Автор: DreamWeaver
Сообщение: Франция, Ле Сибель. Как-то после новогодних праздников сидел я перед компьютером. Организм неспешно боролся с алкогольной интоксикацией, ничего не хотелось делать, просто тупо прокручивал новости вконтакта. И тут приходит месседж от одного моего знакомого, а полетели мол во Францию в Альпы. «Какие нахер Альпы, денег на нет», - промелькнуло в голове, и руки тут же написали отрицательный ответ. «Нифига, едем в Ле Сибель, там не так дорого как в Шамони или Куршевеле», ответил знакомый и скинул карту трасс.  http://www.snow-forecast.com/pistemaps/Le-Corbier_pistemap_full.jpg «Ну елки-палки, зачем же ранить душу такими ссылками», подумал я, и непроизвольно залез на сайт Ле Сибеля смотреть что по-чем, И как-то неожиданно наткнулся на спец-пропозицию на конец сезона – с 17 марта - купи ски-пасс на неделю за 160 ЕВРО, и получи скидку на проживание в размере ски-пасса. Предварительно присмотрели  такой вариант: Ссылка 3 комнаты, кухня, балкон – выходило 210Е с чела, минус скипасс 160Е – получалось 50Е проживание в неделю с 1 человека, что, в принципе нас вполне устраивало, так как супермаркет был в 20 метрах от нашего домика, а подъемник – в 30 метрах. Получив нагрузку - мозг начал быстрее избавляться от туманящей глаза пелены алкоголя, и первоначально негативное отношение к возможной поездке во Францию начало перерастать в реальный интерес. Следующий шаг - пробить перелет в Лион. Самым дешевым оказался вариант Люфтганзы через Франкфурт – в обе стороны за 1950 грн. Так как я занимаюсь продажей авиабилетов, то через 5 минут места были забронированы и покорно ожидали, когда мы их выкупим. Пробив условия провоза багажа – был приятно удивлен, что Люфтганза разрешает бесплатно провозить 1 место весом до 23 кг, а также одно дополнительное место бесплатно – если это лыжный инвентарь. В принципе расклад получался примерно таков: авиаперелет Киев-Фракфурт-Лион в обе стороны  1950 грн (185Евро) + 210 Евро с человека скипасс с отелем на неделю, + 50 Евро билет на поезд с Лиона в горы и обратно. Итогом были смешные 445 Евро с человека + покупка еды в супермаркете. Казалось бы, что все уже решено и три пары готовы ехать, но ведь аппетит приходит во время еды, и меня постигла еще одна гениальная мысль – а почему б не выехать на день раньше и не прогуляться по Парижу. Пересчитал стоимость билета с прилетом Париж и вылетом из Лиона, получились примерно те же 2000 грн, и я взял смелость и выступил с предложением немного переплатить, но наконец-то увидеть Эйфелеву башню. Данная идея нашла поддержку, и мы перебронировали авиаперелет + добронировали бюджетный отель в Париже, недалеко от вокзала за 47Евро/номер. Затем мы собрали весь пакет документов для визового центра, и 01.02 подали их. На следующий же день пришло смс от них с текстом – «получите Ваш паспорт в визовом центре». Ну все думаю, накрылась медным тазом поездка, наверное отказ. Каково же было удивление, когда во всех шести паспортах стояли свеженькие французские визы =) Следующим этапом – была покупка билета на поезд TGV из Парижа в альпы. Это оказалось не так просто, так как, по непонятным причинам, сайт бронирования TGV отказывался принимать заказ из Украины. В итоге, знакомый как-то через таки пробил нам билеты, но стоимость их была аж 76 Евро за каждый билет. Итак, бюджет получался уже следкющим: 1)    Авиаперелет – 185 Евро 2)    Отель в Париже 23,5 Евро 3)    Поезд из Парижа в горы – 76 Евро 4)     Проживание + скипасс в горах – 210 Евро 5)    Поезд из гор в Лион – 25 Евро Итого 520 Евро + карманные расходы. Ну вот, наконец-то настала знаменательная дата – 16.03.12 и мы рано утром мы поехали в аэропорт, чтоб вылететь рейсов в 05:30 во Франкфурт. Это был мой первый вылет из терминала F, и он показался мне гораздо удобнее старого терминала «Б». + довольно просторная комната для курения с видами взлетной полосы. По сравнению с европейскими «курилками» в аэропортах площадью 2х2 метра – это показалось очень удобным. Ссылка Ссылка В Люфтганзе подают более-менее съедобную пищу + напиток, я выбрал пивко Варштайнер Ссылка В Париже мы были где-то в пол-первого по местному времени. Погода была солнечная, температура воздуха – около 20 градусов. Кое-как добрались от Терминала  до экспресса, который должен был нас доставить до метро, и были неприятно удивлены тем, что продажа билетов в автомате возможно только кредитной картой с чипом (! Обратите  на это внимание, так как своей Visa Classic без чипа во Франции, я вообще не смог воспользоваться, благо была куча наличных с собой). Ссылка Выстояли в очереди, где билеты продавали за кеш, купили 6 билетов по 9.5 Евро. Пока проходили через турникет – я заметил как один… мм… Афрофранцуз пристроился сзади к знакомому и прошел паровозиком с ним через турникет. Данный факт был мной отмечен, так как я не собирался дарить богатым французам часть своих денег, когда была возможность сэкономить =) Экспресс RER – оказался обычным метро, и проезжал через Парижские районы массового скопления Афрофранцузов, ипо проезду нескольких остановок был забит не очень приятно пахнущими нег… Афрофранцузами в непонятной одежде, которая сделана из ткани вроде советских покрывал, со следами остатков пищи на ней. Их толкотня, хождение по ногам и делание замечаний людям с сумками, которые ехали с аэропорта – почему-то сразу же настроило меня категорически негативно по отношению к ним. Я молча смотрел в окно, глядя на грязнейшие рельсы закиданные разнообразными отходами + обрисованные граффити мосты и встречное метро. Впрочем само метро даже ближе к центру сложно было назвать чистым. Но так как цель наша была не оценка метро, а прогулка Парижем, мы молча заехали в наш отель, с облегчением скинули с плеч чехлы со снарягой и отправились гулять. Ссылка Спустившись в метро, мы начали изучать карту и с ужасом обнаружили, что до Эйфелевой башни по нашей ветке ехать 14 (!) остановок. Так как выбора не было мы пошли в автомат покупать билеты. Все купили по билету за 1.7Е, однако помня, как в аэропорту афрофранцуз  прошел зайцем – я купил себе и жене 1 билет, и прошел по нему вдвоем. Данная техника было по достоинству оценена остальными и мы впредь только там и ездили =) Несмотря на то, что нам было необходимо проехать 14 остановок, оказалось что между станциями короткие отрезки – по 30-40 секунд, и менее чем за 15 минут мы были на месте. Ссылка Ссылка Вдоволь пофотографировавшись возле башни, мы взяли туристический автобус.   Ссылка Так как нас было аж 6 человек, то нам продали групповой билет по стоимости 20 Евро за каждого, выдали наушники и мы полезли на второй открытый этаж. В наушниках можно выбрать русский язык и слушать что и где мы проезжаем, также можно выйти на любой остановке, пофотографироваться, и бесплатно сесть в следующий автобус. Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Накатавшись на автобусе, мы вышли на Елисейских полях, прогулялись, поужинали в пиццерии, и отправились в отель, так как рано утром в 08.30 у нас был поезд в альпы. Запаковавшись в такой вот поезд, мы начали наше движение в сторону гор. Расстояние – 502 км, время в пути – 3 часа 30 минут. Ссылка По пути у нас было несколько остановок, на которых я планировал перекуры, однако был неприятно удивлен, что первая из них была только через 3 часа =) Впрочем я смог стойко пережить этот факт, смотря фильмы на ноутбуке =) Ехали, мы ехали и приехали в Альпы. От вокзала в горы было предложено воспользоваться неопланом за 8.5Евро, причем вез нас – женщина водитель =) На заднем плане – наш коттеджик (мы жили на 2-м этаже) Ссылка А в первый вечер погода нас порадовала вот таким вот обилием осадков: Ссылка Хочу заметить, что всю неделю светило яркое солнце, и наши лица все весело посгорали, оставив след от очков и масок ) Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Можно смело выезжать за пределы трасс, в опасных местах будет соответствующее предупреждение, что трасса опасна. Впрочем только Вам решать продолжать ехать дальше или нет, ни один патруль Вас останавливать не будет. Ориентироваться вполне можно без карты – повсюду хватает подробных указателей. По селу курсирует бесплатный ски-бас: Ссылка А вот примерные цены в супермаркете: Вино 0.75л = 2.5-3.5Евро Пиво 26 х 0.25л = 11 Евро Колбаса = 3 Евро 2 сырых стейка из свинины = 2 Евро. Спагетти Барилла = 1.6 Евро Вода 6 х 1.5л = 1.8 Евро Как видно - продукты стоят примерно как у нас, а то и дешевле. Теперь про питание на горе: За 6Евро предлагают огромную булку с двумя жареными стейками, которой вполне хватит на двоих и большущую порцию картошки фри «а-ля Макдональдс». Горчица-Кетчуп-Майонез – бесплатно в любых количествах. Глинтвейн – 2.5 Евро (вкусный, и в 2 раза больше чем порция в Буковеле =). Пиво довольно дорогое – 3-4Евро за банку 0.33л. Откатав неделю, мы отправились в Лион, в котором у нас также был целый день до вылета. Ссылка Ссылка Ссылка Аэропорт Лиона. Ссылка Погрузка нашей снаряги: Ссылка Прощай Франция Ссылка Подводя итог, отмечу, что неделя пролетела очень быстро, было увидено множество новых мест, привезено море впечатлений, ну а главное, что бюджет не превысил 700 Евро на человека, что по стоимости выходит даже дешевле, чем тур в Австрию на автобусе.

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

MAG
Красиво!
KolbanNew
за грамотный рассказ о бюджете
Matriza
Dushe4ka
Красота! Спасибо
oleks.bond
Спасибо!!! Буду тоже думать на эту тему
out
Спасибо за отчет
ZBISHKO
Интересно , разнообразно , находчиво !
O3ON
Приятный отчет :)
homiaki
Дякую за позитив
costya68
супер!!!

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.