Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Обучение   » Карвинговая техника (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Карвинговая техника
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 907


Оценить сообщение!
Сообщение №50, отправлено 04 Июл 2010 15:50
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен InCite:

 в ссылке с 38 с., которую обсуждали до того -разгрузки вверх нет.


юный спортсмен в красном с 38с разгрузки вверх нет, но на 33с явная разгрузка вверх из-за того, что необходимо было снизить скорость (близко сл. ворота, крутой склон перед выкатом), с 38с. ц.т.м.т. вниз, разгрузка вниз - работа на лучший результат по времени. до 33с тоже попытки ехать низко (разгрузка вниз) для работы на время.
после него спортсмен в синем, явные разгрузки вверх, результат, я думаю, намного худший по времени.
мне кажется, что разгрузка вниз(сохранение ц.т.м.т. как можно ниже) и есть современное мастерство борьбы за доли секунды сохраняя высокую скорость и не тратя энергию на подъем своего тела при высоких перегрузках как в слаломе так и гиганте
хотя, когда мы после разгрузки вверх выполняем загрузку(ц.т.м.т. вниз) мы ускоряемся. это и тренируют тренера и ищут оптимальные варианты техники прохождения различных трасс
Цитата:


Оригинал отправлен InCite:
Второе, относительно ссылок про фанкарвинг ( с 1. 05с) и просто  карвинг, я разницы в работе ног, в заклоне корпуса и ног относительно друг друга и относительно склона не вижу

характерный плавный карвинг, с элементами разгрузки вниз

п.с. не претендую на правильность своих суждений

[ 04 Июл 2010: Сообщение исправлено: igrus ]

InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 04 Июл 2010 16:04
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

To igrus:
речь идет о ссылке на первой странице, а не о юных спортсменах.
Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2344


Оценить сообщение!
Сообщение №52, отправлено 04 Июл 2010 17:24
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен InCite:

Обхохочешься. Юра, то есть дело не в методике, а дано от природы или не дано?Рожденный ползать летать не может.

Имелось ввиду, что хорошо для одного не обязательно хорошо для другого. Т.е. нет правильной техники, есть эффективная техника - а она индивидуальна. Когда занимался греблей - висели плакаты с раскадровкой техники выполнения гребка различными спортсменами. Олимпийскими чемпионами, на всякий случай - т.е. лучшими в мире. Так техника была КАРДИНАЛЬНО различной. Недостаток одной фазы компенсировался идальным выполнением другой фазы.

mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 04 Июл 2010 18:59
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Та правильно, чего мозги парить, сигай с горы а там как получится
igrus
Завсегдатай (#4680)
Хмельницкий

Рейтинг: 907


Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 04 Июл 2010 19:32
Отправить ответ   Ответить по тексту igrus    Профайл для igrus   Email igrus   Отправить новое частное сообщение igrus   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен InCite:

To igrus:речь идет о ссылке на первой странице, а не о юных спортсменах.


сорри такие кадры под такую музычку трудно воспринимать серьезно

с 38с разгр. вверх скорее немножко есть, чем там ее вовсе нет
а вообще хороший пример, как применять в технике что-то среднее,достаточно пологий склон и не большая скорость - видимо трасса для тренировки.
а вот следующий эпизод со слаломом характерный пример разгрузки вниз, то есть ц.т.м.т. (за счет веса и работы ног, сил противодействующих при закантовке) работает как маятник в горизонтальной плоскости по отношению к склону, огибая вешки

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 05 Июл 2010 12:08
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Темп:

Собственно, процитирую Карпушина А.В.: а Гуршман - это кто? Кто из его учеников стал победителем чего-нибудь? В книге он сам пишет - тренер. Почему ему верим безоговорочно? Потому, что книга классно написана?

В самом вопросе заложен и ответ. Действительно, книга многими созедательными новичками, опытными лыжниками и инструкторами/тренерами была принята на ура, что подтверждают отзывы на блоге Гуршмана.
Чего не скажешь про амбициозных принципиальных противниках Грэга...
Имхо, зерно книги заключается в том, что Гуршман сумел красиво и доходчиво описать современные аспекты карвинговой техники, сопроводив наглядными кинограммами. После прочтения "Пьянта Су", Жубер и Лемастер как-то отходят на второй план, при всём уважении к авторам.
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 05 Июл 2010 13:07
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Малехо не так. Жубер писал о старой технике, к новой он никаким боком.

Если не собираетесь кататься на класических(прямых) лыжах, Жубера можно

не читать.

 

Patriot
Завсегдатай (#6402)
Yalta/kyiv
Отчеты
Рейтинг: 827


Оценить сообщение!
Сообщение №57, отправлено 05 Июл 2010 13:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен mechanic:

Малехо не так. Жубер писал о старой технике, к новой он никаким боком.Если не собираетесь кататься на класических(прямых) лыжах, Жубера можно не читать. 

Согласен, просто упомянул Жубера, как одного из наиболее известных авторов книг о горных лыжах. Что касается применимости его тезисов в современных реалиях, то конечно за последние 1.5 десятка лет горнолыжная техника притерпела очень серьёзных изменений...
InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №58, отправлено 05 Июл 2010 23:05
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

сгибание в нулевой фазе между дугами - выпрямление (вперёд и внутрь) в
первой - выравнивание корпуса во 2-3й у флага
Вот где хундеграбен-собака порылась, а я все наоборот делаю
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №59, отправлено 05 Июл 2010 23:31
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Не ужели развидняется?

 

Pepel
Завсегдатай (#3243)
Николаев&киев

Рейтинг: 268


Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 05 Июл 2010 23:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Pepel    Профайл для Pepel   Email Pepel   Отправить новое частное сообщение Pepel   Редактировать/удалить сообщение

ну вас и накрыло в середине то лета
чуть мозком не поплыл, читая.
сорри за отступление, так вырвалось

Инна, уверен Вы не все делаете наоборот.

а то все серьезные такие, аж жуть

InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 07 Июл 2010 11:20
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

мы просто следуем советам народной мудрости: Готовь сани летом!
Вот и готовим, я себе Skiers Edge прикупила
Critter
Завсегдатай (#7366)
Kyiv

Рейтинг: 274


Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 07 Июл 2010 11:32
Отправить ответ   Ответить по тексту Critter    Профайл для Critter   Email Critter   Отправить новое частное сообщение Critter   Редактировать/удалить сообщение

Из всех описаний разгрузок вверх/вниз наиболее удобоваримой показалась эта: http://www.onboard.ru/content/?id=161

Как всегда, без бордюков не обошлось. Похоже, никуда от них не денешься

А касательно Григория, его книг и блога, то очень красноречиво об отношении к нему говорит рейтинг его блога и количество его просмотров:  http://forum.ski.ru/index.php?autocom=blog    

"Грэг Гуршман's Блог имеет    2152 Комментарии     285 записей     167402 просмотров" !!!!!

Есть ли еще кто на самом популярном российском лыжном сайте, кто с ним померяется? Вот это называется - народное признание! Примерно, как скидки 50% на Росси в сезон  ))

InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 10 Июл 2010 22:49
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

ехала сегодня через Материк, дай думаю  в Горностай зайду, а его нет

Жаль, так и не попробовала.

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №64, отправлено 12 Июл 2010 07:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен InCite:

ехала сегодня через Материк, дай думаю  в Горностай зайду, а его нет Жаль, так и не попробовала.


2 раза туда заезжали и оба раза не получалось... У них обычно из 3 дорожек только 1 в рабочем состоянии была... А теперь ты кажешь, что закрылось.... остался только в Днепре...

mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 12 Июл 2010 09:39
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Катайтесь на водных лыжах. Это более естественно, чем на горных лыжах по

воде(горностай). Тем более ни то, ни другое к горнолыжной технике отношение

не имеет.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №66, отправлено 12 Июл 2010 10:48
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

о, опять пошел наброс 
InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 12 Июл 2010 11:18
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

Я катаюсь на монолыже за катером каждое воскресенье, но где-то слышала, что они наоборот портят технику
To dimson:
может по Вашему это и наброс, а по моему вопрос в том, чем можно помочь технике вне скона: Skier's Edge? Горностай? водные лыжи? Ваши предложения?
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 12 Июл 2010 12:17
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

да просто забей, и получай удовольствие от летних видов спорта

кстати, у жубера тоже есть статья про карвинг -  см раздел Книги

гуршман хорош, но не стоит его обожествлять, ранее он продвигал "столбовой заклон" как метод обучения, но потом его "читатели" убедили, что это ересь
кста, на монолыже именно столбовой заклон и закрепляется...
mechanic
Завсегдатай (#6839)
Cherkassy

Рейтинг: 274

Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 12 Июл 2010 15:26
Отправить ответ   Ответить по тексту mechanic    Профайл для mechanic   Email mechanic   Отправить новое частное сообщение mechanic   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен dimson:

да просто забей, и получай удовольствие от летних видов спортакстати, у жубера тоже есть статья про карвинг -  см раздел Книгигуршман хорош, но не стоит его обожествлять, ранее он продвигал "столбовой заклон" как метод обучения, но потом его "читатели" убедили, что это ереськста, на монолыже именно столбовой заклон и закрепляется...

На счет  ...забей и ...удовольствия... -я именно это имел ввиду.

"Столбовой заклон"-такого термина не встречал у Гуршмана.

Кинь ссылку, а то я что-то прозевал.

dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 12 Июл 2010 15:44
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

да это было годах в 2004х, он налегал на методу заклона всем телом (как в фанкарве), потом попустился 
InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №71, отправлено 12 Июл 2010 17:29
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

мне кажется ни он не попустился, ни другие. Инструктор Давид из Актив спорт сказал, что именно это и отличает спортивную езду от инструкторской. 
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 13 Июл 2010 09:00
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

ну-ну, я когда начинал учить карв, тоже так думал
потом таки дошло, что без ангуляции бедра (таза) поворот получается не такой крутой и не такой устойчивый
InCite
Завсегдатай (#3394)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 913


Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 13 Июл 2010 09:10
Отправить ответ   Ответить по тексту InCite    Профайл для InCite   Email InCite   Отправить новое частное сообщение InCite   Редактировать/удалить сообщение

Без ангуляции бедра все равно не обойдешься, только она идет уже возле вешки, а "столбовой заклон" между нулевой фазой и ангуляцией , я так поняла, если по фазам
dimson
Завсегдатай (#384)
Kiev
Отчеты
Рейтинг: 2713


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 13 Июл 2010 10:28
Отправить ответ   Ответить по тексту dimson    Профайл для dimson   Email dimson   Отправить новое частное сообщение dimson   Редактировать/удалить сообщение

это ты описываешь какое-то нединамичное катание типа декоративного карвинга

или это частный случай поворотов в гиганте, когда скорости такие, что позволяют заклоняться "столбом"

в любом случае это плохой метод обучения, он закрепляет дурную привычку "падать" в поворот, что ограничивает твои динамические возможности

в самом деле, при спортивном карве ты входишь в поворот уже с ангуляцией бросая корпус вниз по склону, а ноги при этом ходят под тобой разгружаясь "вниз"
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор