Автор: aqs
Сообщение: По свежим воспоминаниям (вернулись из отпуска 2 недели назад) хочу поделиться впечатлением о том, как катались в Турции на курорте Ерджиес. Мы – это я, моя жена и наш младший почти 7 лет от роду. Я катаюсь давненько. Назову свой уровень «продвинутый любительский», жена - катается на ледянке вместе с малым и любит барахтаться в снегу, но на лыжи ни ногой. Сын по малолетству освоил русановскую лыжню, вожу его помаленьку в Пролески в Скай Молле и пару раз катались в Протасовом Яру. В прошлом году ездили все вместе в Буковель, а так я обычно езжу-катаюсь с друзьями – Буковель, Польша, Словакия. На большее пока не хватает. Об Эрджиесе узнал почти случайно – читал кое-какие отзывы россиян по прошлому году, потом рылся в нете, а в этом году девочки из агентства подсказали, что будет рейс из Киева. Когда увидел цены, понял, шо надо брать! Даже если каталка не понравится, то отдохнуть можно. Итого – вылетели 28 декабря на неделю, прилетели рано утром без задержек за 2 часа в Кайсери и поселились там же в четверке Холидей Ин. Курорт Ерджиес – это гора Ерджис, которая находится километрах в 20. Есть отели и под горой, но начитавшись, что на самом курорте делать особо нечего, кроме как кататься, а у меня жена и малолетний сын, решил поселиться в городе (чтоб им веселее было). Тем более, что менеджер сказала, что трансфер включен. А мне не привыкать, я и в буковели селился подальше, чтоб дешевле было. Первое впечатление – солнце и снег. Красота! Потом удивились, что деревьев почти нет. Догадались, гора – это вулкан, поэтому нормально. Начали разглядываться потихоньку. Сразу поразило, что людей очень мало, а оборудование самое современное. За неделю разобрался, что трасс много, но все они не очень сложные, как раз для меня. Продвинутым особо делать нечего. Кто-то говорил, что есть 2 черные трассы, но они закрыты частенько. Хорошо, что все зоны соединены между собой трассами, очень удобно. Для меня плохо было то, что последний автобус в город уходил около четырех дня, сворачиваться надо было рано. Но… Сам выбирал! Одним словом, я ездил в Эрджиес и катался почти каждый день (пару дней были туманы и мы ходили шопиться в Кайсери), жена с сыном – 4 раза, остальные дни тусовались в городе. Питание мы брали завтрак-ужин, что для нас туда-сюда ездящих было удобно. Поесть в Турции не проблема. На горе скромнее, а в Кайсери ресторанчиков полно. Новый год встречали под горой. В отеле тоже было празднование, но нам показалось веселее у горы. Познакомились с ребятами из Киева, скинулись и посидели вместе в ресторанчике. Тем более, что у нас с собою БЫЛО Малый устал, но виду не подавал. Одним словом – очень довольны и с погодой повезло. На экскурсии не ездили. По Кайсери погуляли сами при помощи гугла. Те из наших кто поехал в каппадокию, показывали очень прикольные и красивые фотки. Если повезет и прилетим на следующий год, поедем обязательно. Да, я уже писал, что людей очень мало. Основной контингент – украина, россия (слава богу, вроде прошло без скандала) и поляки. Приезжают и турки, но чаще всего просто потусить, на лыжи мало кто становился.