SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: Juliett
Сообщение: Have Fun in the Sun! (Ski part 2) На третий день сутра кататься не хотелось вообще. Мозг отказывался принимать слова: ботинки, лыжи, ски-бус, подъемник. Была мысль в этот день поехать на ледник Хинтертукс, и таки найти здесь хороший свежий снег, да и погода там рисовалась довольно ясная. Но, боязнь того, что не будет хотеть вообще кататься, повернула нас снова в регион Зеля. На удивление каталось шикарно, просто шикарно - это был и полет и размах и удовольствие. Уже после первого спуска я пожалела, что послушала свои уставшие вчера суставы и отказалась от ледника, вели на склоне они себя прекрасно, легко и непринужденно. Сегодня нашли "лесные" трассы узкие и несложные, очень я такое люблю, едешь себе неспешно среди елочек, красиво так и спокойно. Снегу только маловато, не все они были открыты. Утро четвертого дня подарило нам нерадостную картину погоды на Хинтере, что меня снова расстроило. Специально для ледника мы проснулись раньше обычного и планировали в 7:15 выдвигаться на автобус. Но погода внесла свои коррективы. И, немного посетовав, мы решили поехать в Маерхофен. А заодно и разведать автобусы на ледник (как выяснилось позже). Ссылка До Маера очень удобно добираться на поезде (и не только до Маера на нем удобнее, места там побольше чем в автобусе и ходит он чаще). С вокзала до канатной дороги на Пенкен (центр катания в Маерхофене) ходит ски-бус. Посадка в вагончики на нижней станции подъемника оказалась для меня довольно неприятной и даже где-то жестковатой. Вагончики, идущие на Пенкен, сидяче-стоячие, рассчитаны на 15 человек. Людей было очень много, из одного вагончика меня практически вытолкнули, а во втором приложили лыжами по голове (то ли место у меня было неудачное, то ли кто-то очень спешил в вагончик заскочить). Людей в Маерхофене больше, или кажется, что больше из-за расположения курорта - в котловане между тремя горами. Большая часть подъемников идет из котлована на эти три горы. То ли благодаря такому расположению, то ли к этому еще примешалась не очень ясная погода, видимость рельефа трасс была достаточно низкой. Из понравившегося - 5 красная трасса, достаточно длинная, с разным рельефом, разветвляющаяся на несколько альтернативных путей, внизу трассы уже к обеду появляются небольшие бугры, на которых мы после обеда и потренировались немного; 17 красная и черная - на них довольно мало людей, трассы длинные, поработать на них очень приятно; 18 (столь шумная здесь Харакири), лично мне понравилась, но на ней все же местами было многовато льда. В этот день уже сказалась усталость и во второй половине дня каталось сложно, но это нас не остановило и не развернуло домой. Плюс, для себя отметила, что здесь много новичков, и как оказалось, я их боюсь, и не только их, а вообще людей перед собой на трассах. Когда уезжали из Маерхофена сели не на тот ски-бус, не на тот который идет на вокзал (дошли до него пешком). Хотя понять где там была наша остановка и какой автобус должен быть нам подходящим оказалось чем-то сложным. Людей очень много, все чего-то ждут, или уже не ждут, а автобуса нет. На пятый день мы снова настроились ехать на Хинтертукс. Встали, правда, уже позже, т.к. накануне выяснили, что под паровоз в 8:24-8:35 (Маерхофен), в Маерхофене есть автобус на ледник. В Австрии и Германии в расписании указано время прибытия поезда, а не отправления, как у нас, и это время меня озадачивало при составлении плана поездки на ледник, что автобусы не стыкуются. А оказывается, очень даже стыкуется  и подается не один автобус, а столько, чтобы всех желающих уехать в это время, забрать. Погода сегодня нам снова рисовалась не совсем ясная, но решение было принято. Поднялись на 3200 - видимость плохая, ехать можно, но не то. Облако. И такое чувство, что оно все сгущается и сгущается. Решили искать солнце на 2400. Катались по 17 красной и кулуарам вдоль нее. Кулуары понравились, и снег там мягче и людей совсем мало и видимость была неплохая. После обеда облако таки начало и эту высоту накрывать, и мы отправились в обратный путь. День шестой, он же заключительный в этом лыжном путешествии. Вышли чуть пораньше, чтобы без очереди подняться на подъемнике. Погода была неявная, то хмурилось и срывалось снежинками, то проглядывало солнышко и слепило глаза. Сегодня я была нашим героем, на своей любимой 19 пустой трассе, не справилась с управлением и вылетела в притрассные послератрачные сугробы, разбросав по склону свои лыжи и ухитрившись "подбить себе глаз". Хотя, сидя на склоне и приходя в себя, я ожидала разбитого носа, даже выставила его подальше, чтобы вдруг ничего не запачкать. Но отделалась содранной кожей на щеке, около маски, она то, наверное, и спасла меня от инвалидности. Кроме обкатывания "любимых" трасс в Долине Зеля, съездили в Герлос, чтобы еще раз осмотреть тамошние склоны, может не доглядели чего. 36 сегодня оказалась ледяной, а вот 31 и красная и черная оказались на уровне. Сегодня как-то похолодало или просто замерзли от длительно переезда на подъемниках обратно в Зель. Ехать в это направлении довольно скучно, подъемники очень медленные, и преодолеть их нужно три, перед тем как выехать на высшую точку Зеля (2500). Катались долго, все не могли решиться уехать, так как каждый раз спускаясь вниз к подсадке, находили в себе какие-то скрытые резервы для очередного подъема. Выкатали все ресурсы. И все равно, жалко было что это крайний день нашей каталки здесь. Понравилось, хотелось только еще немного катания вне трасс по свежему снегу. Выезжали домой мы очень рано, первым поездом в 5:48 в сторону Мюнхена, так как перед вылетом планировали провести в этом городе пару тройку часов. Вечером, перед ужином, сказали об этом хозяйке. Если честно, мы хотели, чтобы она нам с вечера накрыла и оставила завтрак, чтобы мы ее утром не будили, и узнать как с ключами быть. Но эта удивительная женщина, собрала нам "тормозок", чтобы утром мы не суетились и в 5:30 встала, чтобы пожелать нам хорошей дороги домой. Мюнхен встретил нас довольно пасмурной и промозглой погодой. На вокзале в камере хранения оставили рюкзаки и лыжи (10 евро: 2 рюкзака в ячейке за 5 евро и лыжи дяденьке сторожу еще за 5 евро (находится слева на выходе с вокзала)). От вокзала до центра города идти совсем недалеко, по пути посетили еще "пустой" Августинер, и, подкрепившись, отправились рассматривать местные достопримечательности. Потом снова был поезд, на этот раз полный, пустая автобусная остановка, бежевое такси до аэропорта и самолет...

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Mutombo
+3
просто молодцы!!!



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов