Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
idyachkov
|
Сообщение:
|
Леша, у меня есть опыт перевозки автомобиля этим вагоном. Тоже зимой (прошлой), но рейсом Киев - Симферополь. Ехали с кумом в командировку на его новой белой машине, хотели быть свежими и колеса поберечь. Обратно собирались своим ходом. Впоследствии я планировал использовать этот опыт для перевозки до Ворохты. Кроме того, что это очень дорого и есть серьезные ограничения (моя машина с боксом заехать не может, а куда тот бокс деть?), это еще и организационно не удобно: привезти и сдать машину нужно за 3 часа (и что эти 3 часа делать?), а чтобы забрать в пункте назначения, у нас ушло около 2-х часов. Вещи в багажнике (официально) оставлять нельзя. Машина сдается конкретному человеку, который впоследствии ее и загоняет, едет вместе с поездом (типа охраняет), и выдает в пункте назначения. По разговорам понял, что их там двое. Волшебные 50 грн. его "растопили", и было обещано поставить машинку на нижней платформе. Чем это круче, мы так и не поняли, но подумали, что так машина меньше закоптится - платформа полностью открытая. Когда мы забирали машину в Симфи, оказалось, что сверху она была покрыта каплями масла, которое эти красавцы перед выдачей растерли по капоту тряпкой. С большим трудом, уже потом в Киеве, отмыли. Кроме этого, видимо масло было и на самой платформе, и парень, выгоняя машину, перемазал им весь водительский коврик. Коврик восстановлению уже не подлежал. В результате я передумал перевозить машину таким способом в будущем, в частности - в Ворохту. Возможно мой рассказ снимет боль разочарования. Согласись, что оно могло ждать тебя не сейчас, дома, а уже в дороге...
|
|