Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Anutik
|
Сообщение:
|
Цитата: Оригинал отправлен Kolban: Ох Анютик, все то Вы везде подвохи ищете! Реклама от росси у нас на росси Мы там все победы росиньоловские освятили (надеюсь может росси хоть подарочек какой-нибудь отвесит главному осветителю )А сегодня хочу сказать, что росси всех просто срубил в скоростном спуске, что очень давно атомик не позволял делать!Вообще очень агрессивно начал год head! Просто пытается залезть высоко чуть ли не подпереть атомик. Посмотрим как у них это получится, но Бодик в любом случае как минимум 500 очков им за сезон прибавит! Интересно какие контракты у такого уровня спортсменов на рекламу экипа.
Немного удивительный подход у Вас, Колбан, к "освящению" результатов Кубков мира ИМХО, на Кубке мира и на других "самых-самых" стартах победу вырывают не бренды, а спортсмены (личности то есть). При этом важнее всего остального для победы есть удачная комбинация таких ЛИЧНОСТНЫХ факторов, как: психологический настрой на старт и на победу, отличная физическая форма, удачная тактика прохождения трассы, достижение полного соответствия лыж потребностям лыжника и трассы (как результат осмысленного и целенаправленного подбора необходимых именно данному конкретному человеку под особенности его техники лыж, ботинок и т.п.), быстрота реакции, опыт и все то, что зависит от самого спортсмена, а не от марки его лыж или ботинок. Технические же составляющие таких побед (например, методики подбора мазей) обычно в командах одного - высокого - уровня примерно одинаковы, как и характеристики моделей лыж разных уважаемых марок, на которых выступают спортсмены. Лыжи такого уровня одинаково хороши независимо от производителя - если уж этот производитель пробился на вершину и не отстает от других Естественно, каждая пара лыж имеет свои особенности - достоинства и недостатки, но ведь опыт для того и нужен, чтобы знать, от каких лыж что можно ожидать и где их лучше применить. Кубок Мира - это скорее сражение мастерства, опыта, холодного расчета и желания рисковать спортсменов, ну и плюс - незримое вмешательство госпожи Фортуны (куда же без нее) Отнюдь не бренды "рвут" друг друга Люди - вот кто сражается на трассе за каждую миллисекунду, за каждый сантиметр своей траектории. Вот такое ИМХО
|
|