Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
shishkin
|
Сообщение:
|
Немного почитал по сылке что любезно предоставил Ося. В основном все размышления вокруг Амура.Так как других, распространенных моделей катеров, трудно найти. Из опыта, Амур можно переделать, но это почти ничего не даст.Если хорошо настроить Москвич и не грузить катер. то получиться неплохой буксировщик начального уровня. Плюсы- малые затраты. Катера с подвесными моторами, особенно Вихрь, а тем более Ветерок, лучше и не рассматривать. Если будет стоять иностранец, так в таком случае пропадает всякая экономия.Так как иностранец должен, тоже быть под 100 лошадей, а это уже деньги и не малые. Амур найти легче, из него все вытряхнуть, а потом втряхнуть обратно и поставить вышку. Помниться процесс изготовления вышки.Если из метала.То масса ее порядка40-50кг. Примерки требовали нормальных усилий .Подгонка геометрии, достаточно тонкая вещь .Потом покраска, но все равно, ржавчина иногда пробивала.Соответственно, приходилось каждый год ее красить.Как деревяные рамы.Красишь, а красивее не становяться. Даже имея опыт изготовления вышек и инструмент, на новый катер делать не захотел, не потому, что лень, а потому, что купленная вышкана Ссылка намного лучше во всех отношениях, чем мы бы с Васей сделали .Мало того, это время было потраченно на то, что купить невозможно. Ведь техническому состоянию катера, надо постоянно уделять внимание.Это еще и к тому, какую вышку я увидел у ребят с Гадяча.И видел еще разные самодельные вышки. И в первую очередь экземпляры, которые были сделаны вместе с Васей. Да отвлекся.Если за катером нет волны, ее можно заменить рейлами. Как в прошлом году питерцы сделали.Поэтому если ограничены в средствах, всегда можно придумать более дешевый вариант.Но с нуля строить катер, так это уже не вейкбординг, а судостроение.Катер за один сезон не склеишь, с учетом, как я понял, что и чертежей нет. Я не настаиваю, но предлагаю прислушаться, что хотя бы корпус с минимальными уже готовыми инженерными решениями силового агрегата, надо заиметь по минимальной цене.Кстати, когда искали катер для покупки, за 6000 предлагали в Кременчуге действующую модель с 5,...л двигателем. Я думаю такие варианты есть и на сегодняшний день.
|
|