Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Категория:Др. страны   » Особенности национальных услуг Укрзализныци (Страница 3) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Особенности национальных услуг Укрзализныци
Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №50, отправлено 22 Фев 2012 09:50
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен ad rem:

Цитата:Оот грамотеи


Из положительного:

Только что позвонили девочки с приема втомобилей - интересовались чем закончились мои разговоры с начальством, а то до начальства дозвониться не могут....

Так что не только у меня не получается дозвониться на РАБОЧИЕ номера телефонов.

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №51, отправлено 22 Фев 2012 10:20
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Alexis:

Цитата:Оригинал отправлен ad rem:Цитата:Оот грамотеиИз положительного:Только что позвонили девочки с приема втомобилей - интересовались чем закончились мои разговоры с начальством, а то до начальства дозвониться не могут....Так что не только у меня не получается дозвониться на РАБОЧИЕ номера телефонов.


Подозреваю, что, если бы ты сказал девчонкам, что всё нормально и можно цеплять вагон, они бы это и сделали... Бардак, он и в нашу пользу бывает...

Alexis
Модератор (#1473)
Kiev
Отчеты


Сообщение №52, отправлено 22 Фев 2012 10:27
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexis    Профайл для Alexis   Email Alexis   Отправить новое частное сообщение Alexis   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Osja:

Цитата: Подозреваю, что, если бы ты сказал девчонкам, что всё нормально и можно цеплять вагон, они бы это и сделали... Бардак, он и в нашу пользу бывает...


Поздно... Билеты сданы... Тюли прикручены

H2O
Завсегдатай (#5818)
Запорожье
Отчеты
Рейтинг: 512


Оценить сообщение!
Сообщение №53, отправлено 22 Фев 2012 12:08
Отправить ответ   Ответить по тексту H2O    Профайл для H2O   Email H2O   Отправить новое частное сообщение H2O   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Поздно... Билеты сданы... Тюли прикручены

А для морального удовлетворения?

barja
Завсегдатай (#9384)
Одесса

Рейтинг: 176


Оценить сообщение!
Сообщение №54, отправлено 18 Мар 2012 16:37
Отправить ответ   Ответить по тексту barja    Профайл для barja   Email barja   Отправить новое частное сообщение barja   Редактировать/удалить сообщение

Что-то тема заглохла, хотя последний прикол с забытыми четырьмя вагонами в Одессе, это покруче чем непонятки с автовагонами.
Light
Завсегдатай (#11940)
Луганск

Рейтинг: 57


Оценить сообщение!
Сообщение №55, отправлено 18 Мар 2012 22:13
Отправить ответ   Ответить по тексту Light    Профайл для Light   Email Light   Отправить новое частное сообщение Light   Редактировать/удалить сообщение

одесситы они такие , шутники!!!! а вагоны с чем? если с алюминием, то это нормально
barja
Завсегдатай (#9384)
Одесса

Рейтинг: 176


Оценить сообщение!
Сообщение №56, отправлено 18 Мар 2012 22:29
Отправить ответ   Ответить по тексту barja    Профайл для barja   Email barja   Отправить новое частное сообщение barja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Light:

одесситы они такие , шутники!!!! а вагоны с чем? если с алюминием, то это нормально


Нет не с алюминием, а пассажирские Одесса-Киев.

Juliaanton
Завсегдатай (#16984)
Киев

Рейтинг: 0

Оценить сообщение!
Сообщение №57, отправлено 23 Мар 2012 07:28
Отправить ответ   Ответить по тексту Juliaanton    Профайл для Juliaanton   Email Juliaanton   Отправить новое частное сообщение Juliaanton   Редактировать/удалить сообщение

Ой, насмешу вас всех!!! В 80- когда, кода я была еще ребенком, мои родители с компанией ездили в Славское. Но так как горнолыжный отдых тогда  не очень пользовался спросом, остановка поезда в Славском Укрзализницей  не была предусмотрена. .То есть-или ты едешь до Сколе(предыдущая становка) около 6 км добираешься на лошадях или местных жужиках или нужно подключать смекалку.  Так вот, находился самый активный лыжник, который проходил по всему поезду, собирая с лыжников деньги на бутылку водки, потом он шел к машинисту, договаривался и уже подобревший окрыленный машинист ПРИТОРМАЖИВАЛ, ПРОЕЗЖАЯ СЛАВСКОЕ!!! И тогда лыжники со всего вагона вначале выбрасывали лыжи и рюкзаки("Ермаки"), а потом выпрыгивали из поезда!!!Помню как-то по такой схеме ехали, а в Славске метр снега на платформе. Потом выкапывали все свое.... Скажите, в какой стране мира такое возможно?
bogdan_lv
Завсегдатай (#13319)
Lviv

Рейтинг: 121

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 1 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №58, отправлено 23 Мар 2012 07:35
Отправить ответ   Ответить по тексту bogdan_lv    Профайл для bogdan_lv   Email bogdan_lv   Отправить новое частное сообщение bogdan_lv   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Juliaanton:

Ой, насмешу вас всех!!! В 80- когда, кода я была еще ребенком, мои родители с компанией ездили в Славское. Но так как горнолыжный отдых тогда  не очень пользовался спросом, остановка поезда в Славском Укрзализницей  не была предусмотрена. .То есть-или ты едешь до Сколе(предыдущая становка) около 6 км добираешься на лошадях или местных жужиках или нужно подключать смекалку.  Так вот, находился самый активный лыжник, который проходил по всему поезду, собирая с лыжников деньги на бутылку водки, потом он шел к машинисту, договаривался и уже подобревший окрыленный машинист ПРИТОРМАЖИВАЛ, ПРОЕЗЖАЯ СЛАВСКОЕ!!! И тогда лыжники со всего вагона вначале выбрасывали лыжи и рюкзаки("Ермаки"), а потом выпрыгивали из поезда!!!Помню как-то по такой схеме ехали, а в Славске метр снега на платформе. Потом выкапывали все свое.... Скажите, в какой стране мира такое возможно?

Это какой поезд не останавливался в Славске. От Славска до Сколего не 6 км. - Вы в Славске хоть раз были?
bengomen
Завсегдатай (#4361)
Мариуполь
Отчеты
Рейтинг: 229

Оценить сообщение!
Сообщение №59, отправлено 23 Мар 2012 09:50
Отправить ответ   Ответить по тексту bengomen    Профайл для bengomen   Email bengomen   Отправить новое частное сообщение bengomen   Редактировать/удалить сообщение

Хоть раз для Славкого это много.
idyachkov
Завсегдатай (#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782


Оценить сообщение!
Сообщение №60, отправлено 23 Мар 2012 10:20
Отправить ответ   Ответить по тексту idyachkov    Профайл для idyachkov   Email idyachkov   Отправить новое частное сообщение idyachkov   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен bogdan_lv:

Цитата: Оригинал отправлен Juliaanton:Ой, насмешу вас всех!!! В 80- когда, кода я была еще ребенком, мои родители с компанией ездили в Славское. Но так как горнолыжный отдых тогда  не очень пользовался спросом, остановка поезда в Славском Укрзализницей  не была предусмотрена. .То есть-или ты едешь до Сколе(предыдущая становка) около 6 км добираешься на лошадях или местных жужиках или нужно подключать смекалку.  Так вот, находился самый активный лыжник, который проходил по всему поезду, собирая с лыжников деньги на бутылку водки, потом он шел к машинисту, договаривался и уже подобревший окрыленный машинист ПРИТОРМАЖИВАЛ, ПРОЕЗЖАЯ СЛАВСКОЕ!!! И тогда лыжники со всего вагона вначале выбрасывали лыжи и рюкзаки("Ермаки"), а потом выпрыгивали из поезда!!!Помню как-то по такой схеме ехали, а в Славске метр снега на платформе. Потом выкапывали все свое.... Скажите, в какой стране мира такое возможно? Это какой поезд не останавливался в Славске. От Славска до Сколего не 6 км. - Вы в Славске хоть раз были?


Правильно она говорит, было такое. Один сезон.

Light
Завсегдатай (#11940)
Луганск

Рейтинг: 57


Оценить сообщение!
Сообщение №61, отправлено 23 Мар 2012 11:36
Отправить ответ   Ответить по тексту Light    Профайл для Light   Email Light   Отправить новое частное сообщение Light   Редактировать/удалить сообщение

интересно, а запрыгивали обратно, таким же способом? или "выпил фанты и тормознул поезд"?
idyachkov
Завсегдатай (#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782


Оценить сообщение!
Сообщение №62, отправлено 23 Мар 2012 14:06
Отправить ответ   Ответить по тексту idyachkov    Профайл для idyachkov   Email idyachkov   Отправить новое частное сообщение idyachkov   Редактировать/удалить сообщение

На самом деле обычно он останавливался на 1 - 2 минуты, так что экстрим заключался в том, чтобы за это время успеть выйти почти всему поезду (вагону).
Именно поэтому и выбрасывались рюкзаки.

Т.к. официальной остановки там не было, то и билеты не продавались. Соответственно не было смысла заскакивать обратно.

ZBISHKO
Завсегдатай (#6127)
Хорьков
Отчеты
Рейтинг: 6074


Оценить сообщение!
Сообщение №63, отправлено 23 Мар 2012 15:49
Отправить ответ   Ответить по тексту ZBISHKO    Профайл для ZBISHKO   Email ZBISHKO   Отправить новое частное сообщение ZBISHKO   Редактировать/удалить сообщение

Есть такое понятие - " техническая остановка " . Наверное она и применялась . Регламент ее такой - " Из поезда не выходить , двери в тамбур не открывать , багаж не выносить , машинист проверяет тормоза и ждет сигнал семафора " . Теоретически стоянка , на самом деле - остановка . Но это я так , умничаю , проигрываю варианты )
idyachkov
Завсегдатай (#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782


Оценить сообщение!
Сообщение №64, отправлено 23 Мар 2012 16:30
Отправить ответ   Ответить по тексту idyachkov    Профайл для idyachkov   Email idyachkov   Отправить новое частное сообщение idyachkov   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен ZBISHKO:

Есть такое понятие - " техническая остановка " . Наверное она и применялась . Регламент ее такой - " Из поезда не выходить , двери в тамбур не открывать , багаж не выносить , машинист проверяет тормоза и ждет сигнал семафора " . Теоретически стоянка , на самом деле - остановка . Но это я так , умничаю , проигрываю варианты )


Возможно для самоуспокоения машинист так это и называл

Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценить сообщение!
Сообщение №65, отправлено 23 Мар 2012 20:12
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Поезд № 197 Киев-Ужгород по расписанию в 8:03 имел 2-х минутную остановку в Славсько.  Эвакуация проходила в пожарном порядке, но весело!

P.S. Купейный билет по студенческому стоил 7 руб. 50 коп.

Juliaanton
Завсегдатай (#16984)
Киев

Рейтинг: 0

Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 1 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 0
Сообщение №66, отправлено 23 Мар 2012 20:29
Отправить ответ   Ответить по тексту Juliaanton    Профайл для Juliaanton   Email Juliaanton   Отправить новое частное сообщение Juliaanton   Редактировать/удалить сообщение

Я так смотрю, когда я уже на лыжах каталась, вы пешком  под стол ходили! Жаль, что такого экстрима в Славске не попробовали. 2-хминутная остановка появилась гораздо позже, чем вы поняли что такое горнолыжные ботинки!
Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценить сообщение!
Сообщение №67, отправлено 23 Мар 2012 20:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Так Вы еще при австрияках в Славсько ездили!? Снимаю шляпу!
Softranger
Завсегдатай (#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354


Оценить сообщение!
Сообщение №68, отправлено 23 Мар 2012 20:42
Отправить ответ   Ответить по тексту Softranger    Профайл для Softranger   Email Softranger   Отправить новое частное сообщение Softranger   Редактировать/удалить сообщение

Ковбойский №13 Харьков-Ужгород тоже на 2 минуты в Славском останавливался.
Но имел устройства:

Помню как-то ехал в нем, температура в купе градусов 12-15, весь народ на коньяке выживал. На вопрос "почему нельзя поддать жару?" проводница отвечала, что мол и так топит, как может, но поезд только из капитального ремонта, во время которого украли весь утеплитель из стенок вагонов.

Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценить сообщение!
Сообщение №69, отправлено 23 Мар 2012 21:16
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Про Укрзалізницю, так про Укрзалізницю (с капремонтом): пару лет назад глубокой осенью при перелете Днепропетровск-Киев отопление вообще не работало, а в купе окно не закрывается сантиметров на 15. Проводники хором пропели, что вагон из капремонта и сделать ничего не могут. Только настойчивая просьба, в присутствии начальника поезда, поменяться с проводниками купе заставила проводников применить грубую мужскую силу и мат и таки закрыть окно.

P.S. Наш паровоз вперед лети – в Европе остановка!

Juliaanton
Завсегдатай (#16984)
Киев

Рейтинг: 0

Оценить сообщение!
Сообщение №70, отправлено 23 Мар 2012 21:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Juliaanton    Профайл для Juliaanton   Email Juliaanton   Отправить новое частное сообщение Juliaanton   Редактировать/удалить сообщение

Ценю, что " шляпу снимаете"! Спасибо! В свое время объездили весь Союз. Приключения в поезде по пути на Тростян -просто детский лепет на лужайке по сравнению со всем остальным! А то тут некоторые недавно типа-лыжниками стали и шуточки отпускают! Просто смех!!!Хотелось бы посмотреть , как они катаются и тихо поржать, попивая классный коньяк...Ценители , блин, лыж горных... Эх,понесло меня...Ну да ладно, прощаю..Все мы тут одной крови!
idyachkov
Завсегдатай (#3813)
Kyiv
Отчеты
Рейтинг: 782


Оценки сообщения:
 Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
Сообщение №71, отправлено 23 Мар 2012 22:03
Отправить ответ   Ответить по тексту idyachkov    Профайл для idyachkov   Email idyachkov   Отправить новое частное сообщение idyachkov   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Juliaanton:

Ценю, что " шляпу снимаете"! Спасибо! В свое время объездили весь Союз. Приключения в поезде по пути на Тростян -просто детский лепет на лужайке по сравнению со всем остальным! А то тут некоторые недавно типа-лыжниками стали и шуточки отпускают! Просто смех!!!Хотелось бы посмотреть , как они катаются и тихо поржать, попивая классный коньяк...Ценители , блин, лыж горных... Эх,понесло меня...Ну да ладно, прощаю..Все мы тут одной крови!


Обожаю двойные ники.
Придает некий шарм беседе, не правда ли?

Alexey04116
Завсегдатай (#7049)
Киев

Рейтинг: 233


Оценить сообщение!
Сообщение №72, отправлено 23 Мар 2012 23:41
Отправить ответ   Ответить по тексту Alexey04116    Профайл для Alexey04116   Email Alexey04116   Отправить новое частное сообщение Alexey04116   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен idyachkov:

 Обожаю двойные ники.Придает некий шарм беседе, не правда ли?

Люблю Булгакова
Schummi1
Завсегдатай (#5608)
Україна

Рейтинг: 1307


Оценить сообщение!
Сообщение №73, отправлено 24 Мар 2012 12:48
Отправить ответ   Ответить по тексту Schummi1    Профайл для Schummi1   Email Schummi1   Отправить новое частное сообщение Schummi1   Редактировать/удалить сообщение

Если вспоминать былые времена в Славске, то нельзя обойти знаменитую "ковбойскую" электричку Стрый - Лавочное . Особенно ее штурм вечером в воскресенье. Люди на ходу заскакивали, чтобы места занять! Самые умные грузились еще когда она ехала в сторону Лавочного. Народу в ней ездило так много, что некоторые на подножке в мороз пилили до самого Стрыя! Двери были еще не автоматические. Сам однажды простоял в тамбуре до Стрыя в наклонном положении, параллельном лыжам Установить вертикаль из-за толпы не представлялось возможным. А температура в этой электричке всегда была градусов на 15 - 20 выше уличной! Если вспомнить, что морозы тогда были по 20 -25 градусов, то в вагоне было уверенных +5 - -2. Пар со рта валил в полный рост! Спасало только то, что это длилось всего час, со Стрия ездила уже "цивильная" электричка.
Так что поезда Киев - Ужгород и Харьков - Ужгород были еще верхом комфорта! ) Верхом блаженства было попасть на эти поезда и быть дома "уже" в восемь часов!!! Обычно, весь выжатый, как лимон, ты выпадал в одинадцать часов вечера с "интерсити" и с лыжами на горбу тащился по морозу домой. А воду во Львое тогда давали по часам - до 23-х. Обычно, был уговор с родителями, что они заранее набирают воду, главное, чтобы к приезду не остыла Но, вообще, было весело!
Softranger
Завсегдатай (#16312)
Харьков
Отчеты
Рейтинг: 2354


Оценить сообщение!
Сообщение №74, отправлено 24 Мар 2012 14:47
Отправить ответ   Ответить по тексту Softranger    Профайл для Softranger   Email Softranger   Отправить новое частное сообщение Softranger   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Schummi1:
Если вспоминать былые времена в Славске, то нельзя обойти знаменитую "ковбойскую" электричку Стрый - Лавочное . Особенно ее штурм вечером в воскресенье. Люди на ходу заскакивали, чтобы места занять!

Пусть офф-топ, но живо напомнило отъезд на дизеле из белорусского города Лида в Вильнюс. Мы тогда плавали по Неману на байдарках большой компанией. Но в Мостах мой экипаж (я, сын 8 лет от первого брака и будущая вторая жена) решили не плыть дальше в Гродно, а отделиться, заехать в Вильнюс и оттуда на самолете домой в Харьков (там нас ждали билеты в Сочи).
Вещей у нас была тьма - байдарка (это два рюкзака весом в сумме 40 кг), рюкзаки. За один раз получалось перетаскивать плохо. Таскал я, а в начальном и конечном пункте ставил сына и будущую жену. Отправить почтой из Мостов байдарку домой не получилось - выходной. Дизель на Вильнюс идет ночью. Поспали немного на скамейке на вокзале, подтащили в два приема вещи на перрон. Вокруг куча народа (откуда только повылазили, никого же не было). Подходит дизель, открываются двери ... а народ в тамбуре вплотную к дверям стоит, все забито. Самому не втиснутся, не то что с таким объемным грузом. Мысль - это еще сутки жить непонятно где, а завтра тоже самое. И я беру самый тяжелый рюкзак с байдаркой (килограмм 28) и просто бросаю в толпу в тамбуре... и она молча расступается. Забрасываю остальное, втискиваемся сами, едем.
Так что не только в Украине было весело. А еще были поезда из Москвы, когда народ кучу товаров вез с собой (ковры, велосипеды) и вдруг за десять минут до посадки объявляли, что все вагоны полностью поменяли местами. Этот сумасшедший движ нужно было видеть. Сам возил из Москвы палатку, линолеум. Я уже молчу о "колбасных" поездах из какой-нибудь Рязани. А вот довольно свежее о поезде контрабандистов Харьков-Белгород - Ссылка

Поезда - это вообще огромная и отдельная тема. Не зря же говорили, что советские поезда - самые поездатые поезда в мире.

PS. Еще вспомнил, как мы ехали львовской электричкой из Славского в Мукачево и я пытался у явно местных и явно ездящих каждый день узнать во сколько электрика прибывает в Мукачево. Правильный ответ не дал никто, а диапазон ответов был от правильного в районе плюс-минус час. Из чего я сделал вывод, что местные жители все счастливые. Часов не наблюдают. Им пофигу, когда поезд куда приедет. А мукачевские пацаны умудрялись на коротких остановках выскочить, навалять местным пацанам и заскочить обратно.

Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:



На основную страницу | Администратор