Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Польша   » Лыжики и досочки в Закопанчиках - Добавить в закладки

Автор Тема: Лыжики и досочки в Закопанчиках
Dimich
Завсегдатай (#4623)
Рейтинг: 175

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №0, отправлено 12 Янв 2007 18:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Dimich    Профайл для Dimich   Email Dimich   Отправить новое частное сообщение Dimich   Редактировать/удалить сообщение

Лыжики и досочки в Закопанчиках

Маленький скромный отчетик про Закопанчики 2007 годика с цифирками

Много текста и есть фотки

Одесса -  Закопаны
01.01.2007 - 08.01.2007

Компания 6 человек
Транспорт у нас был такого типа:
Поезд Одесса-Львов плацкарт мля! (типа сэкономили, зато вЭсЭло :)
А потом замечательный водитель Володя на бусике кажись фольц 8-ми местном за 40 убитых енотов с рыла довез нас до Закопан! Да не просто довез - а подождал пока мы найдем жилье и подвез нас до оного! во как! не перевелись добрые люди!
на Украинско-Польской границе мы провели каких-то два часа, при этом узнали что в Польшу имеет смысл везти один блок сигарет (больше низя) и низя провозить черепашек (а их у нас и так не было :)

Наш бусик - 30 км от границы

Уже на польской терртории попали в польскую пробку  на Краков в связи с чем немного подкорректировали маршрут движения и свернули на Закопаны немного раньше... Пробка на встречу почти до самых Закопан была жуткая!

Приехали в Закопаны мы часов в восемь вечера.
Поиск жилья у нас занял где-то час - мы разбились по парам и стали прочесывать Закопаны :) (наконец-то пригодились рации).
Остановились мы на отдельном котедже на 8-м мест (четыре 2-х местных комнаты) + 2 сомещенных санузла + гостинная + кухонка с микроволновкой

Наше жилище

Стоила такая красота нам по 40 злотых с человека (1 бакс = 2,9 злотых) в сутки и без питания :(
В среднем по закопанам цены такие: частный сектор 35-50 злотых/чел/сутки без питания, с питанием чстный сектор мы не нашли!!!
Отели - от 70 злотых сутки с человека без завтрака, примерно 80-100 зл с завтраком (это из дешевых) и до...  мечтам пределу нету.
Склоны
Утром встали довольно поздно, перекусили чем Бог послал и тронулись в торону горки. На польском что-то типа Харенды называется. От нашего места жительства идти минут 25-30.... по дороге надыбали прокат лыж (Выпозычальня нарт - польск :) и досок (тож выпозычальня :). Прокат лыж 25-30 злотых комплект, возле Шимашковой - 30-50зл. Доски где-то так же. Все зависит от места прокатника (в центре Закопан дешевле) и состояния обмундирования.

Склон Харенда

Покатались мы там часов до 3-х сделали по 13 спусков... протяженность подъемника десь 1000м спуска - около того. Один подъем - 4 злотых. Если брать больше 10 подъемов - дают скайпас с возвратным залогом в 10 злотых.

Цены в кафешках на Харенде средние - вино 3.50зл, чай (хербата - польск.) - 2.50, горячий бутер с грибами, ветчиной и сыром - 5 зл.

Так выглядит местный борщик - даже ложек не дают :о)

На второй день мы к 10-ти часам добрались до Шимашковой поляны. там творилось толпостворение русских и украинских машин, а соответственно и лиц аналогичных национальностей... в итоге мне не нашлось подходящего комплекта горнолыжного обмундирования и я с любимой поехал гулять по Закопанам...  пообедав в кафешку с живым огнем и за столиком при свечах мы полные сил продолжили нашу прогулку... однако к 2-м часам я созрел на подвиг - сходить в прокат возле нашего котеджа взять там лыжи и ломануться на Шамашкову к товарисчам. и я не прогадал! Ибо товарисчи за 4 часа успели только купить подъемы и два(!) раза спуститься... по моему приезду мы сделали спусков по 10-12 по освещенной заснеженной и почти пустой трассе и без очередей!!!  Катание было на славу!!! можно назвать его словом МЕГА! :о)
Один подъем стоит 7 злотых + 10 злотых возвратного залога за карточку.

На третий день решили пробить че твориться на фуникулере с многообещающе-дальновидным названием "Губовка".

Наверху Губовки. Нас ждет детский склон

Оказалось что там все растаяло кроме детской 300-метровой горки...  откатав там по пятерику спусков мы пошли хавать классную пиццу на вершине. Затем последовал маршбросок по верху до вершины Шиманковой поляны где и были "укатаны" до вечера почти что в зюзю :о)) Поужинать умудрились в столовке напротив автовокзала - довольно вкусно и не дорого... порадовало пюре... фри уже раздражало...  и к 7-ми часам сытые и довольные мы вернулись до нашего 13-го номера по улице Стрема (мы ее ласково прозвали Стремной :)

Четвертый день мы долго с утра чухались и собирались и пожтому до нашей очередной цели - фуникулерного подъема на Каспоровый верх добрались только к 10-ти. На месте оказалось что, во-первых, на надо выстоять 3-х часовую очередь!!! а во-вторых - мы без лыж, а на верху катаются!!! Было принято решение часть команды оставить отсаивать нашу очередь, а другая часть рванет в прокатник и домой за аммуницией. В общем мы благополучно за 2 часа все это дело с обмундированием провернули. По зоду узнали что к посадке можно добраться ТОЛЬКО на рейсовых маршрутках или такси! частный транспорт и, так называемые, БУСы не пускают! (Штраф 200 злотых :)
Достояв еще часик в очереди мы смогли лицезреть неописуемые словами виды.
Наверху мы еспели сделать два спуска по черной трассе с подъемником в 1750м, а потом он закрылся и со склона всех выгнали.
Там же наблюдали чудо техноки - скалолазный ретрак, который для спуска по крутому склону цепляется специальный тросс. В общем на верху мы провели 1 час 40 минут - именно столько у нас было времени между нашими вагончиками.

Виды с Каспорового верха

Вид в сторону Закопан

Вид в сторону спуска

После катания

Кстати подъем стоил 33 злотых в оба конца с условием что вы уезжаете в определенное время (отдельно наверх стоит 23 злотых, вниз - 17 злотых).

Вечером мы рванули в аквапарк. Там было куча народа, куча хлорки, всего одна интересная горка с громадной очередью... но нашим аквапаркам все равно далеко...  еще там коплекс саун... кстати сайны не понравились - это скорее проходной двор чем реальные сауны... да и денег дерут там немеряно (первый час в аквапарке - 16 злотых, каждый следующий - 15зл, сауны - 0,5 злотых/минута).

Вот такой аквапарк

Последние пол дня мы посвятили поискам и покупки сувениров. Были куплены чашки, открытки, шкуры, которые лучше брать по дороге из Закопан - их продают в двух-трех метсах - выбор больше чем в Закопанах, да и покупаете прямо у производителей!

В два часа дня наш бусик уже ждал... к 22 часам с парой-тройкой остановкой на шопинг, туалетинг и питаловом мы уже были на границе, где не было НИКОГО!!! вообще НИКОГО!!! Польская сторона поставила штампы и пропустила (никакого досмотра!), У хозлов вышел пьяный таможенних, минуты три светил на наши спортивные сумки и тоже решил отпустить :)  УРА!!! Мы на родине!!!  К половине 12-го ночи мы были у Львовского вокзала, где я с любимой успеваю обменять билеты на сутки ранее и уже через час мы одни в купе едем в сторону Одессы!!! Остальная туса осталась еще на сутке гудеть и безобразничать во Львове :о)

Связь
Мы чаще всего в каччестве связи использовали 5 штук 2-х ватных радиостанций. Били где-то на порядка 4-5 км по Закопанам и на склонах - супер! Для связи с родиной советую либо пользоватсья роумингом киевстара либо купить стартовый пает польского оператора.

Язык
Польский язык для украинознатного населения особых проблем не вызывает... основные затруднения - это польские числительные (если есть разговорник - советую подучить)

Курсы валют
1 злотый = 1,70 грн
1 доллар = 2,85 злотых
Sovpadenie
Завсегдатай (#2035)
Закопане

Рейтинг: 258

Сообщение №1, отправлено 12 Янв 2007 19:18
Отправить ответ   Ответить по тексту Sovpadenie    Профайл для Sovpadenie   Email Sovpadenie   Отправить новое частное сообщение Sovpadenie   Редактировать/удалить сообщение

супер отчет!!!
и фотки клевые...особеного скудного аквапарка
erint
Завсегдатай (#2324)
Irpeńkijow
Рейтинг: 1082

Сообщение №2, отправлено 14 Янв 2007 21:21
Отправить ответ   Ответить по тексту erint    Профайл для erint   Email erint   Отправить новое частное сообщение erint   Редактировать/удалить сообщение

Dimich
Цитата:
ри этом узнали что в Польшу имеет смысл везти один блок сигарет (больше низя)

И всего только 1 литр спирта
да и денег дерут там немеряно (первый час в аквапарке - 16 злотых,

Так это дешево!
У нас цена ТОЬКО в бассейн, например на КПИ - 30гр - час!
И это притом, что это обычный бассейн, а не один из лучших аквапарков!
milaza
Завсегдатай (#2434)
Рейтинг: 227

Сообщение №3, отправлено 18 Дек 2007 21:00
Отправить ответ   Ответить по тексту milaza    Профайл для milaza   Email milaza   Отправить новое частное сообщение milaza   Редактировать/удалить сообщение

Телефончиком  этого самого замечательного водителя Володи поделилися бы, а?
pir_duha
Завсегдатай (#2390)
Рейтинг: 1313

Сообщение №4, отправлено 18 Дек 2007 22:21
Отправить ответ   Ответить по тексту pir_duha    Профайл для pir_duha   Email pir_duha   Отправить новое частное сообщение pir_duha   Редактировать/удалить сообщение