Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
YP
|
Сообщение:
|
2doctor : Если еще не поздно и выбор не сделан, постараюсь этот самый выбор усложнить В любом варианте важно иметь приемник на последнем наборе микросхем SiRF I I I. Garmin на них только в моделях этого года, по моему, перешел. Я вот попробовал недолго 60CSx и проникся - в густом лесу, в узких улочках с высокими домами, да что там, часто - в помещении уверенный прием. А это - важно. Хочу теперь 60CSx себе Сравнивая варианты 1."наладонник" с приемником 2. специализированный автодевайс. (Garmin StreetPilot, ...) Плюсы первого: универсальность (можно пользоваться не только для навигациии но и...), использование вне авто Плюсы второго: в машине все же удобнее, чем "наладонник". все нужные кнопки (масштаб, карта\трип компьютер, ...)сделаны таки отдельными кнопками. Ваш пример с немецким таксистом в полном объеме работает и в том и в другом варианте при наличии функции автороутинг. При построении маршрута даже можно задать\ не задать желаемые промежуточные точки и критерий минимальное время\ минимальное расстояние. НО! Все это должно поддерживаться еще и картой. Для Украины таких карт не встречал для любого варианта. Поэтому при составлении маршрута приходится густо тыкать промежуточные точки или пользоваться чьим нибудь чужим треком. Есть еще третий вариант : аутдорный девайс с автомобильными функциями ( Garmin Quest, Garmin GPSMap60CSx,...) и МНЕ он нравится больше всего. Я еще иногда на велосипеде катаюсь, ски-тур, пешком хожу ... И здесь удобно, чтоб аутдорное исполнение было. Ударопрочный, влагозащищенный, долго автономно работающий... В них тоже бывает и автороутинг и голос, но дисплей, конечно, - поменьше. На сайте Гармина можно их модели посмотреть и посравнивать. А вот дилер Гармина в Украине - не адекватен. Высокие цены, нет новых моделей. Поэтому покупать стоит либо "у них там", либо через И-нет, либо "по случаю", либо, наконец, в России. 2Petruchi: Петя, сейчас, чуть разгребусь и пошлю тебе письмо с треком и не только
|
|