SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Softranger
Сообщение: Пора писать про каталку. А что про нее писать? Это надо видеть, а еще лучше катать. Но я попробую. Для начала карта трасс. Это Три долины целиком - А это долина Мерибель в частности - Вроде читабельно при увеличении, но на всякий случай я выложил снимки карт и в альбом на Google - Ссылка Катать - не перекатать. Но, если задаться целью объехать все, думаю, что за шесть погожих дней можно управиться. А может и нет (это надо по 100 км в день выкатывать). У меня такой цели не было, ну или почти не было. По натуре я путешественник, мне интересны все время новые маршруты, новые виды. Бывает, что погоняю раз пять на полюбившейся трассе, как это случилось в последний день с утра на красной Saulire в Куршавеле, но больше путешествую. Поэтому и люблю курорты с большим количеством трасс. Главное не заблудиться с моей склонностью к пространственному идиотизму. Тем более, что маркировка трасс во Франции своеобразная. То ли дело в Австрии - трассы просто пронумерованы. И их номера на круглых знаках на вешках. Все просто и понятно. Но французы любят давать трассам имена. Может для них эти имена что-то значат и легко запоминаются. Но не для меня. А потом на трассе начинается самое интересное - на круглых знаках ... цифры. При этом на карте никаких номеров трасс нет. А название трассы написано мелко по периметру знака, чтобы разглядеть, нужно подъехать близко. При этом цифры постоянно меняются после каждого пересечения, а название трассы остается прежним. Сразу вспомнились улочки в испанских Севилье и Кордобе, где идущая прямо улица меняет название после каждого перекрестка. Указатели на верхних станциях и на перевалах есть, но на них обозначены и трассы, и подъемники, и деревни, и долины, и рестораны. По идее указатели разного цвета, для каждого вида объектов свой, но пока разберешься в этом. К тому же после снегопада отметил еще и пофигизм местных работников, который наблюдал и в прошлом году в La Tuile. Указатели возле верхних станций подъемников полностью засыпаны снегом, но никому не придет в голову прийти с длинной метелкой и их почистить. В общем часто вся надежда на карту в кармане, которая в течение дня превращается в изорванные и измятые клочки. Еще отметил, что в отличие от той же Австрии во Франции не очень строго с разметкой пересечения трасс. Где-то есть предупреждающие о пересечении знаки, а где-то нет. При этом есть одно (как минимум) очень стремное пересечение. Обычно пересечение - это сходящиеся трассы, чаще главной и второстепенного траверса, а тут просто пересечение двух широких трасс под прямым углом без всяких знаков (или я не заметил). Одна пологая, по другой летят на скорости..  Очень стремное место. Судя по карте, это переечение трасс Coqs и Pouillard в долине Мерибель. Что понравилось - вешки стоят довольно часто, что реально спасло нас на 3-й и 4-й день, когда мы катались в туман и в метель. При этом цвет вешек соответствует уровню трассы. Кстати, трасс, естественно, тьма, на любой вкус и уровень катания. При этом зеленая в 3-х долинах - это синяя в Буковеле, синяя - это красная, красная - это черная, ну а таких черных, как в 3-х долинах в Буковеле просто нет. Это не сравнение 3-х долин с Буковелем, какое тут вообще может быть сравнение, просто к слову. По подготовке трасс. Сложилось впечатление, что лучше всего готовят трассы в долине Куршавель (утренний вельвет), потом в Мерибеле, а вот в Валь Торенсе сложилось впечатление, что трассы на верху готовят не часто. Уже с утра расколбас. В долине Мерибель, как только наступает поздний вечер, горка светится огнями ратраков. Работают. Еще одно. Со мной сложно катать. Я много фотографирую на горе и снимаю видео. Поэтому могу внезапно остановиться посреди трассы, увидев хороший для фотографии вид. Кому понравится меня при этом терпеливо ждать. Поэтому два первых и два последних дня я катал один. А вот два дня непогоды я катал в компании Юры и Сергея. Они друзья и всегда катают вместе, ну я к ним прибился. Иначе потерялся бы нафиг в тумане. Но о этом потом. А сейчас. 1-й день каталки. Долина Мерибель и немного Валь Торенс. Утро порадовало вот такой вот двойной радугой - А это вид с балкона в другую сторону - Первый день я решил неспешно осмотреться и раскататься в родной долине Мерибель. Кстати, поселиться в Моттарете или Мерибеле, то есть в средней из долин - прекрасное решение для тех, кто хочет посмотреть все три долины. В первые два дня трассы были местами жестковаты, так как не было свежего снегопада, но льда не было нигде. Максимум в наиболее закатанных участках - предлед, заполированный снег. Но мои неточенные канты к вечеру местами начинали срываться, и я начинал проскальзывать вниз по склону. Хорошо, что у Юры был канторез и он на утро третьего дня снял с моих кантов немного стружки. В общем, начал я в долине Мерибель, выбирая длинные красные трассы, поднялся на Mont Vallon (2952 м), а потом вдруг оказался на перевале в Валь Торенс и подумал "а почему бы и нет". В общем уехал в Валь Торенс до 14 часов. Это время я себе установил, как начало возвращения в долину Мерибель. Можно, конечно, начать возвращаться и в 15-30, но первый день, еще ничего не понятно. А застрять в долине Валь Торенс и потом искать ски-бус или такси не хотелось. Ну а теперь, собственно, визуализация. Фотографии и видео. Спуск от верхней станции подъемника PLATTIERES в нашу деревню MOTTARET, синяя трасса Sitelle - https://www.youtube.com/embed/Im_M5jSKIsk На верхней станции PAS DU LAC 2, высота 2740 м, перевал в Куршавель - Спуск SAULIRE (2740 м) от верхней станции подъемника PAS DU LAC 2 к нижней станции PAS DU LAC 1 в деревне MOTTARET, красные трассы Niverolle и Aigle - https://www.youtube.com/embed/Qoom_O5EsE0 Центр Meribel Mottaret 1750 м, наша деревня -

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Schummi1
+3
Офигенно!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов