Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
idyachkov
|
Сообщение:
|
В прошлой ветке я вкрадце описывыл свой опыт лет пять назад. По памяти: Ездили в Крым (поезд Киев - Симферополь). Сначала нужно дозвониться по "секретному" телефону (что является нетривиальной задачей) для уточнения наличия автовагона именно на нужном вам рейсе и забронировать в нем место. Даже если вагон планируется, его могут отметить, см. пост Леопольда выше. При этом никто вам не помогает с билетами на поезд, которые вы покупаете сами, и сами же решаете проблему их сдачи в случае отмены автовагона. Поезд уходил около 19 часов, но машину нужно было доставить в 15. На въезде вы передаете ее грузчику вместе с ключами, надеясь что он не будет рыться в вещах в багажике (которых быть не должно, но они всегда есть ). Джипы в этот вагон не влезут, оставим лайвхак со спущенными колесами на совести ТСа. Я бы не рисковал. Также не совсем понимаю как можно аккуратно снять верхний бокс с вещами и положить его рядом. Где рядом? У нас был белый седан и светлые ворсяные коврики. Откуда в вагоне взялось масло я не знаю, оно капало сверху (для тех кто не видел - автовагон открыт). Поэтому капот был в брызгах, а когда грузчики снимали машину, то затоптали маслом коврики. Капот на мойке смогли отмыть только спецсредством за отдельные деньги, коврики восстановлению не подлежали, пришлось их выбросить. Когда поезд приехал в Симферополь то какое-то время все выходили, потом автовагон неторопясь отогнали на грузовой перрон, потом неторопясь стали выгонять машины. Свою мы получили где-то через два часа после прибытия. Как-то так. Возможно с тех пор что-то поменялось.
|
|