SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Capt
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен Critter: Тоже хотел привести аналогию с мотоциклом, но в другом аспекте: езда на мотоцикле по улицам – это занятие, с большей вероятностью предполагающее травмы, чем езда на автомобиле. Аварии случаются и с автомобилистами, но риск травмы у мотоциклиста выше. Как говорят на Воровского: «Если ездишь на мотоцикле, то мы обязательно встретимся».- Касательно статистики травм – статистика в отношении шлемов тоже неоднозначна. Нет прямого подтверждения полезности шлемов статистикой. Тем не менее, с каждым годом все больше людей катает в шлемах.- Касательно нон-релизов. Действительно, сейчас полно блейдов с обоими типами креплений. Но большинство – неотстегивающиеся. Вот я категорически против них. Если можно, Capt, поясните почему старый Саломон – это ноголомка, а новые Revel или Line с нон-релизами – нет?А принципиальной разницы между блейдом с лыжными креплениями длиной 120 см (напр, Rossi Free ZB) и обычной лыжей 140-150 см не вижу. Как по мне, это просто лыжи, но немного короче.- Касательно маркетинга, коварных мейнстрим-производителей и правильного андеграунда. Возможно, Вы и правы. Но не уверен. Если это снаряд, научиться катать на котором – раз плюнуть, школ не надо, а сам он дешевле, веселее и т. д. то мы наблюдали бы постепенный рост его популярности. Даже с монстрами-производителями. Примеров полно – Айпод, порубавший монстров портативного аудио; Айфон, порубавший монстров телефонии; мобильные телефоны, вытеснившие тогдашних монстров проводной связи...
...авария это карма, бороться с кармой смешное дело. Личный пример. Когда я еще водил автомобиль, как то за год попал в 3 достаточно мрачные аварии, все не по моей вине, машина в хлам, сам слава богу цел. Надоела вся эта история и купил себе мотоцикл. Вот уже 10 лет езжу и никаких проблем. Просто езжу очень вдумчиво. Не торможу на песке и по мокрой дороге, не гоняюсь с другими байкерами на светофорах, вот такой скучный я товарищ. Уж очень не хочется на асфальте или на лыжном склоне фаршем лежать. Смысл поста был, что дело не в типе крепления, а в настрое. -отсюда и различие между саломонами и ревелейтами, саломон с лыжной геометрией провоцирует тебя на лыжные привычки, а ревелейт с бордовской заставляет ехать по-бордюковски, напоминает тебе, что ты на мотоцикле и нельзя ехать, как на машине. - что касается Аплофонов, то рекламные бюджеты господина Джобса драматически превосходят возможности всех лыжных мейджоров вместе взятых. Как карьерный самосвал потрощит целую площадку ланосов, но локомотив снесет его без особых проблем. Это я Винде говорю. Наверное, МакОс попрецизионнее Винды будет, и шо, однако, с ней можно поделать. Лыжи - это Винда, да она не поворотливая, да она не универсальная, да она занимает много места, но она она всех устраивает и всех кормит, и даже господин Джобс печенку потерял, чтоб доказать, что это несколько хуже. Скиборды просто ждут своего Джобса, ну или Бартона, на худой конец..

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
lone-person
+3
*ROLF*.... ждут....



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов