SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: doctor
Сообщение:

За окном дождь, народ на переговоры опаздывает. Делаю вид, что тружусь. Попробую обобщить то, что сказано об автопутешествиях. К творчеству приглашаются все. Потом попросим Василия Скиера ипубликовать квинтессенцию под названием, например: «Путеводитель».

 

Маршрут и документы:

 

- оптимальный маршрут - см. по http://www.viamichelin.com/ . Если мишлен не находит населенного пункта - сначала найди его на карте, а потом введи в том же спеллинге

- правА - обычные, международные, с текстом на франзцузском, такие уже лет 20-30 в ходу - документы на машину - техпаспорт, но если машина в залоге - то вроде нужно какое-то разрешение из банка, деталей не знаю

- нужно иметь грин-кард - международную страховку ГО, делается в любой страховой компании, или на границе

- нужно иметь личный страховой горнолыжный (категории L, если не ошибаюсь) полис, стОит копейки -         Наши пограничники или ГАИшники (врядли) могут спросить разрешение кредитного комитета банка, который выдал кредит. Для получения разрешения необходимо предоставить копию тех.паспорта (данные по авто),  и показать GreenCard при получении оного.

 

 

Требования к машине:

Резина на одной оси должна быть одинаковой; Должна быть запаска; в принципе в горных районах могут понадобиться цепи ; могут возникнуть проблемы с незаводской тонировкой ;

обязательно нужно иметь в машине аптечку, запасные лампочки, огнетушитель, буксировочный трос;

возможны требование наличия брызговиков, если они предусмотрены комплектацией; есть ограничения на провоз табака и алкоголя ; в стране может потребоваться оплата за пользование дорогами ;

Анти-радар запрещен, штраф большой; в Австрии запрещено возить лыжи в салоне ; можно провозить 10 л. бензина ;

наклейка UA (Czeslaw говорил, что в Польше обязательна); Наклейка для проезда по автобану («дальнычна знамка»). Покупается на заправках в Словакии ближе к автобану, стоит 150 SKK (~$5). (большой штраф, 1500 SKK с каждого сидящего в авто); В польше есть платные автобаны. Краков - Катовице = 13 Zl. (6.5 + 6.5 на въезде и выезде).

возможны проблемы с шипованной резиной брызговики (лучше, чтобы вообще не было, чем один оторванный) Словацкая граница: пошлина на сигареты (50 SKK ~ 8.30 грн. за блок) разрешение кредитного комитета могут спросить только украинские таможенники

* И вообще полезно иметь небольшую сумму в местной валюте (~$10-20 без ночлега)   ** В Австрии приняли закон, в каждой машине должны быть светоотражающие безрукавки ( почти как дорожные работы) в количестве пасажиров. При смене колеса на автобане обязательно выйти из машины в безрукавке! При контроле полиции на дороге могут спросить и оштрафовать если нет, стоимость безрукавки около 3-8 Евро. Обязательная виньета на автобан неделя стоит 7.60 Евро+ Венгрия ( не знаю сколько стоит) *** на всяк. случай: - виза разрешает, но не гарантирует въезд в страну, окончательное решение принимает пограничный офицер, а он в принципе может и отказать **** все глупые вопросы (о наркотиках и т.п.) нужно воспринимать абсолютно серьезно, т.к. ответы они понимают серьезно ***** Однажды на Польской границе у меня смотрели и резину и исправность оптики и номер кузова, а другой раз вообще ничего, кроме тех.паспорта. Особенности для Польши: Требования к автомобилю (польские): 1. Green Card. 2. запрещена тонировка. Я оставил темными только пассажирские задние. 3. требование к резине : не старая/лысая, одинаковая резина на всех колесах. (проверяли) 4. запрещена шипованная резина 5. исправность всей оптики (проверяли в Устилуге, в Шегини - нет) 6. наклейка «UA» * 7. брызговики * 8. нельзя провозить лыжи в салоне (я провозил в багажнике (hatch-back), носки просунул в люк заднего сиденья) 9. Наличие катализатора * - не проверяли. (  за месяц до поездки я его вырезал) ------------------------------ * - сказал один знакомый, не знаю насколько это критично, но и выполнить эти пункты либо несложно, либо полезно. Ездить надо с включенным ближним светом всегда и везде. Анти-радар запрещен, огран. скорости в городе: 50, на трассе: 90. Штрафы серьезные (~ 300 zl , знакомые сторговались за 100 без квитанции).  Строгость правил компенсируется необязательностью их выполнения: 90 ездят только “инвалидные коляски” (кажется Dacia, очень популярна). Я находил себе «козла-наводчика» с польскими номерами и держался 110 – 120, некоторых я упускал , т.к. больше 130 в чужой стране по незнакомой дороге не рискнул.     По пути туда 2 раза видел полицейских с радарами. Ловят они только в пределах городской черты (инфа подтверждена несколькими поляками), в последствии этим пользовался. Беда в том, что городов там много ! Прощание с Родиной     «Переезжать границу лучше всего в выходные/праздничные дни, или в те дни, когда не работают рынки/базары/пункты приема товара.Неплохо проезжать в понедельник, особенно после обеда. Оптимально проходить границу утром в 8-9 утра в субботу или воскресенье.»     «Но переезд в Польшу я рекомендовал бы не через Краковец, а через Устилуг. Там пункт пропуска только для легковых машин, меньше очереди и лучше дорога от Киева до границы.» (полностью согласен)     «А дальше по чистым польским дорогам спускаться вниз на Краков через Томашев, Любельский и Ярослав.» (ИМЕННО ! Сам жалею что пытался "срезать угол" )     «Я лично в основном езжу через Краковец (там 7 полос пропуска в одну только сторону), или Шегини (Мостиску).» Киев - Szczyrk (время киевское) Киев [4:30 am] -> Житомир (145 км) -> Ровно (345 км) дорога стала чуть хуже, но вполне приемлемо -> Луцк (428 км) на объездной дороге был плохой кусочек (лед по которому прошлись гусеницами – стир.доска) -> Володимир-Вол. (522 км) -> Устилуг [11:44 am – 13:00] (541 км) -> Zamosc -> Rzeszow - [16:54] (672 км) -> Щирк-Szczyrk [21:30] (1070 км) немного поблукали на съезде с автобана после Кракова.     После границы мы выбрали маршрут «как короче по карте», а надо было Tomaszow(Томашув)  -> Jaroslaw(Ярослав). Иначе получается дольше - больше населенных пунктов и хуже дороги.     Оптимальнее по времени (да и по расстоянию) ехать почти до Katowice и не доезжая свернуть с автобана на Tychy или Bielsko-Biala. Обратно мы так и поехали – дорога лучше и меньше нас.пунктов. Автобан Krakow-Katowice платный - 11 zl (по 5.5 zl на въезде/выезде).   ЛИЧНЫЙ ОПЫТ АвстриЯ через Венгрию. 1. Страховку на авто оформили в турфирме 160грн 2. Автомобиль оформлен на маму, вписаны в техпаспорт я и жена, а так как у меня права старого образца , то страховку оформили на жену, но ехал всю дорогу я. Короче поехали даже без  доверености. Одни нарушения..., но пронесло. Полиция ни разу не остановила, и вообще там такое не практикуется. 3.  Машина затонирована -пропустили 4.  Кенгурятник висит- пропустили 5.  Маленькая трещина фары - пропустили (хотя мех повреждений кузова, трещин фар и стёкол не должно быть) 6. Резина должна быть точно не шипованная - не пропустят 7. Особого досмотра приличных машин нету. 8. Надо передвигаться с ближним светом фар круглосуточно. 9. Обязательно пристёгиваться, там с этим строго. 10. Вообще в турфирме рассказывали что обязательно нужно иметь в машине аптечку, запасные лампочки, огнетушитель, буксировочный трос. 11. Оплату за пользование автобанами - не игнорируйте, штрафы большие 12. В техпаспорте стоит отметка "КРЕДИТ", ни какой дурак ничего не спрашивал и не требовал. Из Киева в Австрию/Италию через Венгрию, Обычно интересуются: - техпаспорт (машина - жены, еще никто не спросил почему), на границе интересовались, а полицейским вобще все равно /имхо/ - страховка - зеленая карта, билет на автобан - спрашивают - наклейка UA, skier, /я заблудился/ и тд - для человека серьезного - обязательны, как и горнолыжныя страховка - в Германии догоняли, останавливали и проверяли на угон - номер кузова, аусвайс/данке/битте/фидерзеген, - не спрашивал никто про:  антирадар /отсутствующий/-, тонировку, лыжи/доски в салоне (а где же?), брызговики, резину, запаску, аптечку, запасные лампочки, трос, алкоголь, сигареты, сало и даже свободную любовь - тоже никто не спрашивал. ОЧЕНЬ осуждающе стучаться внутри салона руками и бьються в истерике головой о крышу немецко-австрийские водители будучи свидетелями, т.е. НЕ НАДО!: -         наезда на сплошную полосу на парковке у магазина, -         задним ходом по одностороннему движению к отелю, -         через осевую к заправке, -         прочему ориентрованию из неправильного ряда, -         синдром лечиться медленным протиранием номера или вопросом о дороге /На  Берлин для танков/ , -         наверное поэтому и придумали какие-то  /светоотражающие безрукавки/   а как насчет автобуса ? кста, может кто-то ремонтирует дороги и можно взять поносить? ТРАНЗИТ: Польша вроде пропускает без транзитной если есть шенген или даже чешская виза например.А в Венгрию вообще не проблема визу сделать бесплатную. *Венгры, кстати, самые большие любители мозги попарить насчёт брызговиков-аптечек-технического состояния авто и т.д. И последнее время очень докапываются до продуктов,вплоть до того что заставляют будерброды выкидывать(съесть прямо там назло буржуям не возбраняется)То же касается сигарет.У нас было 2 блока на троих,оставили 6 пачек всё остальное не разрешали даже в мусорник выкинуть,пытались заставить вернутся назад оставить сигареты на територии Украины и заново,отстояв очередь,делать вторую попытку.Решили вопрос отдав сигареты ребятам в первой попавшейся машине возвращающейся из Венгрии.

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
vasssia
+3
за пророблену роботу



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов