Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Gigatun
|
Сообщение:
|
Всем привет!Захотелось немного похвастаться и посоветоваться.Спустили мы наконец,свой Амур,заточеный под вейк.Катаемся на пропане.Бабушкин баллон в носке,40 литров газа на 2 часа примерно хватает.С системой охлаждения повоевать немного пришлось на воде,и так,по мелочам разным немного:типа тросики,электрика,настройка газа.В общем 4 месяца провозился,но теперь доволен.Думал спущу на воду,расыпется .Сожгли 5 баллонов газа,вроде машина должна работать.Теперь нужно вышку достроить и с валопроводом разобраться,так что помогайте,камрады. 1.Гребной вал.Мне предстоит его точить новый,так как старый сгнил.В связи с этим мне неоходимо выяснить следующие моменты: можно ли не точить цельный нержавеющий прут,а в местах контакта с подшипниками валопровода вварить куски нержи и проточить потом? 2.Подшипники гребного вала.Штатные вроде резиновые,что,наверное не есть хорошо.Из второпласта,думаю,будет лучше.Может,кто сталкивался,подскажите,из чего их точат?И зазор какой там нужно обеспечить?Вал 30мм. 3.Стоит ли заморочиться с установкой в разрез гребного вала элластичной муфты с упором,а то от вибраций коронки спадают и желающих быть балластом все меньше по этой причине. 4.Амуровский винт имеет диаметр 285 мм.,но влезет туда без переоборудования валопровода винт диаметром 330мм.Может кто знает,какой подойдет лучше,чем амуровский для вейка и,может где его поискать,подскажете? С уважением начинающие вейкеры г.Купянска.
|
|