MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Категория:Катера   » ..::Волна::.. - Добавить в закладки
 
Автор Тема: ..::Волна::..
<<Kiev>>
Без регистрации
Сообщение №0, отправлено 12 Авг 2003 18:15
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Kiev>>    Редактировать/удалить сообщение

Как сделать чтоб за катером создавалась правильная волна??? И какая длина фала???
Wakerunner
Завсегдатай (#19)
Kiev/popovka

Рейтинг: 482


Оценить сообщение!
Сообщение №1, отправлено 12 Авг 2003 20:05
Отправить ответ   Ответить по тексту Wakerunner    Профайл для Wakerunner   Email Wakerunner   Отправить новое частное сообщение Wakerunner   Редактировать/удалить сообщение

А что за катер у вас?

Вообщето важна форма корпуса и обводы. Кроме этого мощность двигателя позволяющая тянуть не только катер загруженный баластом (300 кг. кроме водителя нормально) но и вейкбордиста который спокойно, без всякого доп. балласта может стянуть катер с двигателем менее 60 л.с. с глиссирования.
Кроме этого мощный двигатель дополнительно просаживает катер и увеличивает волну.

Вообщет -это так... в общих чертах!

Если наши спецы выступят тут то на две страницы рекомендаций получится, так как много влияющих доп. параметров! Ведь интересует именнно не "большая волна" а " волна правильной формы"!!!

По поводу длинны фала - это индивидуально. Заисит от тогов каком секторе волны вам больше нравится выполнять трюки. Вообще от 10 до 15 метров наверное...

security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №2, отправлено 12 Авг 2003 20:50
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

... у меня есть большой опыт изучения волн и за амуром и за мастер крафтом и за вейкверсией борея .. взавтра едим тестить волну на мастер крафте с правильным баластом ... почему правильным.. потому что на Борее мы в качестве баласта используем людей пытаясь рассадить в катере по весу одинаковому по бортам... на мастер же получили оригинальные встраиваемые мастеровские баласты ( около 2000 уе) с 6 насосами для перекачки и балансировки... а о том что на катере обводы должны быть под создание волны и винт упорный это как отче наш...

волны везде разные и по крутизне и по высоте и по расстоянию до среза...

я например удобное место на любой волне для себя найти могу ... вот моя методика...

грузишь катер по максимому чтобы зад сильно провис и катер конечно мог тебя вырвать из воды и разогнаться где-то до 40 км в час ( на более низкой скорости вода очень мягкая)...

когда катер тебя вырвал из воды он начинает потихоньку разгоняться ... начинается вырисовываться из пены парапет но его края все еще запененные ... катер продолжает набирать скорость (и где-то между 35 и 40 км) должен образоваться участок длинной около 7-10м с беспенной кромкой от буруна за катером до того как волна начнет рассыпаться... вот здесь и начинаешь подбирать длинну фала... ручка должна быть
где то метра за 2-3 до рассыпания волны... это и есть пиковое место для прыжков... только (очень важно) эта ситуация должна возникать на участке скорости от 35 до 50кмч максимум если в этом диапазоне волна или пенная или вообще не образуется а катер уже загружен баластом то единственный выход поменять катер ... во всех остальных случаях на киевских катерах эта методика работает...

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №3, отправлено 13 Авг 2003 23:37
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Очень важная детальволны это чтоб катер в момент выполнения трюков как можно меньше сбрасывал скорость тогда и волна будет постоянной а это целый перечень мероприятий начиная от мощности двигателя и заканчивая винтами итд
А высота волны зависит от проседания катерав вводу
Ширина от ширины катера
И если проехать за катером самому то со второго раза сам определишь длинну фала -чтоб вода в ботинки не заливала когда волну переезжаешь
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №4, отправлено 14 Авг 2003 09:58
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Удачная картинка, на которой видно все - и форма фолны, и длина фала, и точка наезда на волну, и след захода...

Катер - Malibu Wakesetter.

<<Kiev>>
Без регистрации
Сообщение №5, отправлено 14 Авг 2003 17:46
Отправить ответ   Ответить по тексту <<Kiev>>    Редактировать/удалить сообщение

Спасибо... Классная информация попробую.. У нас катер на море 150 л.с. наверно ему жопу надо будет нагрузить.. Кстати сколько стоит у вас в клубе покататся раз или как там месяц-абонплата...
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №6, отправлено 14 Авг 2003 18:02
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Цены см ПРАЙС
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №7, отправлено 14 Авг 2003 18:08
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

... кстати когда описывал волну то этой картинки не видел хотя как будто с нее писал... интуиция и опыт...

.... тестил вчера мастеркрафт с новым баластом... закачивается вода и выливается ...супер... красиво струйки все моргает...

зад проваливается... волна лучше стала чем при пустом... единственно что я не понял при загрузке людьми (чел 5) был тот же эфект... вообщем баласт нужен если никто с тобой кататься не хочет... и для соревнований... там нужен стандарт... для развлекаловки ... мне кажется достаточно людей..

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №8, отправлено 16 Авг 2003 07:55
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Да без зрителей не интересно а с баластом и зрителями уже и катер другой нужен
Но зрители должны быть подготовленны
кроме на тебя смотреть еще должны за волной поглядывать ели что перегрупироватьсяч по корпусу согласно своего веса чтоб волну выравнять
Хотя незнаю насколько автоматика баласта быстро реагирует но наверное буржуи не дураки все придумали
security
Завсегдатай (#263) Отчеты
Рейтинг: 354


Оценить сообщение!
Сообщение №9, отправлено 18 Авг 2003 15:47
Отправить ответ   Ответить по тексту security    Профайл для security   Email security   Отправить новое частное сообщение security   Редактировать/удалить сообщение

Вообще-то баласт во время хода не балансируется... балансируется он в спокойном состоянии перед стартом когда зрители уже рассажены....
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №10, отправлено 18 Авг 2003 23:58
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Так помню как я свими перемещениями по катеру менял гребень волны
Но это похоэе можно делать когда у катера недостаток мощности или не набранна скорость или когда тяжелый пузатый райдер тормозит своими телодвижениями катер
Все время: Киевское время
 
Переход на:

Администратор | На основную страницу