Автор: Top_Gear
Сообщение: Мега врыв! Не поездка, а Фестиваль приключений!!! Идея поехать на каталку именно в Сер Шевалье, а не в другой Французкий курорт с громким именем, была подкинута в прошедшем сезоне за бокальчиком красного в Майрхофене, искушёнными фрирайдерами, успевшими побывать на таких экзотических фрирайд спотах как: Гульмарг, Чили и, чего уж там говорить, о Старушке Европе…(привет Сергей)).  После боле чем сладких рассказов об этом, прям райском уголке Савойских Альп, находящихся в области Лазурного берега, в мечтах прошло все межсезонье и настал Сентябрь месяц. В Сентябре у нас на руках уже был Актив в виде  команды из  6 парней и 2х девченок. И пассив из забронированного и оплаченного жилья в Сер Шевалье, билетов на самолет до Милана и трансфера, который в Украине забрал все чехлы со шмотками и встретил нас в Милане для дальнейших перемещений.  Но в голове были еще свежими воспоминания о поездке «Купальники под шубой» http://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=004153&p=1#0 И мозг судорожно говорил «Да-да-да, черт побери!!! Нам нужно погреется на пляже после каталки…!!!» Коллективный мозг состоявшегося коллектива рисовал идеи от банального Египта до сюрреалистичной  идеи ехать на бусике в Марроко, но мониторинг лоукостов в теплые страны дал нам билеты на Канарские острова за 70Евро обе стороны! Мы работали, Любили, Путешествовали, получали визы для поездки - причем любые: Польские, Итальянские и  даже отказ ((, но только не Французкие ). Отказ закрыли визой благополучно!  Покупали снарягу, экшен камеры! В общем, в заботах и работах пролетели  5 месяцев до запланированной поездки и понеслась… День 1й. Чехлы, сумки, колбасятина  и прочие припасы, уже начали путешествие днем ранее в микроавтобусе с Украины, а у нас  ранний вылет. Во время завтрака на пересадке в Стамбуле наши сноуборды уже прошли автомобильную таможню Украина-Венгрия, посмотрели неожиданно привлекательную Любляну и заканчивали экскурсию по Вероне. Мы все воссоединились в назначенное время в аэропорту Милана и направились в Французские Альпы на встречу приключениям под девизом «Слабоумие и отвага» (с.) Что если заехать в Турин пива крафтового купить?!... Поселение по Французки- тесно, но уютно… Завтра первый день каталки, по прогнозу неделю до нашего приезда неистово сыпал снег, но, то что мы увидели по приезду заставило нас дегустировать вино и пиво перед сном… День 2й. Утро сборы, подъемники, чем выше, тем видимость хуже, но снег есть! Его много! На верхних подъемниках непроглядное молоко, спускаемся ниже катнуть в лесу и по небольшим полянкам и тут просветление подобно манне небесной мы подобно молнии устремляемся на заранее разведанные поля пухляка, которые доступны с подъемников. Курорт хоть и семейный и не раскрученный, доступный фрирайд уничтожался с огорчающей скоростью. День 3й и 4й. Доступный с подъемников фрирайд закончился и  приходилось топать ножками от 10 минут до получаса ради нетронутых склонов и своей первой линии на склоне.. Пару слов о каталке как таковой. Каталка классная, но Франция это Вам не Австрия, подъемники постарей, трасы готовят не так педантично, но рельеф отличный. Но они очень длинные, черные, в том числе и очень интересный рельеф, каждая трасса не похожа одна на другую. Есть и широченные поля, и кулуары, и склоны с крутым уклоном, но больше всего понравился «волшебный лес» - дико длинны спуск с нереальной сменой рельэфа между громадных, редко растущих елей… Единственный курорт, который помню, на котором нет «плоскачей» на которых лыжники отчаянно машут палками, а сноубордисты подражают кальмарам… В конце всего рассказа я оставлю карту склонов и фрирайд маршрутов. Продолжение о нашей поездке, как сказал позднее Денис «в формате фестиваля» чуть позже, а пока фотки… День 5й. Наши  слабые физически кондиции заставили сделать день отдыха и мы отправились в Женеву. Одинь день мало чтобы прочувствовать город, но для осмотра центральной части и подъема на Башню собора достаточно… Общие впечатление от Женевы чистый милый городок, в котором местные живут неспешной умиротворенной жизнью. И только суетливые русские бегают и скупают сувениры… Мы же перекусив отправились в сторону нашей ночлежки во Францию, попутно поужинав в Италии ))) ЛайвХак для автомобилистов- если ехать со стороны Франции в Женеву, можно заехать через неправильный въезд и купить годовую Виньетку на машину ) День 6-7-8й. каталки нам оставалось два дня, но прогноз не радостно вещал отсутствие свежего снега… И мы, воодушевленные  вчерашним  завтраком во Франции, обедом в Швейцарии и ужином в Италии, отправились на встречу лазурному берегу с девизом «Ницца, Канны, Монако..» Но горные дороги внесли свои коррективы и у нас получилось: Марсель, Сент Тропен, Ницца, Канны и уж потом Монако… На дорогу туда-обратно, купание в море и прогулках по лучшим набережным у нас ушло два дня… Мы так увлеклись, что на обратную дорогу в Апартаметы во Францию забрать вещи и тех кто остался в Зиме ), а потом еще переезд в Милан откуда у нас вылет на Канары, оставалось 12 часов и 900км. Но мы успели, справились и в обед уже были на тепленьком Тенерифе!!! Так сложились обстоятельства и у нас был план развлечений на ближайшие три дня, но напрочь отсутствовали средства реализации ((( У нас не было ни жилья, ни транспорта. Тщетные попытки решить эти проблемы в аэропорту не увенчались успехом, молчали даже популярные сервисы по поиску жилья… Мы на такси отправились в несколько серф-деревушек искать пристанище в хостелах для серферов, но увы((( Но спасибо Букингу он нам предложил замечательный отель, хоть и территориально не там где нам нужно и вообще в удалении от города. Но компенсировав это двумя машинами (аля прокат) в стоимости номеров. И мы отправились селиться, получать авто и ехать ужинать на самый знаменитый пляж Тенерифе… День 9й. На этот день у нас были планы подняться на вулкан Тайде, откуда открывается сногсшибательный вид на весь Канарский архипелаг и спуститься на горных велосипедах по живописным тропам к берегу океана. Длинна спуска, должна была составить 45км!!! Но увы - снег, да снег!!! Который не сыпал в Альпах, а засыпал верхушку вулкана на Канарских островах!!! Мы смогли доехать только до середины, а дальше дорога была закрыта, а все островитяне с детками и стариками приехали смотреть на это дивное чудо Снег. Лепить снеговиков и играть в снежки…  Ну снегом нас не удивить, проталкиваясь через пробку все прибывающих местных, отправились на осмотр других достопримечательностей острова Тенерифе. В списке «Маст Сии»  после вулкана было « Лос Гигантес»… А как лучше любоваться исполинскими скалами и уединенными бухтами? Правильно Орендовать Яхту, Тем кто отправится по нашим стопам, рекомендую именно на яхте  осматривать Лос Гигантес, можно покупаться в уединенных бухтах, понаблюдать  за птицами и дельфинами, если повезет-китами!!! Тем более прайс гуманный, впрочем, как и на все на острове… День не заканчивался, мы ели кактусы, сорванные возле дороги, пытались добыть бананов с плантации, посмотрели на дерево Драконов, выпили кофе на океанском пляже, побывали в столице…. День 8й. После насыщенного вчера, сегодня мы предались пляжным утехам на черном вулканическом песке… День 9й. В 5 утра самолет взмахнул крыльями и начался путь домой. Кто летел на самолете -добрался проще и быстрей, менее суток, а тот, кто ехал на микроавтобусе и вез снаряжение домой увидел еще много всего интересного на своем пути…. п.с. кому понравилось,  присоединяйтесь к нашей компании в грядущем сезоне!

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Спасибо за отчет
WarGo
прикольно очень

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.