Анализ рейтинга сообщения
|
Автор:
|
Valery_R
|
Сообщение:
|
Песня "Трёх Долин" (Remix) +Женева +Турин (Отчёт) В этом году решили докатать недокатанное в прошлом году в "Трёх долинах" , в частности долину Orelle, массив Masse, окрестности Grand Fond и Caron (Отчёт за прошлый год смотри ЗДЕСЬ).Подготовка к поездке, документы для виз, -всё как обычно, разве что на этот раз визы через визовый центр ожидали практически месяц (говорят, что в экстренных случаях они делают быстрее).Отшумел новогодний праздник, и 3 января- Борисполь, погрузка, на этот раз летим не прямо в Милан, с Alitalia как в прошло году, а с Malev -транзитом через Будапешт. Венгры ограничили багаж 23 кг, + вес лыж (bulky baggage) –до 15 кг за 30 евро. Поскольку в лыжный чехол было втиснуто ещё и сырьё для глинтвейна, скооперировались и за 50 грн упаковали 3 чехла вместе у упаковщика в Борисполе ( в Милане этот вариант не прошёл , там пришлось доплачивать за каждый чехол, связку неприняли). Рюкзачок и лыжные боты в сумке взял с собой в салон, в качестве ручной клади- её и не взвешивали. Обычный таможенный котроль в Борисполе и дотошный – с разуванием, сниманием ремней, вытаскиванием шпилек из женских причёсок. В Будапеште садимся в самолёт на Милан вместе с одесской частью группы, всего наш десант составил 65-70 бойцов (и бойчиц). На этот раз в Милане больших задержек, связанных с получением багажа, не было и на 2 автобусах проехали 360 км к месту дислокации - резиденции Cibelle в Брид ле Бене. Сразу же за тоннелем Frejus часа в 2 ночи нас остановили французские полицейские и очень внимательно проверили у всех документы. Прибытие в отель в 3-4 часа утра, поселение, а наутро, просыпаются те кто может и свободен от похмельного синдрома, сбрасываемся на ски пассы (получаем небольшую скидку) и спешим (до 10 часов ходит ски -бус до "Олимпика"- канатки в Мерибель, откуда начинается восхождение по 3 Vallées). Снежная обстановка-в Брид-ле-Бене снега почти нет, на высоте 1400 м – окололо полуметра, на 2800 и в Валь Торансе 75 см, выше в горах потора метра. Для разминки в первый день поднялись на Салир на куршевельскую сторону . В прошлом году спуск по Creux доставлял истинное удовольствие, а в этом видимо меньше толщина снега и кое-где по трассе видны небольшие россыпи камешков, чо приходилось учитыватьпри прокладке маршрута. То же было и на Chanrossa, где я на приличной скорости вылетел на крутой бугрятник. Пришлось тормозить всеми доступными средствами, обошлось синяками. Но в целом первый день удался, что мы отметили уже в резиденции рюмочкой глинтвейна. Впечатления от трасс с Салира на куршевельской и мерибельской стороне описаны в прошлогоднем отчёте, повторяться не буду, отмечу только устрашающий вид сверху с подьёмников чёрной трассы suisses, особенно в верхней её части –довольно узкий крутой бугрятник с обрывами справа и слева- я на неё так и не решился. На куршевельские трассы мы вернулись потом ещё раз, когда в Бриде лил дождь, в Мерибеле –густой моросящий туман, а наверху вдруг оказалось роскошное синее небо, солнце, свежий снег, а все эти безобразия остались внизу. Тут мы вдоволь погоняли в районе rock Merle, Signal, Piramide, Rock Mugnier. Весьма забавна синяя трасса mont russes с чередующимися подьёмами и неожиданными крутыми спускам- настоящие русские горки. Но это так, для расслабления, а в основном катались по красным трассам в Валь Торансе. Там и снег поглубже и вообще интересней. Откатали все красные в районе вершины Пекле- хороши lac blanc, berange и знакомая уже Cristine с весьма крутыми участками, желобами и прочими прелестями. Вспомнили прошлый год на portette и крутяке rhodos. Получили представление о трассах с подьёмника Boysmint –например, трасса boysmint весьма крута в средней части, можно прозевать поворот на ней и улететь на синюю трассу, которая ведёт в Менюир. Затем поднялись на Grand Fond и получили удовольствие от крутизны variante и medaile. Но особенно понравился спуск с Grand Fond в долину Orelle по затяжной и крутой красной maurenaise с шикарным длинным крутым участком в нижней части, который, впрочем при желании можно обойти синим байпасом. Все описанные трассы достаточно широки и отратрачены. В долине Orelle, пожалуй, всего 2 трассы красные coraia и bouchet, которые имеют общую начальную совершенно крутую и каменистую начальную часть, расходятся а затем переходят в синюю peyron. Сами трассы неплохие, за исключением своей начальной лыжевредительской части. Кроме того, верхняя станция подьёмника Bouchet является наивысшей точкой лыжного раздолья в ареале 3-х Долин (3230м). Здесь очень красиво, и жаль, что в последний день, когда мы собрались здесь поснимать, на Grand Fond задул такой ветер, который просто сдувал с горы и спуск в долину Орель в таких условиях показался нецелесообразным. Тут я впервые сообразил, что камешки на верхушке горы могут быть в чём-то и полезны, за них можно при ветре зацепиться лыжами. При таком ветре (кстати, внизу в Валь Торансе он практически не ощущался) мы не рискнули подняться и на Sime Caron, тем более, что время было уже послеобеднее, и надо было до 17 часов добраться из Валь Торанса через Chambre по переполненной col de la Cambre до Моттаре и далее до Мерибеля, чтобы успеть обратно на "Олимпик". Но как полное дежавю, как и в последний день катания в прошлом году-при таком же снегопаде (ну чуточку послабее) и при такой же ограниченной видимости в10-15м захотелось спуститься с Мон дю Валона, что и было успешно, хотя и с некоторым риском, осуществлено. Прикол в том, что верхняя часть трассы campagnol представляет собой довольно узкий наклонный желоб, который заканчивается плохо обозначенным разворотом градусов на 120, дальше, правда, идёт уже нормальная довольно широкая трасса. Немного фото с места событий: -
|
|