Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
shishkin
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Евгений: Господа, если вас не затруднит давайте разовъем данную тему. Мы ходим на Амуре с подвесником 115 л.с. В следующем сезоне также планируем оборудовать Амур со стационаром под вейк. Двигатель хотим брать 2-2,5 л автомобильный. Думаю, тема будет интересна многим. Евгений.
Если катер оборудован под подвесной то нет смысла именноего переделывать. Лучше купить такой же но с установленным двигателем и редуктором и валом .И уже на этой основе переделывать. Ведь наличие двигателя это только половина того что требуеться. А прийдеться решать такие задачи как Охлаждение двигателя охлаждение масла Питание двигателя трансмисия газ сцепление И прежде чем ставить должны для себя решить на какой винт все это будет работать.Родной винт расчитан на москвич. Может проще поменять подвесной на более мощнный и баластом выровнять и загрузить катер.Ведь под подвесной все уже настроенно разве что транец усилить
|
|