Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Capt
|
Сообщение:
|
...не буду возражать по пунктам, хочу сказать следующее...Безусловно, я глубоко сочувствую Dimson и Critter. Однако персональный экспириенс, даже столь печальный не есть тренд, анализируя данные старой статистики, которая в статье по ссылке, видно, что скиборд (правильное название) менее травматичен сноуборда, там тоже крепление не отстегивается и тоже на руки падаешь, так что из этого запретить сноуборды???. А разве на лыжах никто ничего не ломал???? "... вставая на скиборды надо полностью отдавать себе отчет в том, что жесткие крепления (скобы) в случае падения не отстегнутся и падать кубарем не вариант. Для тех, кто напуган и считает, что автоматические крепления (релизы) это решением всех проблем, скорее всего Вы разочаруетесь, когда узнаете, что если ставить на скиборды такие крепления, во первых они должны быть установлены через специальную пластину-переходник 4X4(сейчас это является стандартом), а во вторых Вам нужно выставлять большее от расчётного на Ваш вес усилия, причём примерно на 30%. А это значит, что смысл в релизах практически теряется. Если Вы поставите слишком сильно, то получите эффект тех же жестких креплений, если же слишком легко, то Вы рискуете остаться без скибордов на скорости или на приземлении в самый не подходящий момент. А уж тем, кто джибит или делает то, что позволительно только на фристайл-моделях, о релизах вообще лучше не думать. Для таких скибордеров релиз просто опасная и громоздкая конструкция..." - цитата! Вышеописанные ситуации с лыжниками навеяны карвинговой техникой использования скибордов на ратраченных и не очень трассах, что даже теоретически неестественно, так как радиус лыжи 15-20 метров, а скиборда 5....Господа, не ездите по-лыжному, не карвите! и будет вам щастье..)))). Забудьте советы инструкторов во ВСЕХ!!! лыжных школах и ветках форумов. Техника езда на лыжах напоминает езду на джипе, а на скибордах - на мотоцикле. Научитесь ездить крайне рвано(как на мотоцикле), плоско-параллельно с резкой закантовкой, ведь вам не надо для торможения рисовать карвовую дугу. Моментально разгоняйтесь и моментально сбрасывайте скорость, как в внутренних школах ушу. Едьте по склону коньковым шагом, а не сжимая ноги, как на лыжах. Не пытайтесь влететь в расколбас, как на лыжах(помните, что вы на мотоцикле, а не на джипе), притормозите перед ним, а въехав, разгоняйтесь коньковым шагом. Горбы проходите тремя способами, с подъемом на гребень и боковым соскальзыванием, по-диагонали до половины склона горба и вдоль основания горба, принудительно переключая способ прохождения оного: средина- верх-средина-низ и наоборот, и уж точно не летите прямо через них, иначе точно споткнетесь. Для расколбаса и фрирайда используйте скиборды 110см с геометрией 16.5х14х16.5... Дали буде...)))
|
|