Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Leopold
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен GADFLY: Стоп))Не понял. То есть ночевка в ПОЕЗДЕ это не ночевка, а экскурсия по вагонам УЗ или что?))))Давайте считать на пальцах, тогда,как в первом классе(УСЛОВНО): Выехали 25 декабря поездом. Начало движения- в 15-00( вместе с погрузкой). Приехали 26 декабря в Ужгород. Сходили в Термы и на ночлег. 27 декабря утром штурм границы- и к вечеру в Тироле. Итого дорога с 25 по 27 декабря. 3 дня. Второй вариант: Выехали 25 ВЕЧЕРОМ на Краковец. Приехали к 11 вечера в гостиницу. Утром 26 штурм границы к вечеру в Тироле. Итого- с 25 по 26 дорога. 2 дня. Три транзитных страны? Две. Есть Чехия с ее 17 евро. и Польша с 9 евро против Венгрии в первом маршруте. Разница аж в 10 евро. Ну так я сейчас начну считать лишений ночлег, билеты и т.п. А если в машине едет не 2, а 4 человека? Так вообще не интересно получается из-за билетов. Где я не так считаю?
1. День "25 декабря" != день в дороге! Поезд отправляется в 20 с копейками, т.е. только водитель отвлекается на погрузку в районе 17.00. 2. Выезд "вечером на Краковец, приехали в 11 в гостиницу" - самому не смешно? 3. Ни слова не сказал о сравнении стоимости этих маршрутов. Маршрутизатор указал как самый быстрый от Львова - через три страны, может быть и через две, не в этом суть. При покупке венгерской виньетки через интернет нет никакой необходимости делать какие-либо траты в Венгрии. Таким образом не возникает проблем с поиском валюты, оплаты автобанов, (не)приёмкой кредиток и т.п. 4. Ещё раз, от Краковца до любого места в Тироле на 200 км дальше и это с северной стороны Карпатского хребта. Всё выше перечисленное есть МОЁ видение удобства преодоления расстояния между "стартом" и "финишем", которое позволяет мне сделать выбор в пользу УЗ. Каждый волен выбирать СВОЙ ПУТЬ. ЗЫ Кстати, если, как говорилось ранее, 81-й станет прибывать в Ужгород существенно раньше, то возможен и вариант сразу стартовать до места катания. Хотя, это на "гонщика" и на любителя...
|
|