Панорама дня .

Развернуть - Свернуть

Новичкам
сюда!
  Слежение за ответами в этой теме
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Карпаты-лето2008 или.... - Добавить в закладки

Автор Тема: Карпаты-лето2008 или....

Оценки сообщения:
Добавлен один балл администратором Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 4
Сообщение №0, отправлено 13 Сен 2008 11:53
Отправить ответ   Ответить по тексту Yaroslav_Severin    Профайл для Yaroslav_Severin   Email Yaroslav_Severin   Отправить новое частное сообщение Yaroslav_Severin   Редактировать/удалить сообщение

Эпилог: Карпаты зимой, уже как много лет, стали родными и близкими. За зиму мы до 10ка раз бываем на разных лыжных курортах Карпат, не могу сказать, что мы исколесили все 100% склонов, но меня уже узнают местные аборигены со словами: «А, это ты у моей жены горячее вино покупал, помню, свои». А вот Карпаты летом – это абсолютно другой отдых. Первое и незабываемое впечатление осталось еще с командировки летом 2003, когда работая в ЮГКонтракте мы с Костей(Тернополь) остановились на перевале и я набрал полные легкие чистого и пьянящего горного воздуха с ароматом горных трав - Сережа и Костя (Тернополь ВИВАТ – Вы лучшие !!!) – большое Вам человеческое спасибо, я Ваш должник. Ну, так вот, все началось летом прошлого года, когда родилась крейзи идея выехать с партнерами в Карпаты на недельку летом в МикулычиН, что рядом с Яремчей – видео отчеты: здесь и
здесь.

С тех пор летний отпуск в Крыму отошел на второй план (жара, никакой сервис и безумные цены) и мне не давала покоя мысль отдохнуть в девственно диком и неиспорченным человеком месте дикарями.

Итак: 4 августа, отпуск на 2 недели. Цель: отдохнуть от мирской суеты. Мы всей семьей выдвигаемся в Карпаты, предварительно изучив текущую ситуацию с размытыми дорогами, потопами и т.д.. Выезжаем утром в понедельник на моем верном Subaru Forester 2.0МТ со всем необходимым в 5-30 утра пока Киев спит. Киев-Житомир-Ровно-Львов-Стрый-Козёва-Орявчик-Тисовец. В несколько остановок на заправиться, размяться и собственно перекусить мы в 15-00 на месте в живописнейшем месте Украины - Орявчик. Как это часто бывает – дом что нас ждал нам не подошел, и мы потратив час времени и пересмотрев все: от ужасных комнат и домов Тисовца до элитных домов Орявчика, останавливаем свой выбор на классном варианте в соотношении цена/качество/сервис – Звенив. Расположившись в уютной комнате с обворожительным видом на горы мы отправились пообедать (ну люблю карпатскую я юшку с грибами), после чего передохнув и приняв душ ми испробовали воду в бассейне и выложив фото в Интернет мирно уснули.

Одной из причин, почему мы не рванули в объятья природы дикарями - была нестабильная погода, и как тут же выяснилось не зря - поздно вечером и ночью прошел неслабый ливень, дающий понять почему возникло столько проблем летом местным жителям этого года с потопами и селями. К стати по дороге только перед Стрием виднелись наметки на недавнее повышение уровня воды в реках и уже на подъезде к Орявчику мы увидели последствия сошедших селевых потоков (к нашей радости проезды уже были расчищены).

День второй: Утром следующего дня осмотревшись в близлежащих окрестностях еще раз и доказав себе, что не зря я еще пацаном - занимаясь троеборьем беговые-стрельба-прыжки с трамплины мечтал попасть в кузницу украинского лыжного спорта Тисовец. Масштабы и красота завораживают.

А какой воздух!!! Солдатики улыбаются, тишина и…. разруха. Курорт сознательно доводят до полной разрухи и банкротства. Местные говорят, что его продают австрийцам. За державу обидно и СТЫДНО блин. Теперь едем в Славское, цель: (догадываетесь???) ну конечно Тростян. Дорога в Славское все также обильна ямами (зимой их меньше-снегом и льдом скрыты) и УАЗами, заехали на рынок возле «Динамо», и прямиком на «Центр». Приятно что строительство отелей идет полным ходом, но открытием стало что половина пути лежит через село, зимой из окна УАЗа как-то под покровом снега и под впечатлениями и ожиданием мы его не замечали. На окраине седа дорога идет в подъем. Дорога? Там нет дороги. Эти размытые каменные склоны проходимы только внедорожникам, квадроциклам и тракторам. Понижайка и 158 коней позволяют шкрябаться вверх виляя между валунами и рытвинами, периодически проверяя на прочность защиты. Жесть, но мы на верху. Знакомые места, но склоны зелены….

Ух… Лыжники-бордисты меня поймут. Не смотря на то что начался дождь, мы забираемся к сторожке слева, понимаем что по дождю выше соваться не стоит (мокрая трава не для трассовой резины) и слезая вниз конкретно проминаем защиту КПП (через пару часов ее местные умельцы при помощи головки на 14, 17 и кувалды поправили).

Теперь Захар-Беркут. Оказывается дорога от Славского в Волосянку грунтовая, покрытая щебнем. Естественно родилась мысль заехать на вершину склона, но как и везде – дороги очень сильно размыло, что не помешало остановиться в живописном месте и пообедать «полевой кухней с использованием столовых приборов "иностранного происхождения".

Ну не взяли мы вилки и ложки – бывает. В очередной раз начавшийся дождь отправил нас в обратный путь в Звенив. После короткого питстопа в Славском мы прибыв в Звенив и приняв душ завершили день Бассейном, бутылкой пива и крепким сном.

День третий: Утро, бассейн, завтрак. Звонок Юры (мой друг с семьей уже выдвинулся из Киева к нам с той же целью-отдохнуть). Принято решение поесть черники. Мы пешком подымаемся на вершину горы Звенив (подъем менее 400м вверх). Сколько здесь черники – просто ГЕКТАРЫ. Она сладкая и большая. Мы почувствовали себя медведями. Находишь место на пенечке и объедаешься вокруг себя черными и сочными ягодами.

Иногда встречается малина, еще реже земляника.

За этим занятием и с высоты птичьего полета замечаем что Юра уже несется по извилистым дорогам Орявчика. Спускаемся вниз. Кормим их, неохотно доедая заказанное за компанию – сами понимаете, свежая черника уже в чреве. Заводим Форик и айда не верх горы Звенив (детей пешком туда второй раз не затянуть). Полный привод и понижайка это сила – 40% подъем местами с мокрой травой и глиной с камнями и мы (под возмущения всех что я крейзи) уже возле сторожки на самом верху. Продолжаем объедаться черникой. Попытка найти грибы, и не дожидаясь заката спускаемся вниз.

Проводим экскурсию по местным достопримечательностям – правильно, заезжаем в Тисовец, далее в медвежье весто с малиной и земляникой. От витаминов уже плохо, но что поделать… Вечер, бассейн, пиво, закат, здоровый сон. К черту Интернет.

День четвертый: Завтрак. Погода наладилась – покидаем Звенив. 2-мя машинами едем искать озеро за Волосянкой. Недоехав километров 7 до места, мы вынуждены оставить Шевроле Лачети. Диагональные вывешивания с подъемом вверх не для переднеприводных машин. Еще час поисков и оторвав на высокой траве правый подкрылок (передние брызговички я уже снял навсегда), мы находим эту «громкую» достопримечательность. В общем, оно того не стоило, но это же отдых! Останавливаемся на обед в лесу, в районе села Верхний Студеный. Природа, лес, земляника, а воздух…

Принято решение здесь переночевать. Отвожу Юру с Таней к их Шевроле и упаковав Forester в конфигурации «спальня», получив безумный кайф от посиделок у костра под звездным небом… ложимся спать.

День пятый: Завтрак. С Юрой договорено что мы едем в на Синевирское озеро. Неторопливо переводим Forester в конфигурацию машина и через Верхний Студеный-Нижной Студеный-Пилипец-Межгорье добираемся до Синевирской поляны. По дороге разведав Изки и встретившись с Юрой в Межгорье мы приехали на Синевирское озеро. Честно, когда мы зимой отчаянно в 2005м приехали смотреть его в январе, нам оно понравилось куда больше. Зима есть зима. Да, я люблю зиму!

Сделав круг почета мы выдвинулись на пообедать чуть выше Синевирсого озера по реке. Успешно форсировав реку, и в очередной раз, погнув защиту КПП мы, отведав полевой кухни - приняли решение здесь и заночевать.

Юра же поехал обратно в Звенив где и отдыхал до воскресенья. Горы… помимо прекрасных видов и чистейшего воздуха таят переменчивую погоду. Ближе к полуночи стало ясно что блики на ночном небе приведут к дождю ночью, и мы за 10 минут до его начала (подальше от греха – как никак путь к дороге лежит через реку, а ее уровень таки позже от дождя поднялся сантиметров на 20) сняли лагерь и уже под удары молнии и проливной дождь продолжили свой сон поближе к цивилизации.

День шестой: Дождь… Завтрак в домике под приятный шум горной реки и наш путь лежит в Солотвино. По дороге осеняет гениальная мысль заехать в сталактитовые пещеры возле с.Угля. Полтора часа драйва по "дороге" (мойка машины была обеспечена) и мы упираемся в лесничество, где нас радуют, что нужно под проливным дождем идти 4 км в гору чтобы увидеть это счастье природы. Как это не досадно, но разворачиваемся и едем в Солотвино. Приезжаем в Солотвино, с удивлением обнаруживаем что известное нам озеро зияет глубокой ямой.

Селимся в отеле. Вечернее купание в соленой воде. Пиво-сон. Что такое Интернет? – Не, Интернет нам не нужен.

День седьмой: Утро, Завтрак, Солотино. Честно – мы разочарованы. Мы планировали побыть здесь пару дней, но соленые заливы нам не понравились. Содержание соли меньше чем было ранее, вода грязная с красными жучками, противно…. Мы выезжаем в Ворохту, точнее по ближе к горе Говерла, где мы надеялись найти место с девственной природой, и нашли!!! Координата: 048 13'20.3"N; 024 35'24,5"E. Высота 1360м. Дорога там условна, но это рай! Это то что мы искали: РАЙ!!!Девственная природа – горы и лес, людей нет, рядом река с ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ, да мы пили воду прямо из реки… какое это чувство, понимать, что ты пьешь воду как олень и ты первобытный человек! Купаться в горной реке по несколько раз в день…. Тишина и … нет связи GSM. Вообще нет. Море ягод, грибы…..

Все супер, есть только одна деталь – ночью +5 и так сказать, даже в спальниках свежо… День восьмой, девятый, десятый… два раза пытается пробиться звонок от родственников и это наводит на тревожные мысли. Принято решение снимать лагерь.

Пакуемся, выезжаем, появляется связь и началось…… ищет милиция…. ищут ВСЕ. Я так понял еще день – и к нам бы пришли спасатели или МЧС. Приятно конечно что есть много людей кому мы дороги, спасибо!!!, … в общем, кто ж знал что связи не будем. Признаем, мы не правы. Да, неправы, нужно было перезвонить. Едем домой. Уезжать не хочется ужасно! Рай променять на суету…. И вот мы дома. Поездка завершена. На одометре: 2100 км пробега.

P.S. Я знаю, мы еще вернемся в это место в следующем году с друзьями, и я думаю еще не раз. Оно того стоит – просто это настоящий отдых. Я люблю Карпаты и летом и зимой.

[ 17 Сен 2008: Сообщение исправлено: Yaroslav_Severin ]

Темп
Завсегдатай (#3234)
Харьков
Рейтинг: 2344

Сообщение №1, отправлено 13 Сен 2008 12:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

Неужели в Солотвино все так плохо?

Сообщение №2, отправлено 13 Сен 2008 18:26

Честно говоря - да. Нам ну совсем не понравилось.
Volchica
Заблокирован (#6110)
Сообщение №3, отправлено 15 Сен 2008 11:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Volchica    Профайл для Volchica   Email Volchica   Отправить новое частное сообщение Volchica   Редактировать/удалить сообщение

Эх ....+3 однозначно. После такого отчета, еще раз доказывает, что не зря место проведения Беста 2, мы выбрали в Карпатах. Так держать!!!

Сообщение №4, отправлено 17 Сен 2008 11:30

И еще немного фоток:

IgorUA17
Завсегдатай (#7554)
Львів

Рейтинг: 115

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №5, отправлено 17 Сен 2008 12:53
Отправить ответ   Ответить по тексту IgorUA17    Профайл для IgorUA17   Email IgorUA17   Отправить новое частное сообщение IgorUA17   Редактировать/удалить сообщение

А як такий контраст це ж місце, але минулої зими

Сообщение №6, отправлено 18 Сен 2008 16:58
Отправить ответ   Ответить по тексту Yuriy_ski    Профайл для Yuriy_ski   Email Yuriy_ski   Отправить новое частное сообщение Yuriy_ski   Редактировать/удалить сообщение

IgorUA17

Сообщение №4 друга фотографія знизу

Сообщение №8, отправлено 21 Сен 2008 23:26

Yaroslav_Severin Сообщение №4 друга фотографія знизу
Та ні , з чим порівнювати я бачу. Мені цікаво що це за гора? Де вона знаходиться? Ніяк не можу ідентифікувати це місце!
Podol
Завсегдатай (#1820)
Ua

Рейтинг: 450

Сообщение №9, отправлено 22 Сен 2008 10:59
Отправить ответ   Ответить по тексту Podol    Профайл для Podol   Email Podol   Отправить новое частное сообщение Podol   Редактировать/удалить сообщение