SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: doctor
Сообщение:
Цитата:
Оригинал отправлен UncleStas: А вот по скользкой дороге у меня сомнения... в А/Т смущает невозможность в начале заноса выжать сцепление, освободив их таким образом для свободного качения, и соответственно для восстановления управляемости - ни в коем случае!!! В момент выжатого (т.е. выключенного) сцепления машина неуправляема !. На горной дороге смущает невозможность тормозить двигателем, хотя хорошие тормоза кпупе с системой курсовой устойчивости должны бы это компенсировать - в автомате переводите рысаг в низшие положения и тормозите двигателем (это в старых автоматах). В современных - переходите в ручной режим и выбираете нужную передачу. Еще из минусов автомата, снижающих практичность машины - невозможность буксировки и соответственно завестись с толчка - современные машины с электронными системами управления газораспределением и всей работой двигателя заводить "с толкача" нельзя независимо от типа трансмиссии. Такая попытка может просто убить автомобиль . На обычной трассе современные А/Т с возможностью "подоткнуть" передачу вручную наверное не хуже, но и не лучше М/Т, хотя ленность - это святое ;-)Преимущества АТ - езда в пробках и имхо особенно начало движения в горку для начинающих. Реально интерес представляет только последнее в смысле усадить таки жену за руль и иметь возможность хотя бы иногда и перемещаться с комфортом, и "спортивный режим" с друзьями нарушать ;-) Не уверен, соответствуют ли плюсы дополнительным $2-3-5К? Разница не стольвелика, кроме роботизированных устройств, применяемых в BMW,  MB, AUDI, Porsche и т.п.
И самое главное: попробуйте, почувствуйте разницу

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов