SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: TOXA
Сообщение: Сегодня Изола 2000 это в общей сложности 120 километров трасс: 7 зеленых, 21 синяя, 11 красных и 4 черных. Пропускная способность подъемников курорта позволяет доставить к трассам порядка 20 000 человек в час. На курорте работает 2 гондолы, 1 фуникулер, 7 кресельных подъемников и еще порядка 12 бугелей. Преобладание любительских трасс, а также общая практика курорта, который не делает упор на ночную жизнь, а больше обращает внимание на разнообразие сервисов и туристических маршрутов – все эти факторы позволили Изола 2000 завоевать репутацию одного из лучших горнолыжных курортов Франции для отдыха с детьми. 1. Подготовка поездки. Подготовку проводили задолго до самой поездки. Вначале, ещё летом, был выбран апартотель Le Bristol и забронирован номер. Основное преимущество апартаментов – наличие полностью оборудованной кухни, что позволяет значительно экономить на еде и деньги, и нервы. Вот так выглядела наша кухня. Всё что необходимо и даже больше. Из опыта прошлых поездок мы знали что питание в кафе или ресторанах на г/л курортах Зап. Европы, а там более Франции, редко обходится меньше чем €30-40 на человека в день. Причём не всегда тебе подадут то, что ты хочешь, и объяснить что-то официанту, который не рубит по-английски (или делает вид, что не рубит) очень сложно. Здесь же мы готовили сами, и в итоге на питание было потрачено около €5-6 на человека в день. Супермаркет рядом (200-250м), объяснять там ничего не надо – нагрёб продуктов в корзину, заплатил карточкой и пошёл. Ну и конечно мы некоторые продукты (колбасу, сыр, масло и т.п.) прихватили с собой из Украины. 2. Заброска. Перелёт по маршруту Киев – Ницца с пересадкой в Париже прошёл по расписанию и без происшествий. Поразил своими размерами парижский аэропорт Шарль де Голь. Сначала после приземления самолёт ехал минут 20 по рулёжным дорожкам, по мостам… внизу под нами проходили автострады. А тут ещё памятник КОНКОРДУ… (фото из окна самолёта) Потом мы минут 30 шли в пределах одного терминала. А таких терминалов в аэропорту четыре!!! Что не понравилось: - за 3ч 15мин полёта нам один раз только предложили чай, кофе или сок и круасcан. И всё! И это не какой-то там чартер или low cost, а AirFrance – регулярные авиалинии. Что тогда уже про остальных говорить? - в Париже перед посадкой в самолёт до Ниццы контроль безопасности намного строже чем в Борисполе. Заставили даже разуваться. На хрена спрашивается? Мы только что прилетели и за пределы аэропорта не выходили. Да ещё коньяк забрали в Дьюти Фри купленный. Открытый, говорят, нельзя. И допить не дали. А сначала чек за коньяк смотрели чуть ли не через лупу, сличали с посадочным талоном и этикеткой. Тоже на хрена было сличать, если всё равно забрали? Козлы короче!!! Настроение только испортили. Ну да ладно, полетели в Ниццу. Ницца встретила нас солнцем и температурой +15°С. Цветущие пальмы, и мы с лыжами и бордами. Не верилось что через пару часов мы будем в горах покрытых снегом. Дорогу до Изолы мы смогли рассмотреть только на обратном пути потому как туда ехали поздно вечером. Но забегая вперёд должен сказать, что серпантины там «мама не горюй»! Дорога от Ялты на Ай-Петри по сравнению с ней – детский лепет. 3. Жильё. Ещё несколько строк уделю нашему жилью, не рекламы ради, а для понимания реального уровня комфорта для тех кто может быть захочет туда поехать. Расположен Le Bristol очень удобно, в самом центре посёлка. До трасс 150 метров пешком, причём всегда вниз. Если спуститься от отеля, то можно начать катание по учебной CHASTILLON. Для того чтоб вернуться в отель достаточно остановиться на повороте трассы SIERRA и опять же вниз 150 метров до порога. Отель с натугой тянет на свои 4*. Есть всё что для этого полагается: все удобства, сауна, бассейн, лыжехранилище… Но! В бассейне прохладно, хотя вода в общем-то теплая; в сауне нашему человеку делать нечего потому как 60-70°С для нас в бане только ноги морозить, а если добавить температуры, то французы и немцы возмущаться и ныть начинают. Лыжехранилище почему-то на 12 этаже. Везде где мне приходилось бывать, лыжехранилище всегда было в подвале, а здесь под самой крышей. Есть лифт конечно, но мы туда даже не ездили. Жили на 6 этаже и лыжи ставили на балконе. Кстати, с балкона прекрасный вид. В апартаментах всё остальное на уровне: большая комната-студия с полностью оснащённой кухней, раскладным диваном на 2 чел, плазмой на 32дюйма, встроенным шкафом, комодом, круглым столом, стульями и креслами; небольшая спальня с 2-х спальной кроватью, тумбочками и комодом; 2-х этажная кровать и встроенный шкаф в небольшой комнатке без окон и наконец совмещённый санузел с ванной, душем и умывальником. Всё вполне прилично, чистенько. В ванной полотенца, фен. Горячая и холодная вода круглосуточно. Вода вполне пригодна для питья – проверено на себе. 4. Каталка При описании подъёмников, трасс, спусков чтоб не запутаться буду придерживаться направления слева направо от въезда в Изолу 2000, или если по сторонам света то с севера на восток, юг и в конце на запад. Первый слева от въезда в Изолу2000 подъёмник, тот что идет строго на север называется LOMBARDE. Это 2-х местная старая тихоходная креселка которая поднимает к одноимённому перевалу. С этого места открываются красивые виды на юг и на север, которыми стоит полюбоваться в хороший солнечный день. Делать это нужно или рано утром или в конце дня. Кроме того по этому перевалу проходит граница между Францией и Италией. И заборчик на фото и есть граница, а камень - пограничный столб.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов