Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Kate
|
Сообщение:
|
И правильно что переживаете.Так как могут все старания закончиться тем, что не будет толкового результата.Вроде и вышка есть, и правильный фал ,и уже и выхожу, а подпрыгнуть не могу.А когда зарезаюсь, то как то к берегу смещаюсь.Все из за того ,что катер надо будет подзагрузить, вот тогда и двигатель понадобиться и винт поменять и префект пас поставить.Для наглядности можно поставить експеремент.Во время выхода из воды, постараться не выходить ,а наоборот постараться как можно дольше и сильнее тормозить катер.В этом експеременте будет видно, как проскальзывает винт, то есть, вместо того, чтоб двигаться вместе с катером , он будет медленно разгоняться ,а винт при этом впустую жмакать воду.Так вот, задача стоит такая ,что нужно добиться такого результата, чтоб катер уверенно разгонялся и держал скорость до 40 км в час и не сбрасывался с режима глессирования.Что будет тяжело добиться вручную на таком двигателе.Штатные установки расчитаны чтоб ваш катер выходил на глиссер и потом летел со скоростью от 50-70 км в час, а в режиме от 30-40 км в час его удерживать будет тяжело.Как бы он не для этого предназначен.Поэтому кроме вышки-тауэра, еще желательно сделать комплекс мероприятий для улучшения ходовых и эксплуатационных качеств катера для использования в вейкбординге.В противном случае, он останеться хорошим прогулочным и рыбацко -развлекателным мероприятием для слегка веселой компании по суб и воскресеньям и праздникам.
|
|