Автор: Rolek
Сообщение:

Пролетела неделя школы, как один день, сижу в аэропорту Инсбрука, до самолета осталось 4 часа, вот и решил набросать отчет, так сказать, по свежим следам… Впечатлений море, передать их в отчете наверняка не получится, но в общем попытаюсь.

Добирался и туда, и назад самолетом, по маршруту Киев-Вена-Иннсбрук-Вена-Киев. Когда летел на школу 14 июня, в Инсбруке был футбольный матч Швеция-Испания, в аэропорту был полный п…ц (зато сейчас на весь аэропорт два полицейских и человек десять пассажиров). Минут через 40 после приземления самолета, к терминалу подкатила Гранд Витара с львовскими номерами, Юрой (Васссей) за рулем, тремя поляками на борту и целой кучей лыж в боксе на крыше. За два с половиной часа мы преодолели 190 км от Инсбрука до Масо Корто и около 18-00 уже дегустировали тирольское пиво. В Масо Корто я уже второй раз, поэтому и гостиница и местность вокруг знакомы. В холле встретили нашего соседа по номеру скиерянина Кирилла, он же Индеец.

День первый. В 8 утра подтянулись с Юрой (Васссей) и Кириллом к подъемнику,

купили ски пассы и кабина подняла нас на 3200 м, от резкого подъема заложило уши, но когда нам открылась панорама склонов, то перехватило дыхание. Снегопад и  нетронутые, подготовленные с вечера трассы, короче от такого обилия снега летом мы честно говоря офигели.

В 8-30 все участники собрались, поделились на 2 группы, и школа началась. Всего студентов было человек 10, с Украины - я , Юра и Кирилл, а также восемь поляков, соответственно было и два инструктора: Чеслав и Юстина. Первая группа под руководством Чеслава в  основном отрабатывала технику прохождения трассы, вторая утюжила подводящие упражнения.

Подъемники в это время года работают с 8-00 да 13-30, берегут снег, так как после 13 часов склон превращается в кашу. После катания, по уже сложившийся традиции, в ресторан на верхней точке ледника. Ресторан представляет собой комплекс состоящий из гостиницы для спортсменов, большого кафе, камеры хранения лыжного инвентаря, холла для переодевания и собственно большущего ресторана. Чтоб первый день получше запомнился, взяли на нашу небольшую компанию пять бутылочек Вдовы Клико…

Часа в четыре спустились в гостиницу, теннис и йогу решили проигнорировать в пользу бассейна и сауны. Так как среди нас фанатов приготовления пищи не оказалось, хотя в номере для этого были все условия, пошли ужинать в пиццерию, посмотрели футбол, что стало нашей ежедневной вечерней программой. В это же время в шатре под звуки дискотеки 80-х лилась рекой шаровая польская водка от алкогольного спонсора, мы конечно сами удивлялись своей стойкости, но за все дни школы спонсорской водки так и не попробовали.

Второй день практически повторил первый, за исключением шампанского. Наши ряды поредели, Кирилл отправился на какую то конференцию в соседний городок, что собственно и было основной причиной приезда в Италию.  А вот на третий, поднявшись на подъемнике, нас окутал такой туман, что не только катать, человека в двух метрах не видно.

Часик потусовавшись в ресторане мы расстроенные покатили вниз. Чеслав чтобы как то нас поддержать предложил поездку на озеро в 200 км от Масо Корто, не долго думая мы погрузились в Гранд Витару и вперед. Озеро представляло собой огромную курортную зону с неимоверным количеством небольших гостиниц и ресторанчиков. По красоте и чистоте у нас, почему то такого нет.

Короче, мы оккупировали один из ресторанчиков прямо на берегу и наконец то показали итальянцам что такое украинские лыжники ( в хорошем смысле этого слова), в общем в конце обеда плавно перетекшим в ужин, хозяин нас угостил двенадцатью порциями лиманчелы и просто плакал когда мы прощались. Под звуки украинских песен мы двинулись обратно в горы.

Четвертый, пятый и шестой день выдались на удивление солнечными, и мы использовали отведенное нам время на склоне с максимальной эффективностью, Чеслав с Юстиной отрабатывали на 120%, склоны СУПЕР!!!

Что еще добавить? Осталась масса приятных эмоций, огромны заряд энергии и чувство благодарности к организаторам школы.

Р.S. Фотографии в отчете размещены по согласованию с автором Васccей.

Р.S.S. Фото типа "ребус". Что бы это значило?

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

InCite
Нет, что б написать:" Все было плохо, жара,мухи..." И все бы спокойно пошли спать, с чувством глубокого удовлетворения, а еще друг назывется...
lone-person
спасибо за зиму летом...
vasssia
алкаголь убивает :-)
Czeslaw
За снег, за воду, за лимончини:)
GeoVic
Бесподобно!!!
DGS
Классные фото!!!
miha181
Просто бальзам на истерзанную летом (в смысле лето истерзало) душу! В моем представлении было летнее катание это чавкающая каша и брызги из под лыж. Надо ж такое...
Anutik
Класс!!! :) Спасибо за рассказ! ... Еще раз подтвердился тезис: на заграничные школы к Чеславу обязательно ехать на своей машине... иначе то места может не хватить в чужой, то времени на знакомство с Миланом, Вероной и прочими красотами совсем не будет...
SKIER
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.