SKIER - FORUM
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Wakerunner
Сообщение: Вчера наконец то попробывал "сие чудо" под названием Master Craft X-2. Сравнивать могу только с нашим клубным Бореем-вэйк эдишн (с наутиковским двигателем), Тахоем и с новым Correct Craft Air Nautique 210 Естевсвенно с Бореем в никакое сравнение не идёт - Х-2 гораздо лучше (тяга ровнее, есть перфект пасс и система балласта), Тахой - не совсем типичный вейкбордический катер, который к тому же тестился без системы балласта, а вот  Эйр Наутик 210 и Мастер X-2-ой сопоставлять вполне возможно. Начал катание без закаченного балласта, и после первых двух прыжков впечатления можно было описать двумя словами - "полный неадекват". Кстати у 210-го Эйр Наутика волна в режиме "без баласта" выбрасывает немного получше. Но какой смысл катать без балласта (обычно только начинающие вейкбордисты этим пользуются ), по этому полностью закачиваем балласт и... О ЧУДО! Волна меняется координальным образом в лучшую сторону и на прыжках меня начинает "выносить" в верх и переставлять на скат второй волны. Только вот (как уже было отмечено в начале темы) расстояние между кильватерными волнами немного отличается от расстояния у  210-го Эйр Наутика  в большую сторону. Чего уж говорить о Борее и Тахое прыгать за которыми "вэйк-ту-вэйк" намного проще. А вот за Х-2-ым при каждом заходе на прыжок мне приходилось больше напрягаться для более агрессивной  зарезки и набора скорости, из за чего сделать что-то в воздухе (в плане трюков) после вылета было сложнее из за большей скорости пререлёта через волну. В более раслабленном режиме, а также при выраженно вертикальных вылетах, приводнение почему то происходило не на скат второй волны а на гребень, что не особенно приятно для ног и спины. Правда необходимо отметить, что я катался на максимально длинном фале (70 или 75 футов), на котором не было предусмотрено возможности менять его длиннну в меньшую сторону. Очень бы хотелось протестить волну от Х-2ого на фале длинной 65 футов... думаю это могло бы исправить ситуацию с перелётом и тогда внимание можно было бы акцентировать на веритальной направленности прыжков. Общие впечатления от катера очень положительные. Кроме волны существет ещё такое почтие как тяга которую можно оценить по критериям стабильность, плавность и т.д. Так вот тянет Х-2ой по всем критериям на 5 баллов (по пятибальной системе) и я получил массу удовольствия от вуыполнения трюков в стороне от волны. Вообщем мои оцнеки катеру по "пятибальной системе": общий комфорт от нахождения в катере -5 балловтяга -5 баллов, волна - 4 балла (по сравнению с 210-ым Наутиком, который у нас к тому же оказался "team edition" и волну которого я пока оценива на 5-ку), правда что касается волны тут ещё следует поэксперементировать с длинной фалла, так что возможно я изменю своё мненгие в лучшею сторону. P.S. Прошу всё вышенаписанное считать исключительно моим субъективным мнением.  

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов