SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: VitZ
Сообщение: 20-27 января Три долины Уже два года никто не отчитывался по Трем долинам, давайте я (почему-то не могу засунуть в раздел Отчеты, может прав нет) Взяли готовый тур от "Фєєрії Мандрів". У Феерии правильно сработал SMM в фейсбуке. Сначала реклама попала супруге, потом и мне. Волшебные слова Лє Труа Валє, Куршавєль, Мерібєль, в общем невозможно было проигнорировать. Детали тура: - Перелет Борисполь-Милан-Борисполь - Трансфер Милан-Мерибель-Милан - Проживание в Мерибель-Моттаре, апарт-отели на выбор примерно одной ценовой категории. Я все цены не помню, но наши условия на троих взрослых стоили 55к грн. Сопровождающий гид от Феерии садится с нами в Киеве, катается с нами на лыжах, и провожает нас обратно в аэропорту до регистрации. Вылет из Киева по времени мегакомфортный: 11:25. Это обычный рейс МАУ, блочные места Феерии. В стоимость входит 1 зарегистрированный багаж и один комплект горнолыжного снаряжения: чехол с лыжами-бордом плюс сумка с ботинками. Но не кормят. Трансфер. В Милане при мне ни с кем из туристов пограничники не разговаривали. Штамп поставили кому куда попало. В течение часа группа уже сидела в автобусе. Дальше - очень длинный, как по мне, путь через Турин. Почти вся дорога - автобаны, но чуть ли не каждые 5 минут пункты оплаты. Кстати, по дороге есть тоннель между Италией и Францией, где билетик на проезд в две стороны легковушке - 50 евро, автобусу - 170 евро. Под Турином заехали в большой ТЦ с супермаркетом Carefour. Я в итальянских магазинах не был пару лет, а сырое мясо так вообще там не  покупал. Оказалось - от 16 евро за кг, что сильно дороже, чем в Австрии. Полуфабрикаты типа нагетсов или котлеток - дешевле сырого мяса. Вкусное типа с/к колбаски, ветчинки и прочие прошутки -  от 20е/кило. По дороге ухудшалась погода. Из Милана выехали - было +12 и пасмурно. Через 3 часа стемнело, мы подъезжали к горам и начался дождь. Поднялись на 1000м - начался снег. Потом было много спусков-подъемов и постоянно этот снего-дождь. Иногда образовывались тягуны из-за снегоуборочной техники. Едем мы на Альбервиль, и сворачиваем на Les Allues - столицу райцентра. Он стоит уже на серпантине, но от него верх - совсем-совсем серпантин. У начала серпантина в темноте стоит с десяток машин и в снегу возятся люди, они одевают цепи. Наш бус с польской регистрацией и украинским водителем Игорем без всяких цепей на 2й передаче бодро взобрался до Мерибеля (1400м) и дальше до Мерибель-Моттаре (1700м). "На месте" были около 22ч. (Итого, от дверей терминала D до пункта назначения - 13 с половиной часов. Из Европы в Европу. При том что 2000+ км пролетели самолетом и всё и везде было без задержек). Жилье Гид сходила куда-то и вернулась с инструкциями по получению ключей (в такое время никто туристов не встречает, самообслуживание). Наш апарт-отель Maeva Les Bleuets (коротко - МайовА) был самым ближайшим. автоматические двери разблокируются по вводу пятизначного кода. На стене сейфик с кодовым замком, там индивидуальные конвертики по номерам ключами и инструкциями. Рисепшен закрыт. Изучили номер, кухоньку, полюбовались с балкона на иллюминацию. Большой балкон в снегу, два раскладных шезлонга. В номере хитроумные раскладные стол-сервант, шкаф-полки, детский угол тоже прекрасен как хоббичья нора. Посуда - на все случаи жизни. Нет электрочайника и вообще чайника нет. Утром на ресепшене сказали - не проблема, вот вам электрочайник. Я говорю - пуркуа сразу не поставили в номер? Отвечают: если вам нужен, авек плезир - попросите и мы дадим, таковы правила. Снаряга Утром после завтрака пошли в прокат. Я сначала на ресепшене уточнил где он. Оказалось - здесь же, там в Моттаре всё в одном месте фактически. Прокат Precision Ski был неплохой и вообще недорого: хороший комплект карвинг 79 евро на неделю (6дней +1 бесплатно, хитр..пые французы). Малому я брал твины K2 - 91 евро на неделю. Но я платил заранее через alpinesports.com. Скипассы нам туроператор продал по 270 евро при оплате в декабре. Если покупать в кассе - цена по прайсу 300 евро, а при покупке 3 скипассов - 285 евро. Да, не Астрия. Правда, это - скипас на 3 долины, если брать чисто мерибельский - он немного дешевле. Кстати, в трех долинах junior считается до 14 лет, а не 16, как в Австрии. Регион катания Даже в нашей "родной долине" Meribel просто огромные зоны, по высоте - от 1400 (городок Мерибель) до 2900м (гора Mont Valon). Но на улице метель, а на вершинах - ветер, закрыты почти все верхние подъемники, которые, среди прочего, обеспечивают переход в другие долины. При всем богатстве трасс "домашней" долины, кататься наверху не получалось из-за плохой видимости. Но и на освоение нижнего яруса мы потратили около 5 часов. К французскому орднунгу мы были немного подготовлены прошлогодней каталкой в Андорре (у трасс - имена, а не номера, номер означает совсем другое; подъемнички не первой свежести; колпаки на креселках чаще всего отсутствуют). Неожиданностью был тот факт, что большинство синих трасс можно было уверенно назвать красными, а собственно красные в ветер и снег нам показались темно-красными. Зато в каждой зоне долины есть какие-то прикольчики. Большие и маленькие сноу-парки, лесные тропы, выставки зверей и т.п. Особенно хорошо мы рассмотрели все это на второй день, когда верхушки все еще были закрыты и мы продолжали изучать свои "домашние" трассы от Combes и ниже - в Meribel Centre и Meribel-Altiport. Температура болталась в районе 0: повыше - хрустит и сыплет, пониже - чвякает и капает. Чуть позже в этот день, 22 января, дождь на высоте 2000м застал нас врасплох. Мы за пару спусков-подъемов хорошо набрали воды, и, хотя с горы не слезли, вечером вынуждены были сидеть без прогулки и сушить куртки. А на третий день включили солнце, и не выключали его целых четыре дня. В первую очередь мы увидели открытые переходы в долину Val Thorens. Провели там целый день, прокатывая по всем трассам с востока на запад по часовой стрелке. Но так и не успели добраться достаточно западно, чтобы попасть на ледник, говорят, там есть зона катания на 3200м. Так же, как и в нашей долине, сложность синих трасс нас совершенно устраивала. Хотя на австрийских каталках мы всегда ориентировались на красные. Третий и четвертый день мы провели в Куршавеле. Ну, в общем, да. Или даже так: Дааааа. Что из себя представляет сама деревня, мы не рассмотрели. Но именно здесь катаются дамы в костюмах с меховыми воротниками, в кабинках ездят модели в шубах и без горнолыжного снаряжения. Кафе еще на 50% дороже чем в долине Мерибель (пол-литра пива 10 евро, глинтвейн 10 евро, чипс 10 евро). Самая большая зона катания начинается с группы подъемников "Courchevel 1850", но нам больше всего понравилась самая северная долинка и трассы вокруг подъемников Signal, Pyramide (это два параллельных бугеля, кстати), Chapelets. На переезде с этого региона на Courchevel 1850 можно увидеть местный аэропорт. Легендарное место с такой взлеткой, что только в фантастике увидишь: Ссылка Это именно та взлетка, пару сотен метров вниз и в конце трамплин. Еще в долине Куршавель большой Family Park. Это такой snow park для разных возрастов. В Мерибеле тоже есть, и там сделали настояшие олимпийские трамплины для slope style, но в Куршавеле больше разнообразия. Как-то вечером на бесплатном местном рейсовом автобусе мы съездили вниз, в основной Мерибель и посмотрели как там дела. Из достопримечательностей - большой Spar (цены не отличаются от маленького Sherpa у нас наверху в Meribel-Mottaret) и олимпийский каток. Скользко, чистят дороги как попало, пара генделыков открыта и всё. но на обратном пути с нами ехали британцы с apre-ski, полный автобус исполнял пьяными голосами (но ооочень старательно) Bohemian Rhapsody от начала и до конца. А после этого, когда идет лютое крещендо
Beelzebub has a devil put aside for me, for me, for meeeeee!...
(оригинал с этого места: Ссылка ) все начали скакать в ритм и у автобуса конкретно начал вилять зад. Незабываемый концерт.  Все смеялись, и только один лыжник сидел с каменным лицом. Он выходил с нами и буркнул по-русски "Чёта шумные они сильна, будет им трудно у нас на чемпианате летам". Еще о катании в самой южной долине Val Thorens: в последний день мы перебрались из нижнего Мерибеля подъемником Olympic, и он привел нас в Saint Martin, самый нижний городок этой долины. Туда спускаются красивые широкие трассы, там все такое круглое с огромным обзором, и место обязательно к  посещению. Обратный выезд очень ранний, нас забрали в 5:30. Потому что в 14 вылет из Милана, а дорога может быть в снегу. Но снега не было, запас по времени  - был и мы снова заехали в супермаркет. Вылет и прилет был по расписанию. Вроде бы и всё. А кто слушал - молодец. P.S. Вспоминаю, как засовывать фотографии. 

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Schummi1
+3
Згадав, ностальгічно зітхнув...))))))))))))))))
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет!



Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.

Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов