Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Osja
|
Сообщение:
|
Знатный зверюга.... Меня, как инженера, поразило количество технических решений при переделке Одна педаль сцепления чего стоит Плюс к этому - эксклюзивная манера вождения от Скиера.... Этому катеру никакие противоугонки не нужны, он один, да Шишкин знают, как его с места сдвинуть... Волна, кстати, тоже получилась замечательная, даже, на мой взгляд, несколько агрессивная... А по поводу меньшей усталости рук позволю высказать следующую гипотезу: При большой мощности двигателя катера его тяга мало зависит от действий вейкера, соответственно практически никакой обратной связи (то бишь воздействия катающегося на катер) нема, при меньшей мощности, досочник тоже должным образом на него воздействует, увеличивая инерционность тяги... Соответственно, рывки менее сильные, изменение тяги на ручке растянуто во времени, руки не так устают....
|
|