SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: GADFLY
Сообщение: Цитата:
Оригинал отправлен Leopold: Цитата:Оригинал отправлен GADFLY:Стоп))Не понял. То есть ночевка в ПОЕЗДЕ это не ночевка, а экскурсия по вагонам УЗ или что?))))Давайте считать на пальцах, тогда,как в первом классе(УСЛОВНО): Выехали 25 декабря поездом. Начало движения- в 15-00( вместе с погрузкой). Приехали 26 декабря в Ужгород. Сходили в Термы и на ночлег. 27 декабря утром штурм границы- и к вечеру в Тироле. Итого дорога с 25 по 27 декабря. 3 дня. Второй вариант: Выехали 25 ВЕЧЕРОМ на Краковец. Приехали к 11 вечера в гостиницу. Утром 26 штурм границы к вечеру в Тироле. Итого- с 25 по 26 дорога. 2 дня. Три транзитных страны? Две. Есть Чехия с ее 17 евро. и Польша с 9 евро против Венгрии в первом маршруте. Разница аж в 10 евро. Ну так я сейчас начну считать лишений ночлег, билеты и т.п. А если в машине едет не 2, а 4 человека? Так вообще не интересно получается из-за билетов. Где я не так считаю?1. День "25 декабря" != день в дороге! Поезд отправляется в 20 с копейками, т.е. только водитель отвлекается на погрузку в районе 17.00.2. Выезд "вечером на Краковец, приехали в 11 в гостиницу" - самому не смешно?3. Ни слова не сказал о сравнении стоимости этих маршрутов. Маршрутизатор указал как самый быстрый от Львова - через три страны, может быть и через две, не в этом суть. При покупке венгерской виньетки через интернет нет никакой необходимости делать какие-либо траты в Венгрии. Таким образом не возникает проблем с поиском валюты, оплаты автобанов, (не)приёмкой кредиток и т.п.4. Ещё раз, от Краковца до любого места в Тироле на 200 км дальше и это с северной стороны Карпатского хребта.Всё выше перечисленное есть МОЁ видение удобства преодоления расстояния между "стартом" и "финишем", которое позволяет мне сделать выбор в пользу УЗ. Каждый волен выбирать СВОЙ ПУТЬ. ЗЫ Кстати, если, как говорилось ранее, 81-й станет прибывать в Ужгород существенно раньше, то возможен и вариант сразу стартовать до места катания. Хотя, это на "гонщика" и на любителя...
Выезд вечером на Краковец? Не, не смешно. В прошлом году вообще в 9 вечера выехал)) Ну поздновато конечно. А так вообще 6 часов неспешной езды. В чем проблема то? Страны 2 транзитные. Где там ТРИ маршрутизатор накопал- совсем не пойму. И опять же- лучше пройти две страны транзитом Польша+Чехия, чем Одна страна под названием ВЕНГРИЯ с их цыганскими заморочками. Проблем с оплатой совсем не вижу. Но это все мелочи все же....с ГЛАВНЫМ- я задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос, на который получил весьма РАЗМЫТЫЙ ответ. Повторю его: НОЧЕВКА в ПОЕЗДЕ- это ЧТО? ВАРИАНТЫ: 1) экскурсия по вагонам УЗ 2)Таки НОЧЕВКА 3)Ее (ночевки) вообще нет- водитель сразу телепортируется в Ужгород со своей машиной и спутниками. (я так понял, это то, что как раз предлагается ВАМИ) Если выбираем второй вариант, а мне он кажется наиболее правдоподобным- то на дорогу уходит ТРИ дня, все же, а не ДВА, как в варианте с Краковцом и т.п. Так или нет? ЗЫ- разница между ЧОПом и Краковцом всего 100 км. Учитывая то, что не надо ехать ДО Автобана и по Будапешту и в Польше органичение 140, а не 130 - ее можно не учитывать. А вот если прибывать будет часов 7 утра, хотя бы- то это уже другой коленкор

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов