1. Если правильно зачистить, обезжирить и прогреть , то не отлетает. 2. По моим наблюдениям лыжи выдерживают 3 заточки в машинке винтерштайгер. Потом смерть кантам на носке и пятке. Последствия заточки на штайгере видно уже с первого раза. 3. Есть много материалов которые подходят для залики дефектов скользяка, полиэтилен из пробки и крышки и мусорного совка - худший вариант. 4. ИМХО лучше оставить мелкие царапины на скользяке, чем отдавать лыжи на шлифовку. Если царапина не до базы то она вообще ни на что не влияет. Опасны глубокие рваные царапины возле канта в зоне платформы. Их надо обязательно заделывать иначе может вырвать кант (если уже не вырвало). Другие царапины практически не влияют на поведение лыжи и ее ресурс. (любительское катание) 5. Если таки вырвало кант но он не лопнул , такой лыже можно продлить жизнь. Нужно вскрыть поврежденное место , посадить кант на эпоксидку, дополнительо укрепить полку саморезами потом еще эпоксидка с волокном. Скользяк желательно на это место ремонтный, но если нет то можно и временно заплавить это место. Эпоксидку брать качественную с пластификатором. Клей в тюбиках не годиться. Если качествено сделать и на этих лыжах катаеться легкий и неагрессивный лыжник они послужат еше пару сезонов точно. 6. Если кант лопнул - это уже не лыжи а сувенир для дачи над камином. Можно еще сделать оригинальный забор (если лыж много)
|