MonsterTower - вышки для вейка, держатели, заркала, звук, свет PerfectPass - системы контроля скорости катера Воднолыжные канатные дороги X-Traction
|



· Введение
· Снаряжение
· Техника катания
· Вейк-трюки
· Вейк-турнир
· Фотографии
· Где кататься?



Украинская Федерация Воднолыжного Спорта

Воднолыжные канатные дороги «X-Traction»

Центр экстремальных развлечений X-Park

PerfectPass - системы контроля скорости катера




· 180°
· Грэбы
· Индекс грэбов
· Blind 180°
· Double-Up
· HS-Back-Roll
· HS-Wake-Jump
· Landing Blind
· Tantrum-to-Blind
· Tantrum
· TS Back Roll
· Whirlybird
· Полный список

Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть




  
Новичкам
сюда!
мой профиль | мой ВЕЙК-профайл | | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ВЕЙК - бординг   » Украинские вейковые катера, тактико-технические данные, впечатления от катания (Страница 2) - Добавить в закладки
Страница: <<  >>  >l  
Автор Тема: Украинские вейковые катера, тактико-технические данные, впечатления от катания
<САНЯ>
Без регистрации
Сообщение №25, отправлено 22 Ноя 2005 02:34
Отправить ответ   Ответить по тексту <САНЯ>    Редактировать/удалить сообщение

ЕСТЬ 2-АМУРА ДВИГАТЕЛЬ -МОСКВИЧ  ФОРСАЖ-80ЛС  Одесса тел.80677483615  использовались для парапланов 1 месяц ЦЕНА 2,5уеЗА-1
Gigatun
Новичок (#1489)
Рейтинг: 225


Оценить сообщение!
Сообщение №26, отправлено 12 Июн 2006 23:40
Отправить ответ   Ответить по тексту Gigatun    Профайл для Gigatun   Email Gigatun   Отправить новое частное сообщение Gigatun   Редактировать/удалить сообщение

Всем привет!Захотелось немного похвастаться и посоветоваться.Спустили мы наконец,свой Амур,заточеный под вейк.Катаемся на пропане.Бабушкин баллон в носке,40 литров газа на 2 часа примерно хватает.С системой охлаждения повоевать немного пришлось на воде,и так,по мелочам разным немного:типа тросики,электрика,настройка газа.В общем 4 месяца провозился,но теперь доволен.Думал спущу на воду,расыпется .Сожгли  5 баллонов газа,вроде машина должна работать.Теперь нужно вышку достроить и с валопроводом разобраться,так что помогайте,камрады.

1.Гребной вал.Мне предстоит его точить новый,так как старый сгнил.В связи с этим  мне неоходимо выяснить следующие моменты: можно ли не точить цельный нержавеющий прут,а в местах контакта с подшипниками валопровода вварить куски нержи и проточить потом?

 2.Подшипники гребного вала.Штатные вроде резиновые,что,наверное не есть хорошо.Из второпласта,думаю,будет лучше.Может,кто сталкивался,подскажите,из чего их точат?И зазор какой там нужно обеспечить?Вал 30мм.

 3.Стоит ли заморочиться с установкой в разрез гребного вала элластичной муфты с упором,а то от вибраций коронки спадают и желающих быть балластом все меньше по этой причине.

 4.Амуровский винт имеет диаметр 285 мм.,но влезет туда без переоборудования валопровода винт диаметром 330мм.Может кто знает,какой подойдет лучше,чем амуровский для вейка и,может где его поискать,подскажете?

С уважением начинающие вейкеры г.Купянска.

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №27, отправлено 13 Июн 2006 09:39
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

По заданным вопросам:

  1. Вал лучше цельный, из сплошного куска наржавейки. Вся вибрация в основном из-за кривого вала и винта бывает.
  2. Резиновые поднипники (втулка Гудрича) работают много лет без заметного износа. Если сносились, можно выточить из второпласта.
  3. Гребной вал должен жестко упираться в корпус катера (через редуктор). Никаких эластичных муфт.
  4. Мы вал отодвигали на 30 мм от днища, чтобы поставить больший винт. Соответственно, изменяли все установочные углы. Сайт производителя вейковых винтов - http://www.acmepropellers.com/html/ski.html

ЗЫ - все вышеописанные переделки уже выполнены на нашем старом катере, который сейчас Шишкин продает практически даром

Тел. в Киеве 8039-491-6101 (Саша)

Gigatun
Новичок (#1489)
Рейтинг: 225


Оценить сообщение!
Сообщение №28, отправлено 13 Июн 2006 22:55
Отправить ответ   Ответить по тексту Gigatun    Профайл для Gigatun   Email Gigatun   Отправить новое частное сообщение Gigatun   Редактировать/удалить сообщение

Спасибо за оперативную помощь,к исполнению принято
<mushroom>
Без регистрации
Сообщение №29, отправлено 29 Июн 2006 13:31
Отправить ответ   Ответить по тексту <mushroom>    Редактировать/удалить сообщение

Привет. У нас катер Монтерей. Сделали ему тауэр, и хотим используя бочку сделать баласт, но я что то не пойму где её разместить?
Почитав эту тему понял что на корме, но катаясь мы заметели что если пассажиры сидят сзади и вейкер которого мы тянем весит около 100кг. то катер очень тяжело выходит на глисирование сильно задрав нос к верху...
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №30, отправлено 29 Июн 2006 13:55
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Грузить нужно равномерно и нос и корму, в соотношении примерно 40-60. Если только корму то волна большая, но закручивается гребешком с пеной и тяжелый старт. Мощность двигателя и характиристики винта должны быть достаточными для движения с балластом, в противном случае ничего не выйдет.

bob
Новичок (#3377)
М.о.

Рейтинг: 175

Оценить сообщение!
Сообщение №31, отправлено 03 Июл 2006 08:14
Отправить ответ   Ответить по тексту bob    Профайл для bob   Email bob   Отправить новое частное сообщение bob   Редактировать/удалить сообщение

привет, пришлите пож-та цену и фотки катера, есть ли ограничения для продажи в РФ??

<maverick>
Без регистрации
Сообщение №32, отправлено 16 Авг 2006 09:49
Отправить ответ   Ответить по тексту <maverick>    Редактировать/удалить сообщение

Вчера поставили на свой Амур фирменную баластовую систему на 230 кг. Теперь нет необходимости загружать полную лодку людей. Закачивается и выкачивается минут 5-10. Очень компактно складывается. Единственное надо приловчиться к клапанам. И в общем вещь оказалась не дорогой.
faust
Новичок (#12725)
Киев


Оценить сообщение!
Сообщение №33, отправлено 24 Июн 2010 13:23
Отправить ответ   Ответить по тексту faust    Профайл для faust   Email faust   Отправить новое частное сообщение faust   Редактировать/удалить сообщение

Скажите пожалуйста, потянет ли мотор в 20 л.с.?.
Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №34, отправлено 24 Июн 2010 13:35
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен faust:

Скажите пожалуйста, потянет ли мотор в 20 л.с.?.


Врядли...

Mikem
Новичок (#9938)
Питер

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №35, отправлено 25 Июн 2010 21:11
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikem    Профайл для Mikem   Email Mikem   Отправить новое частное сообщение Mikem   Редактировать/удалить сообщение

Меркури 15 л.с. вытягивает вейкбордиста 95 кг, скоростью до 33 км в час на надувной лодке.(правда с грузовым винтом)
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №36, отправлено 25 Июн 2010 22:41
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Вытягивает видел.Но только вытягивает.А дальше надо нешевелиться.И предпринимать усилия, чтоб лодка не тормозила.Смотрел передачу разрушители мифов.Там они расматривали миф, можно ли за байдаркой ехать на водных лыжах.Смогли вытащить и проехать.Так что, и в данном случае точно вытянет.
Vrubel
Завсегдатай (#901)
Рейтинг: 351

Оценить сообщение!
Сообщение №37, отправлено 26 Июн 2010 00:51
Отправить ответ   Ответить по тексту Vrubel    Профайл для Vrubel   Email Vrubel   Отправить новое частное сообщение Vrubel   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Mikem:

Меркури 15 л.с. вытягивает вейкбордиста 95 кг, скоростью до 33 км в час на надувной лодке.(правда с грузовым винтом)

Дело в том что єто не аутентичные 15 сил. Вероятнее всего это 20ка. Просто сверху обезанна по оборотам и получили 15 сил.

+ наверно всетаки 95 приувелечение

+ умение лыжника. Ибо если сильно уперется можно не выйти и на 70ке , проверенно моими 105 кг. Одновременно с этим 30ка+ прогресс меня не вытаскивает, причем когда мне было 90кг.

Хороший катер - Тайг, мне понравился.



 

Mikem
Новичок (#9938)
Питер

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №38, отправлено 27 Июн 2010 13:52
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikem    Профайл для Mikem   Email Mikem   Отправить новое частное сообщение Mikem   Редактировать/удалить сообщение

15  л.с. это не 20 никак   ( 10 и 15 это один и тот же мотор)
95 кг это мой вес, преувеличений нет,  шевелится можно, но не сильно. Умений тогда было ровно ноль. Зато желание было.
А если сильно упереться то и МастерКрафт не вытащит.
faust
Новичок (#12725)
Киев


Оценить сообщение!
Сообщение №39, отправлено 30 Июн 2010 14:55
Отправить ответ   Ответить по тексту faust    Профайл для faust   Email faust   Отправить новое частное сообщение faust   Редактировать/удалить сообщение

ну вот и у меня желание есть ...да и у меня вес на порядок 20 кг меньше....хм, в общем пасиба всем, будем пробывать
Prokurat
Завсегдатай (#4729)
Днепропетровск

Рейтинг: 287


Оценить сообщение!
Сообщение №40, отправлено 30 Июн 2010 17:15
Отправить ответ   Ответить по тексту Prokurat    Профайл для Prokurat   Email Prokurat   Отправить новое частное сообщение Prokurat   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен faust:

Скажите пожалуйста, потянет ли мотор в 20 л.с.?.


Может и потянет, только это будет ананизм, а не вейкбординг.

shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №41, отправлено 01 Июл 2010 22:20
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

Ну зачем так.Все мы начинали с картинок пока доходили настоящего экстаза.Я иногда даже завидую. что у кого то первый раз.У сижу и думаю .что еще сделать первый раз.
Vrubel
Завсегдатай (#901)
Рейтинг: 351

Оценить сообщение!
Сообщение №42, отправлено 09 Сен 2010 18:07
Отправить ответ   Ответить по тексту Vrubel    Профайл для Vrubel   Email Vrubel   Отправить новое частное сообщение Vrubel   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:


Оригинал отправлен Mikem:

15  л.с. это не 20 никак   ( 10 и 15 это один и тот же мотор)95 кг это мой вес, преувеличений нет,  шевелится можно, но не сильно.


не верю!!!

Готов выставить бутылку вискаря в обмен на фото лыжника и катера с 15лс. Даже в Питер!!!



Mikem
Новичок (#9938)
Питер

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №43, отправлено 09 Сен 2010 23:54
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikem    Профайл для Mikem   Email Mikem   Отправить новое частное сообщение Mikem   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Vrubel:

Цитата: Оригинал отправлен Mikem:15  л.с. это не 20 никак   ( 10 и 15 это один и тот же мотор)95 кг это мой вес, преувеличений нет,  шевелится можно, но не сильно. не верю!!!Готов выставить бутылку вискаря в обмен на фото лыжника и катера с 15лс. Даже в Питер!!!

Питерский адрес для доставки вискаря отправил в личку

Osja
Завсегдатай (#464)
Зима
Отчеты
Рейтинг: 4285


Оценить сообщение!
Сообщение №44, отправлено 10 Сен 2010 00:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Osja    Профайл для Osja   Email Osja   Отправить новое частное сообщение Osja   Редактировать/удалить сообщение

Цитата:
Оригинал отправлен Mikem:
Цитата: Питерский адрес для доставки вискаря отправил в личку

Эксперимент некорректен, коллеги... Невооруженным взглядом видно, что гражданин в лодке веслами помогает Возможно, двигатель и не включался...

[ 10 Сен 2010: Сообщение исправлено: Osja ]

Mikem
Новичок (#9938)
Питер

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №45, отправлено 10 Сен 2010 09:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikem    Профайл для Mikem   Email Mikem   Отправить новое частное сообщение Mikem   Редактировать/удалить сообщение

Фото есть, лыжник есть, лодка с 15 л.с. есть.
Отмазки не принимаются.
Vrubel
Завсегдатай (#901)
Рейтинг: 351

Оценить сообщение!
Сообщение №46, отправлено 18 Фев 2011 14:03
Отправить ответ   Ответить по тексту Vrubel    Профайл для Vrubel   Email Vrubel   Отправить новое частное сообщение Vrubel   Редактировать/удалить сообщение

Глазам не верю.

Давай крупнее фотки, завезу вискарь, буду в Питере ближе к лету!

Mikem
Новичок (#9938)
Питер

Рейтинг: 25


Оценить сообщение!
Сообщение №47, отправлено 25 Фев 2011 18:19
Отправить ответ   Ответить по тексту Mikem    Профайл для Mikem   Email Mikem   Отправить новое частное сообщение Mikem   Редактировать/удалить сообщение

Фотки бумажные. Крупнее не бывает.
ЗЫ. полгода прошло........а вискаря всё нет
AndreyATV
Новичок (#12731)
Днепропетровск

Рейтинг: 9


Оценить сообщение!
Сообщение №48, отправлено 04 Мая 2011 10:55
Отправить ответ   Ответить по тексту AndreyATV    Профайл для AndreyATV   Email AndreyATV   Отправить новое частное сообщение AndreyATV   Редактировать/удалить сообщение

Подводное крыло называется WEGE, ставится действительно на катера Malibu, так как я откатал на таком катере 2 сезона могу вам рассказать как он работает на практике, во первых я не представляю как вы его сделаете собственными силами, а точнее отколибруете, относительно скорости катера, так как по любому нужен круиз контроль на катере, и скорость должна быть постоянная. Wege имеет динамическую регулировку угла наклона, и программируется она только на заводе, так угол атаки относительно воды очень важен, если он будет не правильный то волна будет давать на пике отработку в виде белой пены, или же катер не будет вообще выходить на глиссер. Если быть вообще до конца откровенным, ТО вейдж дает не сколько высоту волны, а он меняет ее форму, волна получается более крутой что ли, на самом ее пике. Для вейксерфа вейдж вообще не годится, так как на скорости до 20 км в час одна пена, работает как тормоз. Поэтому мой совет, этого не делать в домашних условиях, лучше нагрузить балластом, эффект будет тот же, мороки меньше.
shishkin
Завсегдатай (#15) Отчеты
Рейтинг: 694


Оценить сообщение!
Сообщение №49, отправлено 04 Мая 2011 19:57
Отправить ответ   Ответить по тексту shishkin    Профайл для shishkin   Email shishkin   Отправить новое частное сообщение shishkin   Редактировать/удалить сообщение

А имеет это подводное крыло, что либо с гидрофойлом.Мне кажеться это одно и тоже, только- попытка производителей вейкбордический катеров выжать из него некую функцию.Также как и установка на туристические катера, в погоню за быстрым выходом из воды на глиссер.
Хотя сам не пробовал.Думаю, что конструктор проводил какие то испытания и вкладывал в это устройство свою инженерную мысль.Осталось ее постичь или на худой конец спросить у создателя.А что собственно....
Все время: Киевское время
Страница: <<  >>  >l  
Переход на:

Администратор | На основную страницу