Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Yanek
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Mar.S: спасибо дуг за точное описание произошедшего. меня уволили. 4 с половиной года работы коту под хвост. напиши сюда сколько ты заплатил за ремонт своих лыж ( с выбоинами до сердечника), готов в два раза возместить каждую гривну недостающую до 200 грн. если ты готов заплатить мне разницу выше 200.
Все мы люди, а сложный ремонт - дело творческое :-) Но это не повод посылать клиента. Можно было со старта обьяснить, что ремонт сложный, (частичное разрушение сердечника с изменением геометрии, например) результат не гарантируется, стоит дорого, а сейчас много работы. Так что сделать можно но срок, например, до месяца в летнее время. Ремонт стоимостью в 200гр простой и никаких причин отказывать в ремонте нет. Если клиент со старта неадектватно требователен и придирчив то лучше сразу отказать ему под любым предлогом, и вернуть деньги по первому требованию.
|
|