SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: TOXA
Сообщение: Эта седловина видимо тоже во время войны имела важное стратегическое оборонительное значение потому как там тоже были настроены ДОТы. С верхней станции креселки VALETTE свернув на восток по синей скорее не трассе, а переходу CHAMOIS CHAPLAND можно вернуться в зону катания подъёмника MERCANTOUR, либо двинуться на северо-запад по синей трассе VERPS которая в верхней своей части делится на 2 рукава один из которых начинается у верхней станции креселки VALETTE. Надо сказать что VERPS довольно широкая и комфортная трасса, имеет переменный уклон который местами вполне соответствующий красному уровню. В районе нижней станции бугеля ST.SAUVEUR она соединяется с трассой VALLON. Синяя трасса VALLON от нижней станции бугеля ST.SAUVEUR спускается к нижней станции креселки MERLIER и дальше к нижней станции креселки VALETTE. Если же у нижней станции MERLIER взять на запад то по синей трассе CLAIRLERE можно спуститься к 4-х местной креселке MENE. Названные выше четыре подъёмника да плюс 2-х местная креселка SISTRON которая поднимает на вершину горы CIME DE SISTRON (2603m) обслуживают самую интересную в техническом отношении зону катания ИЗОЛЫ 2000. Бугель типа «тарелочка» ST.SAUVEUR весьма интересен тем что местами крутизна его подъёма составляет 50-60° И это не преувеличение! Я сам удивился, но соответствующий знак висит на опоре с таким текстом: «Сложный участок. Уклон более 50°» (на французском языке конечно-же!). Этот быстроходный бугель вывезет на склон горы CIME DE SISTRON откуда начинается двухместная креселка старого образца которая поднимет Вас на вершину этой горы (2603м). Сюда стоит подняться в хорошую погоду ради удивительных видов которые оттуда открываются. Все Южные Альпы как на ладони. Хорошо видны господствующие здесь вершины CIME du GELAS (3143м) и MASSIE de L’ARGENTERA (3297м) Спуск вдоль 2-х местной креселки до верхней части бугеля скучноват, и хотя замаркирован красным , на мой взгляд на красную не тянет. А вот спуск вниз мимо бугеля ST.SAUVEUR довольно интересен. Здесь показаны три трассы: синяя - ST.SAUVEUR - по ней я не спускался, красная – CLOUTES очень интересна – уклон, повороты –всё ОК! тянет на красную 100% жаль что короткая, меньше километра; и чёрная SUPER VALLON – которую я для себя назвал «Здравствуй Чегет!». Эта трасса не ратрачится, сплошь состоит из бугров и местами имеет уклон до 45-50°. Так что тех кто ностальгирует по Чегету – милости просим! Только вот фото я там почему-то не сделал. Жаль… В нижней части трасса SUPER VALLON переходит в синюю VALLON которая спускается до нижней станции двухместной креселки старого типа MERLIER. И хотя на ней мягкие сиденья, но спинки кресел железные, не удобные. Да к тому же она ещё и медленная. Зато с неё можно успеть полюбоваться на следы собственных лыж на утреннем вельвете. Две трассы которые этот подъёмник обслуживает MERLIER и MERLIER BIS полноценно красные с переменным, но везде хорошим уклоном, интересными поворотами и достаточной ширины. Кататься – одно удовольствие, а вот подниматься на креселке вдоль этих трасс – увы… Самый западный подъёмник курорта – 4-х местная креселка MENE с верхней станции которой открывается чудесная панорама гор и всего курорта. Удобная, быстроходная, довольно длинная (1,5-2км) обеспечивает катание по 3-м трассам синего, красного и чёрного цвета. Синяя CLAIRIERE и красная BARTAVELLE очень похожи. Не знаю почему замаркированы разным цветом, но обе тянут только на синюю. Разве что один крутой нижний участок на красной достоин внимания, но он был закрыт так же как и нижняя часть чёрной трассы. Зато верхняя часть чёрной трассы MESCLUN вызвала полный восторг. На ней крутые 45-50° участки длинной 200-300м сменяются короткими «площадками» умеренной крутизны 20-25° с поворотами за которыми снова следует крутяк. Опять же жаль что короткая не более 1,2-1,3 км. Нижняя часть этой трассы такой же примерно длинны, как я уже писал, была закрыта, не отратрачена и на ней торчали камни. Прокатиться там не удалось. Вместо этого приходилось тупо съезжать по синему траверсу CLAIRIERE до низа подъёмника MENE Обкатав все подъёмники и трассы можно сказать что замечено положительного: 1. Внизу у каждого подъёмника кроме общей схемы трасс курорта висит ещё и схема куда конкретно этот подъёмник привозит и какие трассы обслуживает. Т.е. если быть внимательным то случайно заехать туда откуда не сможешь спуститься вниз (для новичка) очень сложно. 2. Трассы и подъёмники спланированы так что почти от каждого вниз идут как красные так и синие трассы. 3. Схема катания спланирована так что переезд из одной зоны в другую не требует времени – всё быстро, логично и интуитивно понятно. На второй день можно уже кататься без схемы в кармане. Она откладывается в голове и легко запоминается. 4. Страховка не входит в стоимость скипасса, и может быть приобретена дополнительно за 3 евро в день. Хочешь бери, хочешь нет. В случае чего помощь на склоне всё равно окажут, а вот кто за это будет платить – решать тебе самому. 5. Не смотря на начало сезона и географическое положение (Южные Альпы - до Ниццы 100км) снега было достаточно – местами как на фото ниже Отрицательное тоже было замечено: 1. Нет названий трасс на маркировке в натуре. На схеме есть, в натуре нет. 2. Нет нумерации трасс. Из опыта удобнее и легче запоминаются номера, а не названия на французском языке. 3. Цифры на указателях трасс соответствуют длине до конца трассы в сотнях метров. Т.е. цифра 5 на красном фоне говорит о том что до конца красной трассы 500м. (фото 36). Нам такое не привычно и не знаю нужно ли? Фото: Верх Трассы SISTRON Вот такой немного растянутый и нудный отчётец получился. Извините если кого утомил. Приведу ещё справочно цены на продукты и бюджет поездки. 5. Цены на продукты. Хлеб тостерный за 0,5кг – €1,2÷1,7 Молоко за 1л - €1,5÷1,75 Сыр за 1кг – от €12 Мясо говядина за 1кг - от €20 Куры (тушки) за 1 кг - от €10 Масло за пачку 250гр - €2,04÷2,19 Яйца за 1 дес. - €1,61÷1,8 Картофель за 1кг – €0,99 Лук репчатый за 1кг - €0,88 Помидоры свежие за 1кг - €1,99 Огурцы свежие за 1кг – €0,72 Грибы шампиньоны за 1кг - €5,89 Яблоки за 1кг- €2,05 Апельсины за 1кг – €2,5÷3,5 Кофе растворимый (банка 200гр) - €8÷10 Чай (упаковка 25 пакетиков) - €2÷3 6. Бюджет поездки на одного человека: - авиаперелёт Киев-Париж-Ницца, и назад = 350 Евро (по курсу на июнь 2014года – когда покупались билеты) - трансфер Ницца - Изола 2000 – Ницца (рейсовый автобус) = 4+5=9 Евро - проживание в апартотеле Le Bristol – 7 ночей = 210 Евро - скипасс = 156 Евро на 6 дней (без страховки) - визы + услуги визового центра – 70 Евро - питание завтрак + ужин (готовили сами у себя в апартаментах) = 80 Евро (часть продуктов привезли с собой из Украины) - чай, кофе, пиво, сэндвич и пр. перекус на горе = 50-60 Евро - сувениры и прочие карманные расходы = 20-30Евро Итого всего 945-965Евро. Расходы на 2 дня проживания и экскурсий в Ницце сюда не включаю – это уже тема другого форума

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов