Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
UncleStas
|
Сообщение:
|
Юра, поздравляю с новой игрушкой! По выбору машины... я думаю, что твои советы будут интересны не только мне, но чтобы не офф-тОпить, надо придумать некую общественную значимость... да и поддержать разговор в межсезонье... короче: Давайте обсудим правильный автомобиль для не очень молодого (ну типа зрелого:-)) работающего глыжника/бордера - критерии выбора и рекомендуемые модели. Кстати, кроме Doctor'a, как минимум еще 2-е скиерян относительно недавно приобрели новые аппараты, им тоже наверняка есть что сказать:-) Конечно, хотелось бы потратить в районе $10K, или на крайняк $20K, но с осознанием того, что автомобили у нас очень overpriced, неумолимо всплывает цифра $30K Итак, нужна машина для ежедневных поездок на работу и регулярных выездов на отдых, в основном зимой :-) Приоритеты: практичность, безопасность, комфорт впереди, цена покупки и владения. Поскольку основной кайф глыжник испытывает на склоне, кайф от вождения отходит на второй план, а главной становится возможность комфортно, безопасно и неторопливо перемещаться между пунктами А и Б, до 1500 км за "присест" со скоростью 120-140. Количество л.с. и время до сотни - не принципиально, хотя хорошие "низы" у движка приветствуются, ну и разгон от 120 до 150 для обгонов по трассам конечно интересует весьма и весьма. Также на второй план может отойти и удобство задних пассажиров. А вот возможность перевозить лыжи/борды и сумки а салоне, или хотя-бы наличие релингов на крыше для установки бокса - очень существенно. Конечно нужен клиренс побольше (16+) - для езды зимой и свободы парковки. А также всякие там антипробуксовки и прочие ESP - зимой имхо будут помогать. И круиз-контроль был бы весьма кстати. Эстерьер - почти "по барабану", функциональность и практичность важнее (уже наверное пластиковые бампера и взрослые молдинги не встречаются - а жаль). Но эргономика, интерьер и материалы должны быть "нормальными" Поскольку снижение качества и надежности - практически устойчивая современная тенденция (есть у меня такое имхо судя и по форумам, и по разговорам на СТО), то не последнее дело - ремонтопригодность, в том числе и как обеспечение последующей продажи Мне имхоится, что ближе всего указанным критериям соответствует Skoda Octavia Tour 4x4, но она сейчас бывает только комби, в одной комплектации, и ждать 3 мес. Еще в бюджет примерно вписываются Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa-Fe. Как считаете?
|
|