Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
ZBISHKO
|
Сообщение:
|
Коллеги , нисколько не умаляя заслуг всех ведущих брендов в развитии горнолыжного спорта , техники езды на лыжах и популяризации активного отдыха как такового , нельзя не сказать и о коммерческой составляющей . Перевожу на простой и понятный язык - производитель лыж стремится получить прибыль , с этой целью стремится минимизировать затратную часть , например стоимость сырья , транспортировки , рабочей силы . Неужели для кого то секрет , что не все лыжи и сноуборды делаются там , где написано ... Я вообще отношусь философски к этому , " лыжи - расходный материал , только очень дорогой ..." (С) - один известный райдер Да обидно , да дорого , да неприятные качели - но так сейчас устроен круговорот товара в природе , нет вечных машин , компьютеров , часов , ботинок , змеек . Не будут ломатся - нет стимула для развития этой отрасли , нет движения вперед . И хотя мои мысли несут большую долю крамолы , но и истина в них не подлежит сомнению . Вспомните моторы -миллионники своих немецких машин двадцать лет назад , где они ? Испарились , дематериализовались , теперь машина должна отслужить пять лет первому хозяину , уйти на вторичный рынок и через три года быть раздавленной прессом . И мы будем скоро ностальгически вздыхать о вечных Фишерах с кантами Plazma Edge , о металлических крепах Marker также как сейчас вздыхаем об американских джинсах , японской аппаратуре . То ли я старею , то ли мудрею , но свои проверенные боевые снаряды чего-то не хочу менять , правду говорять старшие товарищи " Все уже пройдено и опробовано , остался маркетинг " . Топикстартеру - не тушуйся , в конце концов ты порвал эту вещь как тряпку . Титан .
|
|