Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Олег. Николаев
|
Сообщение:
|
Если не возражаете, отвечу что бы дальше не флудить: как по мне, так при клубной системе расходы на содержание буксировщика разбиваются на всех членов клуба, это даже еще не переходя на клубные взносы. Просто - расходы на бензин, ТО, ремонт, расходники, стоянку делим на всех. Так пока организовано у нас. Сбором членских взносов пока не занимались. А аммортизация катера... да никуда от неё не денещься!? И техника дороже от возраста, если это конечно не какой нибудь там раритет, не становится, а только дешевеет. Ведь в автотеме так вопрос не стоит об аммортизации и все с этим смирились, как с само-собой разумеющимся. Выехал с автосалона, - 30% от стоимости при продаже (не дай Бог) Так что нужно быть готовым заранее иметь возможность содержать такого рода водномоторную технику - либо сообща, либо иметь, как писАлось выше переизбыток финансов и свободное время С наилучшими пожеланиями
|
|