MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » Борей - Добавить в закладки
 
Автор Тема: Борей
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №0, отправлено 19 Фев 2003 08:33
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Юра даю все что должно бытьс катером требуй все атрибуты данного судна

Борей –катер для буксировки воднолыжников
Основные данные
Длинна найбольшая-5.45 м
Ширина найбольшая-2.10 м
Высота борта на миделе-0.79 м
Осадка корпусом-0.3 м
Водоизмещение порожнем-0.92 т
Водоизмещение полное-1.3 т
Нормальная пасажироемкость-2 чел
Мощность двигателя –100 лс/320 лс
Изготовитель и проектант Ленинградский эксперементальный завод спортивного судостроения

Катер Борей с корпусом из стеклопластика являеться специализированным судном предназначенным для буксировки спортсменов –воднолыжников как на тренировках так и на соренованиях различного ранга.Конструкция фундамента под двигатель расчитана на установку одного из трех отечественных двигателей М100ВС М8ЧСПУ-100 и ГАЗ13 или двигателей Маринер мощностью280-320 лс. Проект катера разработан с учетом современных требований эргономики и технической эстетики. Во время соревнований и тренировок на катере могут располагаться кроме водителя тренер и судья для которых обеспечиваеься удобство работы и хороший обзор акватории. Водитель может контролировать действия буксироемого спортсмена с помощью зеркала заднего обзора а приборы смонтированные на панели управления помогают ему поддерживать регламентированную скорость катера на соревнованиях.
Оригинально решена планировка кокпита- по правому борту находиться место водителя с массивным креслом которое не закрепленно в кокпитеи позволяет центрировать катер во время заездов с учетом массы водителя тренеров и судей. По левому борту расположен диван расчитанный на два человека(тренера и судьи) с обзором в корму.
Как и на других катерах для буксировки воднолыжников двигатель на Борее установлен близ миделя и закрыт звукоизолирующим капотом.Воздух необходимый для нормальной работы двигателя и вентиляции объема под капотом поступает через большой воздухозаборник установленный на носовой палубе и соединненый с моторным отделением дюритовым шлангом.Благодаря скоростному напору водух поступает в моторное отделение в достаточном количестве.
Запас горючего размещаеться в чистерне емкостью 90 л установленной в корме. Выхлоп отработанных газов осуществляеться под воду.
Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища 15 градусов на миделе и 8 градусов на транце и сужением ширины по скуле в корме.
Корпус катера собран из трех основных частей -наружной обшивки палубы и пространственоой конструкции-днищевого коробчатогострингера
Все элементы конструкции отформованны из стеклопластика на основе полиэфироной смолы ПН-609-21М. Наружная обшивка имеет толщину около 5 мм –слой стеклосетки СЭ-01 три слоя стеклоткани сатинового переплетения Т-11-ГВС-9 три слоя жгутовой стеклоткани ТР-0.56.
Центральная часть днища дополнительно усиленна двумя слоями жгутовой ткани.
Толщина палубы- окло 4 мм она формируется из слоя стеклосетки СЭ-01 трех слоев ткани сатинового преплетения и двух- жгутовой ткани.
Опустим описание днища
Для удобства работы тренеров с воднолыжниками предусмотренна автоматическая подача буксировочного фала.На транце предусмотрен забортный трап для выхода лыжников из воды
Катер комплектуеться якорем Матросова 15 метровым якорным концом буксировочным и швартовыми канатами мягкими кранцами буксировочным фалом огнетушителем веслом багром топором ведром черпаком спасательным кругом и тремя нагрудниками стояночным чехлом
С отечествеными двигателями катер развивает скорость до50 кмв час с газоновским и другим двигателем от200 лс развивает требуемую скорость для воднолыжников 58 км/час

Это справочные данные из справочник по катерам и яхтам
В этой книге еще масса теории по гидродинамике судна теория винтов мощность тире судно образование волн итд и обзор основных маломерный судов

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 19 Фев 2003 08:42
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Более всего в этом описании меня утешает наличие "якоря Матросова с 15 метровым концом".

Юра, обязательно проверь комплектацию!

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №2, отправлено 19 Фев 2003 08:49
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

да!

Чуть не забыл багор и топор.
В твоей бандане и с таким комплектом можно смело использовать его в качестве абордажного судна. И проводить соревнования корсаров-любителей .

Хотя по правилам техосмотров аналогичные комплекты, включая три нагрудника, должны быть на каждом маломерном судне .

security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 21 Фев 2003 12:43
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

ба-а-льшое спасибо за такую инфу... я думаю так как катаемся мы часто вместе, на абардаж будем вместе брать... с двух сторон проплывающие мимо скинаутики и мастеркрафты .... шучу...
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №4, отправлено 27 Мар 2003 18:41
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Что то не слышно ничего о Борее может уже на воде снега нет как там вышка и да прибамбасы ждем с нетерпением
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №5, отправлено 28 Мар 2003 18:46
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Все ОК идет по плану, результат увидите к открытию
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №6, отправлено 17 Апр 2003 23:29
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Юра привет пора уже о результататх сообщать
Могу сказать мы тут с Васей занялись вышкой
и если бы поручили это дело работягам месного завода где нашли трубогиб они бы по нашим чертежам наверное нагнули бы матов и развели руками мол что вышло то и будет рекомендую контролировать и доклладывать а мы одобрять будем
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 18 Апр 2003 12:36
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

как ни ужасно а у меня в заливе лед....

ЖДЕМС....

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 18 Апр 2003 22:23
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

На льду можно на коньках покататься рыбу половить и в кокаколу добавить пока есть время надо не упустить шанс
Да были на РОПе и видели следы вашего прошлогоднего катания даже на нас ляпнуло
Это ваш прокатный катер разобран и в двигателе похоже кап ремонт делаеться вкладыши везде разбросаны и следы промывки двигателя похоже ваш товарищ готовиться к сезону .Мы себе сделали модную вышку а топ модель прошлых лет предложим соседу и брату по ружью или с аукциона продать старую вышку подумаем
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 16 Мая 2003 06:56
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Если собираешься на РОПе ставить то лучше подсуетиться У нас дорогих катеров нет могут и побояться принять
Свой бон вроде место есть где поставить и похоже такое практикуеться я три бона таких видел в разных местах
От лодочников требуют противоугоное устройство цепью прстегивать катер
Надежность охраны слабая но если свой бон и возле охраны вернее возле берега и еще цепь то мне кажеться это нормально
Да и врядли кто в темно красном Борее увидит большую наживу им проще пару прогрессов с движками спереть и быстрее продать но о таких случаях только легенды ходят так что думай
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 30 Мая 2003 23:48
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Вечер пятница безветренная погода
Отличное катание вода как зеркало на берегах болельщики в виде выпускников школ
А в это время на территорию РОПа вьехал старый новый Борей
И что можно скаазать -какой антураж мастера и крафты отдыхают
Думаю в субботу все оценят работу дизайнерского центра Секурити.орг.дизайн.юа
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №11, отправлено 02 Июн 2003 19:54
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Музыка на катере Борее смотрелась внушительно но скорей всего под воздействием критики будет дорабатываться
Фонари на вышке без притензий делают Сафари вариант
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №12, отправлено 03 Июн 2003 11:45
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Большая часть фонарей должна смотреть назад - освещать дорогу вейкеру.
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу