Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Softranger
|
Сообщение:
|
День второй. Ишгль На второй день на горку все поехали уже своим ходом - на скибусе. И все поехали в Ишгль. Вся компания поехала на автобусе, который подвозит к центральному подъемнику A3 - станция Ischgl - Silvrettabahn, так как там в хранилке оставили лыжи и ботинки. Я этим не был связан и поехал следующим автобусом, который довозил только до ближайшей станции в Ишгле - Ischgl - Tunnel Prener. Теперь я вижу, что с утра сфотографировал на остановке расписание, где четко видно, что наша остановка называется Kappl Nederle. Теперь небольшая история из прошлого, смысл которой станет понятен в конце описания этого дня. В ноябре 2013-го года я прилетел в Хургаду, чтобы повиндсерфить. При отеле была небольшая виндсерферская станция. И вот в первый же день дует хороший ветер. Я в эйфории и в предвкушении хорошей каталки беру доску с парусом и выхожу на воду. И несусь вдаль, не оглядываясь. Налетавшись в километре-полтора от берега, вдруг катапультируюсь и у меня отрывается трапецлямка (а оборудование на станции было уже прилично изношенное). Радуясь, что я запасливый и у меня в кармане трапеции есть веревочка, делаю из нее петлю и собираюсь вернуться на берег. И... тут я понимаю, что не запомнил ориентиры на берегу. И берег выглядит совершенно однородным - отели, кораблики - все одинаковое на всем протяжении. В рузультате я ошибся с выбором места, куда нужно ехать, слился по ветру примерно на полкилометра, налетел на необозначенную коралловую мель, сломал плавник, долго пытался выбраться, потом меня таки забрали спасательной шлюпкой и отвезли в мою бухту, но в ходе этой операции еще порвался уже бывший на грани парус. В результатте все это обошлось мне в кучу нервов и 100 Евро за новый плавник (парус ушел по страховке). А теперь вернемся к лыжам. Чем-то особенным этот день не запомнился, я докатывал те зоны, которые не обкатал в предыдущий день. Ну разве что снежными скульптурами (одна из них на заглавном фото), которым посвящен отдельный пост - https://softranger.livejournal.com/809026.html Если мне не изменяет склероз, все скульптуры расположены вдоль трассы 10 и в районе поляны, к которой она спускается. Поэтому ограничусь только десятком (условно) выбранных фотографий. А все фотографии этого дня можно посмотреть здесь - https://photos.google.com/share/AF1QipPWyadxihUw67DNvoVtFgvcCA8CyBtxguQgykLz5WBnXgKMJGzubfirUOKtGfEc9A?key=eDJpdC1UaUFrRzdZU21ZU2l1MTh6RHlyTGxONXpn 01. 02. 03. В понедельник народу было немного, и с утра можно было увидеть даже такое - 04. Позже уже стало не так комфортно. Зато оценил, что мои новые лыжи (у них рокер 20 см) хорошо идут и в мягком расколбасе. 05. На столиках можно свободно расположиться и со своим нехитрым перекусом (бутерброды с сыром, помидоры, яйца, чай, мандарины, шоколад). В Гольтюре не так, но об этом позже. Вообще на горке не люблю терять время на еду. Как и наедаться сильно, потом тяжело катать. Раньше вообще - засунул в карманы два мандарина и пол плитки шоколада, и катаешь до вечера, перекусив буквально на ходу. В этот раз катал с рюкзачком, так что брал и чай и бутерброды. Глинтвейн на горе для снятия усталости и стабилизации движения пить после перелома перестал. Ну разве что в самом конце последнего дня каталки. А раньше пару чашек за день обязательно. А то еще и пиво на вершине горы в шезлонге. Когда сломался, тоже не пил, не успел просто. И хорошо. Для выпивших страховка не работает. 06. Это, по-моему, трасса номер 1, спуск в Ишгль. А может 37-я. 07. Точно 37-я. Это вот бугель G2 на практичекси плоском участке. Я его проскочил, так как не сразу понял зачем он, пришлось толкаться палками. Но 37-я потом все же переходит в оснеовную для спуска вниз - 1-ю. 08. Вид на Ишгль сверху с трассы 1 сквозь сетку - 09. Немного пешком по Ишглю и снова на подъемник A1.
|
|