгороде, не знаю, как в этом году, а в прошлом огородили "лягушатник", типа территория только для "аккредитованных" инструкторов и школ. А смысл? Зарабатывать на инструктаже можно и нужно, но зачем закрывать возможность учиться тем, кто не хочет или не может платить за "фирменного" инструктора. Я за инструктаж денег не беру, разве от пива не отказываюсь, если ученик чего-то научится. Неужели они не понимают, что сегодняшние новички, которые под чьим-то (не их) чутким присмотром "бесплатно" шкрябают их учебный склон, завтра чему-то научатся и принесут им денежку за пользование основным склоном? Все ж рано или поздно слазят с чайникштрассе. А так неофиты пошкрябают немного в Водяниках, а там, смотришь, и пойдут в кассу за билетиками, сначала на бугель, а потом и на кресло. Вряд ли они после этого в Вышгород поедут - отработав обязательную программу на учебном склоне на Водяниках, затем освоив и основной, можно в сторону Буковеля смотреть или, скажем, Красии. В этом плане Водяникам огромный респект - они, имхо, претендент №1 на звание "кузницы кадров". Я своим "безлошадным" знакомым советую, прежде чем, поддавшись моде, ломиться в Буковель, чтобы тратить там немалые деньги, толком не катаясь, сначала поучиться на Водяниках, а потом уже получать удовольствие в Карпатах. Было бы таких Водяников побольше - может, действительно, статистика на Буке улучшилась бы. Ну и еще Водяники интересны тем, кто любит попрыгать. Зачем ехать за кикерами аж в Карпаты, если они под боком. Тут у Водяников тоже своя ниша. В предсезонье на доскерном ресурсе живо обсуждалась тема строительства трамплинов, оказывается, есть немало райдеров, которым до лампочки длина трасс и их разнообразие. Их интересует наличие и разнообразие трамплинов в первую очередь. И к этому вопросу на Водяниках очень серьезно подошли, кстати, в основном благодаря энтузиазму тех же доскеров.
|
|