Автор
|
Тема: Только с Чегета!!!!!!!!
|
Che
Завсегдатай
(#3842)
Kharkiv
Отчеты
Рейтинг: 429
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен miha181:
на Чегете бугры бывают с человеческий рост, а то и выше, по ним уже не поскачешь, объезжать надо. Если найду фотки старые - выложу.
Нифига себе Хотелось бы посмотреть, как среди вершин бугров видны макушки катальщиков
|
|
kuzija
Завсегдатай
(#1091)
Отчеты
Рейтинг: 291
Оценить сообщение!
|
Доллар и труба это несколько разные вещи, хотя хрен редьки не слаще. Бугры действительно бывают в рост человека, более того находятся люди, к коим к сожалению не могу причислить себя, которые с такой легкостью мочат по этим буграм, что завидки берут.
|
|
|
EZ
Завсегдатай
(#746)
Г. славутич
Отчеты
Рейтинг: 400
Оценить сообщение!
|
Цитата:
...Потому как мне казалось, что Даллар - это и есть название той самой трубы... Если смотреть сверху вниз, то выкат на Доллар слева от "двушки" с севера, а труба прямо поцентру между "двушкой" и "единичкой". Цитата:
...Хотелось бы посмотреть, как среди вершин бугров видны макушки катальщиков.. Бугров в рост наблюдать не приходилось а до 1,5 м бывают. С учетом крутизны спуска создается эффект как будто бы человека бугор с головой скрывает.
|
|
miha181
Завсегдатай
(#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен UncleStas:
казалось, что Даллар - это и есть название той самой трубы с совсем взрослыми буграми перед выкатом к нижним станциям подъемников.Наверное я не прав, сравнивая Тростян с Чегетом.
Уже говорилось,что сравнивать на самом деле НЕЗАЧЕМ, а по поводу памяти не переживайте, я тоже не спервого раза узнал, что есть что, особенно Доллар, на который попал уж не помню в который раз - стремно было. По поводу высоты бугров, все завист конечно от количества снега, в год вашего посещения очевидно его было не так много. А вообще,люди не дадут соврать, они там бываю жуткие, но при известной сноровке вполне проходимые и даже кайфовые... Ну кому что конечно.
|
|
Sera
Завсегдатай
(#531)
Львов
Рейтинг: 275
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен UncleStas:
По памяти, Тростян технически сложнее Чегета, но склоны Чегета намного длиннее. И бугры на Тростяне похлеще будут...
Нет, ошибаетесь. Чегет наверное если с чем то и сравнивать то с Тростяном. Только всё наоборот. Чегет имеет более крутые склоны, с более сложными бугристыми трассами, с более глубокими и крутыми целинными полями, ну и плюс ко всему со значительно длинными трассами. Ну и понятно что технически, Чегет сложнее Тростяна.
У меня например никак не получалось быстро спуститься на Чегете по центру без остановки, обязательно нужно остановиться чтоб перевести дыхание и это только на верхней очереди, а ещё есть нижняя . Насчёт хорошей тренировки на бугристой трассе полностью поддерживаю. После таковой как попадаеш на отратраченный склон, задумываешся о чашке кофе и журнальчик почитать во время спуска ...
|
|
|
UncleStas
Завсегдатай
(#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценить сообщение!
|
EZ, спасибо, получается что на Долларе я не был - с первой очереди мы катались все больше правее (если смотреть вниз) и потом налево заходили в трубу... Цитата: Нет, ошибаетесь. Чегет наверное если с чем то и сравнивать то с Тростяном. Только всё наоборот.
... так вот это самое "правее" мне как-то вполне напоминало тростяновский Запад ;-)
|
|
Che
Завсегдатай
(#3842)
Kharkiv
Отчеты
Рейтинг: 429
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен EZ:
Бугров в рост наблюдать не приходилось а до 1,5 м бывают.
Хотелось бы, чтобы все определения высоты бугров подтверждались фотографиями. Иначе - это только субъективная эмоциональная оценка каждого пишущего высоты оных (бугров). Например, загоните новичка на Чегет, и ему 20-сантиметровые бугры покажутся по-пояс. 1,5 метра - это мне выше груди Приз в студию, тьфу, фото в студию
|
|
vasssia
Модератор
(#562)
Львів
Отчеты
|
Насчёт хорошей тренировки на бугристой трассе полностью поддерживаю. После таковой как попадаеш на отратраченный склон, задумываешся о чашке кофе и журнальчик почитать во время спуска ...
без сумніву!!! Такою ж позитвною мірою на катання по вельвету впливає серф, скакалка, біг, фехтування і параплан.
Бугри і траса - засадничо різна техніка, так само як тріал і даунхіл (напприклад) Різниця :
1. Стійка 2. Агуляція 3 Закантовка 4. Робота лиж на швидкості(вистріл в дузі) 5. Положення (робота) рук.
Резюме хороший "катун на буграх", без ЗНАННЯ КАРВІНГОВОЇ ТЕХНІКИ (яка виробляється тільки на "столах") - НІЧОГО ОСОБЛИВОГО НА РАТРАЧЕНОМУ СХИЛІ НЕ ПОКАЖЕ, .. зворотня теза теж вірна.
[ 10 Апр 2008: Сообщение исправлено: vasssia ]
|
|
Osja
Завсегдатай
(#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен vasssia:
Резюме хороший катун на буграх без ЗНАННЯ КАРВІНГОВОЇ ТЕХНІКИ (яка виробляється тільки на "столах") - НІЧОГО ОСОБЛИВОГО НЕ ПОКАЖЕ, .. зворотня теза теж вірна.
Почему никто не просветил меня раньше, что могул-отстой?
|
|
kuzija
Завсегдатай
(#1091)
Отчеты
Рейтинг: 291
Оценить сообщение!
|
Первые шаги в горнолыжном спуске, как правило, люди пытаются делать на пологих гладких склонах. От простого идут к сложному. Исходя из этого, мне довольно трудно представить человека лихо преодолевающего бугры и превращающегося в корову на льду лишь только попав на вельвет. Не возможно овладеть техникой преодоления бугров без базовых навыков, коими являются :
1. Стійка 2. Агуляція 3 Закантовка 4. Робота лиж на швидкості(вистріл в дузі) 5. Положення (робота) рук. |
|
|
|
|
|
Shurchala
Завсегдатай
(#7037)
Киев-москва
Рейтинг: 81
Оценки сообщения:
|
А для меня 1,50 - это мой рост в стойке))). Все же в человеческий рост - некоторое преувеличение.... Таких мало. Но метр и чуть более метра - полно. Усложняется ситуация тем, что бока у бугров не пологие, а очень крутые. И по форме бугры, как очень сплюснутый эллипс. Конечно все это, когда долго нет снега. Раз не вписался в поорот, будешь скакать по кочкам, встал-сел, встал-сел: коленям смерть. Жалко, фото бугров у меня нет, видео не смогу выложить, HD качество, очень много весят ролики. Знаете, я думаю, что бугры полезны именно тем, что на них приходится работать и не получится нормально ехать, если есть ошибки в катании. Тот же карв на гладком слоне может быть хоть табуреточным. А на буграх карвить еще как приходится (даже не понимаю слов: на буграх не покарвишь), и карвить надо качественно. Интересно, как еще можно проехать МЕЖДУ буграми?? [ 10 Апр 2008: Сообщение исправлено: Shurchala ]
|
|
kuzija
Завсегдатай
(#1091)
Отчеты
Рейтинг: 291
Оценить сообщение!
|
Цитата:
Какой-то глюк , концовка сообщения пропала, наверное цензура не пропускает...
Цитата:
1. Стійка 2. Агуляція 3 Закантовка 4. Робота лиж на швидкості(вистріл в дузі) 5. Положення (робота) рук. Этим перечнем хотелось закончить предыдущее сообщение
|
|
|
Didyk Y
Завсегдатай
(#1814)
Г. киев
Рейтинг: 286
Оценить сообщение!
|
"А на буграх карвить еще как приходится (даже не понимаю слов: на буграх не покарвишь), и карвить надо качественно. Интересно, как еще можно проехать МЕЖДУ буграми??" Завидую я вам белой завистью Shurchala, ведь вы по не кислым буграм на кантах ездите! Ответить на ваш вопрос могут могулисты, только не говорите им "карвинг" применительно к буграм
|
|
|
Didyk Y
Завсегдатай
(#1814)
Г. киев
Рейтинг: 286
Оценить сообщение!
|
Тетка на фото сильно валит. Сразу видно - специалист по Чегету . Неужели кайф получает? А что будет на настоящих буграх, которых там в достатке. Не понимаю.
|
|
kuzija
Завсегдатай
(#1091)
Отчеты
Рейтинг: 291
Оценить сообщение!
|
Цитата:
Завидую я вам белой завистью Shurchala, ведь вы по не кислым буграм на кантах ездите! Дык как же без них? Без кантов?
|
|
Shurchala
Завсегдатай
(#7037)
Киев-москва
Рейтинг: 81
Оценки сообщения:
|
Цитата:
ведь вы по не кислым буграм на кантах ездите
Быстро не получается..... Физики не хватает. Для того, чтобы мне там хорошо, качественно и быстро ездить, мне надо круглый год качать ноги и загружать колени. Ну и в горы ездить несколько раз в год. Больше двух раз в год у меня не получается(( Мужжжж мой освоил "могул на сноуборде". Раньше я думала, что борд и бугры не совместимы. Он еще и скорость развивает такую, что пока я тырпырюсь наверху склона между бугорками, он уже внизу. Едет, не объезжая бугры, только потом в гостиннице возлегает на диван и отключается. Руки еще травмировать у ордистов легко получается.
|
|
|
Shurchala
Завсегдатай
(#7037)
Киев-москва
Рейтинг: 81
Оценить сообщение!
|
Цитата:
Отличный отчет . А не слишком ли тепло для Приэля сейчас? По идее, таять еще ничего не должно... Прямо сомнения у меня. Мы на майские ехать собрались Радует, что Гарабаши открыли. Это настраивает оптимистично, наверху можно хоть в августе покататься.
|
|
|
miha181
Завсегдатай
(#3620)
Kharkov
Отчеты
Рейтинг: 344
Оценить сообщение!
|
Цитата: Оригинал отправлен Shurchala:
HD качество, очень много весят ролики.
Так конвертните их в другое качество с меньшим размером кадра, 320х240 например и выложите нужные кусочки
|
|
EZ
Завсегдатай
(#746)
Г. славутич
Отчеты
Рейтинг: 400
Оценить сообщение!
|
2 blackB и OLL Фотографии трубы класные. Но у них, по моему мнению и опыту (правда не великому) ракурс съемки не позволяет оценит все "положительные качества" этого участка, взят он по всей видимости из положения лежа, а не снизу вверх. В этом случае, имею ввиду съмку снизу вверх эффект размера Чегетских бугров в трубе выглядел бы намного эффектннее. R сожалению у меня нет таких фото. Хотя рамер бугра и угол укона можно посмотреть здеь http://www.wake.com.ua/foto/ez-2007/ (фото №6 начиная с первой на второй странице, это на странице фото приэлббрусье 2007 от Е.С.Звонов). Это выкат со второй очереди к подъемнику, но в "трубе", а это ниже, практическитоже самое но наиболее длинной дистанции.
|
|
Aigor
Завсегдатай
(#3788)
Ukraine, kiev
Отчеты
Рейтинг: 253
Оценить сообщение!
|
Цитата:Отличный отчет . А не слишком ли тепло для Приэля сейчас? По идее, таять еще ничего не должно... Прямо сомнения у меня. Мы на майские ехать собрались Радует, что Гарабаши открыли. Это настраивает оптимистично, наверху можно хоть в августе покататься.
Внизу тает, вверху снег идет, в крайнем случае высоту еще никто не отменял. На Эльбрусе катали майские в позапрошлом году, так такие метели были... Гарабаши открывают в погожий день, как только снег, непогода - канатка не работает. Главное не таяние, а очереди на Эльбрус(((
|
|
UncleStas
Завсегдатай
(#1206)
Киев
Отчеты
Рейтинг: 630
Оценки сообщения:
|
Цитата: Тетка на фото сильно валит. Сразу видно - специалист по Чегету . Неужели кайф получает?
Еще какой кайф! Такой снег и такой рельеф (ладно - такие бугры), как на 3-й фотке, располагают к катанию на плоских лыжах по ложбинкам между бугорками, когда для разгрузки лыж никаких усилий прилагать и не надо, и перекантовки выполняются практически в воздухе. Ощущение легкости и полета и счастья бытия - изумительные! Радуешься и резвишься, как щенок на зеленой травке:-)... а можно и попрыгать с бугорка в ложбинку, и опять на бугорок... 2 Shurchala Цитата: А на буграх карвить еще как приходится (даже не понимаю слов: на буграх не покарвишь), и карвить надо качественно. Интересно, как еще можно проехать МЕЖДУ буграми??
а зачем пытаться карвить на буграх? На буграх что главное? Чтобы не разнесло, пральна? А значит нужны точный выбор траектории, и постоянный контроль скорости. А для этого что может быть эффективнее, чем плоское узкое ведение (там места мало для широкого) в достаточно высокой стойке (чтобы была возможность проглотить бугор в случае надобности) и дозированное проскальзывание (для контроля скорости и точного управления траекторией)? Кстати, могульные лыжи - совсем не карвы, а наоборот - мягонькая классика. И могулисты - совсем не карверы, посмотрите при случае соревнования по могулу, иногда по ящику показывают :-)
|
|
|
|