SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: UncleStas
Сообщение: Юра, поздравляю с новой игрушкой! По выбору машины... я думаю, что твои советы будут интересны не только мне, но чтобы не офф-тОпить, надо придумать некую общественную значимость... да и поддержать разговор в межсезонье... короче: Давайте обсудим правильный автомобиль для не очень молодого (ну типа зрелого:-)) работающего глыжника/бордера - критерии выбора и рекомендуемые модели. Кстати, кроме Doctor'a, как минимум еще 2-е скиерян относительно недавно приобрели новые аппараты, им тоже наверняка есть что сказать:-) Конечно, хотелось бы потратить в районе $10K, или на крайняк $20K, но с осознанием того, что автомобили у нас очень overpriced, неумолимо всплывает цифра $30K Итак, нужна машина для ежедневных поездок на работу и регулярных выездов на отдых, в основном зимой :-) Приоритеты: практичность, безопасность, комфорт впереди, цена покупки и владения. Поскольку основной кайф глыжник испытывает на склоне, кайф от вождения отходит на второй план, а главной становится возможность комфортно, безопасно и неторопливо перемещаться между пунктами А и Б, до 1500 км за "присест" со скоростью 120-140. Количество л.с. и время до сотни - не принципиально, хотя хорошие "низы" у движка приветствуются, ну и разгон от 120 до 150 для обгонов по трассам конечно интересует весьма и весьма. Также на второй план может отойти и удобство задних пассажиров. А вот возможность перевозить лыжи/борды и сумки а салоне, или хотя-бы наличие релингов на крыше для установки бокса - очень существенно. Конечно нужен клиренс побольше (16+) - для езды зимой и свободы парковки. А также всякие там антипробуксовки и прочие ESP - зимой имхо будут помогать. И круиз-контроль был бы весьма кстати. Эстерьер - почти "по барабану", функциональность и практичность важнее (уже наверное пластиковые бампера и взрослые молдинги не встречаются - а жаль). Но эргономика, интерьер и материалы должны быть "нормальными" Поскольку снижение качества и надежности - практически устойчивая современная тенденция (есть у меня такое имхо судя и по форумам, и по разговорам на СТО), то не последнее дело - ремонтопригодность, в том числе и как обеспечение последующей продажи Мне имхоится, что ближе всего указанным критериям соответствует Skoda Octavia Tour 4x4, но она сейчас бывает только комби, в одной комплектации, и ждать 3 мес. Еще в бюджет примерно вписываются Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa-Fe. Как считаете?

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов