Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Dracool
|
Сообщение:
|
Вобщем созрел я для покупки минимально-нормального катера для вейка. Есть у нас во Львове озеро-кишка-болото, зато километровой длины. Вот его я уже изъездил на Вихре 30 л.с. за месяц вдоль и опять вдоль. Вспоминаю почти удавшиеся попытки моего тезки сделать сальто - конечно это не на волне от 30-ки. Тут максимум Air 180 с грэбом и со сменой направления, но долететь до другой волны уж никак не удается. Усьо, нашел 5 загоревшихся , место под базу и решили мы скинуться. Глянул я на импортные подвесные моторы - уж больно дорого. С точки зрения соотношения $$ / л.с. они явно уступают встроенным. В Киеве я катался на жестянке с движком 50 л.с. от Москвича. По большому счету жестянка может стоить 500-1000 уе, а движек можно 1.4 от VW Golf надыбать 75 лошадей или даже 1.8 110 лошадей от Passat. Такой будет тоже до 1000 стоить. Ну и еще установка-наладка-подгонка-доводка с сопутствующими з/ч и неучтенными затратами. Еще 1000. Итого 3 000. За такие деньги даже 50л.с. навесной не купишь. Хотелось бы услышать мнение бывалых, которые приспособили 300 баварских л.с. на Борей (по-моему?) . И не только мнение, но и совет. 1. Правильно ли я рассуждаю? 2.Какие подводные камни таяться в таком решении? 3. Чего бы мне еще знать следовало? Все, кто даст дельный совет первый месяц катаются за..... львовское ПИВО !!! P.S. Вместо офф-топика Антон, а где бы мне достать CD с тематическим видео?
|
|