SKIER - FORUM
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: shishkin
Сообщение: Немного почитал по сылке что любезно предоставил Ося. В основном все размышления вокруг Амура.Так как других, распространенных моделей катеров, трудно найти. Из опыта, Амур можно переделать, но это почти ничего не даст.Если хорошо настроить Москвич и не грузить катер. то получиться неплохой буксировщик начального уровня. Плюсы- малые затраты. Катера с подвесными моторами, особенно Вихрь, а тем более Ветерок, лучше и не рассматривать. Если будет стоять иностранец, так в таком случае пропадает всякая экономия.Так как иностранец должен, тоже быть под 100 лошадей, а это уже деньги и не малые. Амур найти легче, из него все вытряхнуть, а потом втряхнуть обратно и поставить вышку. Помниться процесс изготовления вышки.Если из метала.То масса ее порядка40-50кг. Примерки требовали нормальных усилий .Подгонка геометрии, достаточно тонкая вещь .Потом покраска, но все равно, ржавчина иногда пробивала.Соответственно, приходилось каждый год ее красить.Как деревяные рамы.Красишь, а красивее не становяться. Даже имея опыт изготовления вышек и инструмент, на новый катер делать не захотел, не потому, что лень, а потому, что купленная вышкана Ссылка намного лучше во всех отношениях, чем мы бы с Васей сделали .Мало того, это время было потраченно на то, что купить невозможно. Ведь техническому состоянию катера, надо постоянно уделять внимание.Это еще и к тому, какую вышку я увидел у ребят с Гадяча.И видел еще разные самодельные вышки. И в первую очередь экземпляры, которые были сделаны вместе с Васей. Да отвлекся.Если за катером нет волны, ее можно заменить рейлами. Как в прошлом году питерцы сделали.Поэтому если ограничены в средствах, всегда можно придумать более дешевый вариант.Но с нуля строить катер, так это уже не вейкбординг, а судостроение.Катер за один сезон не склеишь, с учетом, как я понял, что и чертежей нет. Я не настаиваю, но предлагаю прислушаться, что хотя бы корпус с минимальными уже готовыми инженерными решениями силового агрегата, надо заиметь по минимальной цене.Кстати, когда искали катер для покупки, за 6000 предлагали в Кременчуге действующую модель с 5,...л двигателем. Я думаю такие варианты есть и на сегодняшний день.

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов