MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » > To Skier: Установка тауэра - Добавить в закладки
 
Автор Тема: > To Skier: Установка тауэра
<<Олег. г. Николаев>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 06 Дек 2004 00:00
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Олег. г. Николаев>>    Редактировать/удалить сообщение

>To Skier:Василий, прошу совета по установке тауэра. Знаю что имеете опыт установки своими силами. Интересна любая информация. Опыт ошибок, пожелания. ВОзможно с недели займусь закупкой материалов.
Что я собственно говоря собираюсь сделать я отправил тебе на "мыло" там два варианта. Какое твое мнение? На фото тауэр установлен при помощи фотошопа
Заранее спасибо за помощь!
С уважением, Олег
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 06 Дек 2004 10:01
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение



Ошибок особенных и не было. Второй вариант на фотках конечно лучше. Точки крепления должны быть в местах поперечных ребер жесткости корпуса, изнутри усиленные пластинами 10мм. Точно все промерить, нарисовать, согнуть, отрезать, сварить, покрасить и установить . Легче всего ошибиться при гибке. Нужно быть внимательным и заранее сделать картонные шаблоны для проверки углов. Избегать в проекте углов 90 и 45 градусов, а то некрасиво будет выглядеть. Торцы труб перед сваркой акуратно подогнать болгаркой к привариваемой поверхности.
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 06 Дек 2004 12:30
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение

Василий, занешь в чем может быть проблема , я не очень то хочу крепить тауэр к борту , боюсь , что будет "играть". ( может ты меня успокоишь)Была мысль крепиться к привальному брусу. Но что в одном так и вдругом варианте вопрос- как поведет себя тауэр по отношению к лодке во время ухода райдера на наружном или внутреннем канте от оси движения лодки? Получается его силы будут тянуть как бы сдвигая в сторону райдера в бок. На Амуре крепили тауэр к палубе? Так ведь? Немного другая физика. Еще: пластины толщиной 10 мм? А размер по периметру какой ? Или это вычисляется империческим путем? Я сам конечно склонен ко второму варианту установки более масивной башни, да и эстетически лучше. Еще вопрос: мотор 55 Ямаха, хватит её удержать на устойчивом курсе катер при уходе на кант, на будел ли сносить корму? Почему спрашиваю, т.к. необходимо высчитать наклон башни к корме и соответственно точку крепления фала с самой башне. Выстоа я так понял с форума должна быть не менее 2 метров от уровня воды?

Василий, извини за массу вопросов, но это для меня сечас важно, ведь самый ответсвеный момент проектировки и сборки.

С уважением, Олег

 
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 06 Дек 2004 15:51
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

У меня тоже пластик 4мм мне наращивали по всей длине и ширине борта и укрепляли от 8 до 10 мм. что весьма утяжелил корпус но при моих 340 это даже лучше... и тем не менее пошли трещины там где 8 мм переходило в 4мм уже в середине корпуса... я же тяжелинький ... пришлось весь корпус наращивать до 8 мм. Этот сезон откатал нормально...

А тебе советую... если не обладаешь большими средствами для утолщения корпуса ... ввари в раму на которую крепится двигатель пилон... хотя блин у тебя же подвесник... короче не знаю че делать... сделаешь расскажешь как получилось....  
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 06 Дек 2004 16:28
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

 При уходе райдера вбок катер будет сносить всегда. Водитель должен отрабатывать рулем. На фирменных буксировщиках устанавливаются специальные плавники на корпусе для улучшения курсовой устойчивости (там, где киль у яхты).

Боковая прочность тауэра достигается достаточной толщиной труб и отсутствием прямых углов. Т.е. при виде спереди должна быть трапеция, а не прямоугольник. Это обеспечивает большую прочность и гашение вибраций.

Если катер пластиковый, то нужно что-то доклеивать, или усиливать изнутри каким-то профилем. Пластины мы ставили на алюминиевом корпусе для того, чтоб гайка не вырвала тонкую палубу. Ребра жесткости уже присутствовали в корпусе, мы ничего в этом плане не добавили.

Точка крепления фала должна находиться примерно в центре бокового сопротивления корпуса. На рисунке все стоит с виду где надо. Высота, по-моему, 210-215 см от воды.
Олег. Николаев
Завсегдатай (#702)
Г.николаев

Рейтинг: 304


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 09 Дек 2004 11:04
Отправить ответ   Ответить по тексту Олег. Николаев    Профайл для Олег. Николаев   Email Олег. Николаев   Отправить новое частное сообщение Олег. Николаев   Редактировать/удалить сообщение

Василий ты сказал :Точка крепления фала должна находиться примерно в центре бокового сопротивления корпуса. Что ты имел в виду под центром бокового сопротивления корпуса?

И вопрос не по теме, что то проясняется по теме поездки за досками за бугор?

С уважением
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №6, отправлено 20 Апр 2005 08:42
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен ALEX. Nikolaev:

Василий ты сказал :Точка крепления фала должна находиться примерно в центре бокового сопротивления корпуса. Что ты имел в виду под центром бокового сопротивления корпуса?





Центр бокового сопротивления - это та точка, за которую "можно тянуть катер боком". Условно, конечно. Т.е. катер при этом не должен пытаться развернуться носом или кормой вперед, а продолжать идти боком. Можно проверить руками, стоя по-колено в воде.
Alex68
Новичок (#674)
Рейтинг: 275

Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 21 Апр 2005 00:01
Отправить ответ   Ответить по тексту Alex68    Профайл для Alex68   Email Alex68   Отправить новое частное сообщение Alex68   Редактировать/удалить сообщение

Большое спасибо за ответ! Очень кстати.
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу