Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
GADFLY
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Leopold: Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Стоп))Не понял. То есть ночевка в ПОЕЗДЕ это не ночевка, а экскурсия по вагонам УЗ или что?))))Давайте считать на пальцах, тогда,как в первом классе(УСЛОВНО): Выехали 25 декабря поездом. Начало движения- в 15-00( вместе с погрузкой). Приехали 26 декабря в Ужгород. Сходили в Термы и на ночлег. 27 декабря утром штурм границы- и к вечеру в Тироле. Итого дорога с 25 по 27 декабря. 3 дня. Второй вариант: Выехали 25 ВЕЧЕРОМ на Краковец. Приехали к 11 вечера в гостиницу. Утром 26 штурм границы к вечеру в Тироле. Итого- с 25 по 26 дорога. 2 дня. Три транзитных страны? Две. Есть Чехия с ее 17 евро. и Польша с 9 евро против Венгрии в первом маршруте. Разница аж в 10 евро. Ну так я сейчас начну считать лишений ночлег, билеты и т.п. А если в машине едет не 2, а 4 человека? Так вообще не интересно получается из-за билетов. Где я не так считаю?1. День "25 декабря" != день в дороге! Поезд отправляется в 20 с копейками, т.е. только водитель отвлекается на погрузку в районе 17.00.2. Выезд "вечером на Краковец, приехали в 11 в гостиницу" - самому не смешно?3. Ни слова не сказал о сравнении стоимости этих маршрутов. Маршрутизатор указал как самый быстрый от Львова - через три страны, может быть и через две, не в этом суть. При покупке венгерской виньетки через интернет нет никакой необходимости делать какие-либо траты в Венгрии. Таким образом не возникает проблем с поиском валюты, оплаты автобанов, (не)приёмкой кредиток и т.п.4. Ещё раз, от Краковца до любого места в Тироле на 200 км дальше и это с северной стороны Карпатского хребта.Всё выше перечисленное есть МОЁ видение удобства преодоления расстояния между "стартом" и "финишем", которое позволяет мне сделать выбор в пользу УЗ. Каждый волен выбирать СВОЙ ПУТЬ. ЗЫ Кстати, если, как говорилось ранее, 81-й станет прибывать в Ужгород существенно раньше, то возможен и вариант сразу стартовать до места катания. Хотя, это на "гонщика" и на любителя... Выезд вечером на Краковец? Не, не смешно. В прошлом году вообще в 9 вечера выехал)) Ну поздновато конечно. А так вообще 6 часов неспешной езды. В чем проблема то? Страны 2 транзитные. Где там ТРИ маршрутизатор накопал- совсем не пойму. И опять же- лучше пройти две страны транзитом Польша+Чехия, чем Одна страна под названием ВЕНГРИЯ с их цыганскими заморочками. Проблем с оплатой совсем не вижу. Но это все мелочи все же....с ГЛАВНЫМ- я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос, на который получил весьма РАЗМЫТЫЙ ответ. Повторю его: НОЧЕВКА в ПОЕЗДЕ- это ЧТО? ВАРИАНТЫ: 1) экскурсия по вагонам УЗ 2)Таки НОЧЕВКА 3)Ее (ночевки) вообще нет- водитель сразу телепортируется в Ужгород со своей машиной и спутниками. (я так понял, это то, что как раз предлагается ВАМИ) Если выбираем второй вариант, а мне он кажется наиболее правдоподобным- то на дорогу уходит ТРИ дня, все же, а не ДВА, как в варианте с Краковцом и т.п. Так или нет? ЗЫ- разница между ЧОПом и Краковцом всего 100 км. Учитывая то, что не надо ехать ДО Автобана и по Будапешту и в Польше органичение 140, а не 130 - ее можно не учитывать. А вот если прибывать будет часов 7 утра, хотя бы- то это уже другой коленкор
|
|