Автор
|
Тема: катер для вейка
|
<<kuk>>
Без регистрации
|
1
|
|
<<kuk>>
Без регистрации
|
Привет! Слышал, в Киеве кроме Крафта есть Борей.
Подскажите, как его подгружаете, чтобы волна выходила повыше?
Делали какой-то апгрейд ( по двигателю, в частности) , или катаетесь на катере штатного исполнения (речь не о вышке)?
Заранее спасибо!
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Обычно загружаються зрители которые потом аплодируют чтоб выровнять волну идет команда кому на какой борт сесть
|
|
<<kuk>>
Без регистрации
|
Как все просто, оказывается. Главное, посильнее в ладоши хлопать- чтобы волна повыше была. "А тепель похлопали, либрята!"
А если серьезно? Менялось что-то, если подгружать больше нос, а не корму? А если наоборот- больше на корму, как буржуинские сайты рекомендуют?
|
|
SKIER
Модератор
(#14)
Киев
Отчеты
|
На Борее, насколько я знаю специального балласта не было. Набираются люди в салон, не менее 5 человек. И веселее, и груз есть. Лично помню 8 человек в катере.
Форма и размер волны (как и поведение катера) меняются от загрузки кардинально.
На Амуре весь сезон в двигательном отсеке две бочки с водой по 50л. В этом году думаем заменить их на тротуарные плиты "От Омельченко". Получится компактнее и с большим весом. Плиты не ржавеют, занимают мало места, легко раскалываются до нужного размера и распределяются под полом катера и в отсеках.
Грузить катер нужно равномерно (в т.ч. и середину). Если загрузить только корму, чего буржуи как раз не советуют делать, получится высокая, но "рыхлая" волна неправильной формы. И катер будет вяло разгоняться. Добиваться надо не "ступеньки" с максимальной высотой, а "рампы", как у роллеров, с плавно увеличивающимся подьемом, пусть и меньшей высоты. Короче, надо экспериментировать.
|
|
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Масса двигителя не прямо пропорционально увеличиваеться его л.с.
А без людей волна как волна небольшая да и катер без людей сильно бежит тормозить всегда надо
|
|
<<kuk>>
Без регистрации
|
Спасибо, skier и wakerunner.
На нашем Борее стоит ГАЗоновский движок. 90 лошадей. Когда в катере было 4 человека, и тащили 5 на вейке, на старте 5-ый зависал в конце выхода. Если бы было 8 человек- наверное , с места не сдвинулись бы. Для начала пойдет и так, только вот советуют карбюратор поменять на катерный (где взять -пока не знаю)и винт заодно поменять тоже.
Вопрос к Шишкину: часто приходиться с движком возиться? Кто у вас занимался переделкой? Ведь так просто поменять движок не получится , насколько я понимаю- нужно развеску соблюсти, с редуктором дейдвудного вала как-то соединить движок от иномарки. Сам вал с винтом меняли? Из того, что знаю- на катера ставят дефорсированные движки, иначе за полсезона ему (движку) каюк. Поскольку в машинах мотор на макс оборотах молотит не часто, а на катере- постоянно около 100%, то и ресурс соответственно меняется не в лучшую сторону. Движок от Шевроле новый был или нет? Чего с нмим делали?
|
|
shishkin
Завсегдатай
(#15)
Отчеты
Рейтинг: 694
Оценить сообщение!
|
Двигательшевроле у Юры на Борее стоит кто ставил Юра и занет
Свой меняли двоем с Скиером
Можно сказать повезло что все срослось вместо москича 412 в это пространство засел М-20 что то пришлост сварить по новому где то положить
Вал и винт меняли и до сих пор находимся в творческих изыскания по подбору винта
Задача стоит что груженный катер легко стартовал и его нельзя было бы сбросить с глисера всяким понтами вейкбордиста
Теоретически если есть место под стационарный двигатель всегда можно что то подобрать из автомобильных
Желательно 6 цилиндров и чтоб были на рынке запчасти на этот тип двигителя
Быстрый износ -вопрос относительный
Ипользовать хорошие масла с добавками и мотор ресурс будет как у автомобиля
Авто которое едет по трассе используеться почти в таком же режиме 3-4 тыс оборотов
Если прикинуть что катательных месяце 5 субота воскресенье и выкатывать 60 литров то за год пробег двигателя составит около 25 тыс км автомобильных - с совсеми вытекающими последсвиями такой эксплуатации подержаного двигателя-система зажигания топливная сальники итд
|
|
|