SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: igrus
Сообщение: Цитата:
Оригинал отправлен GeoVic: Книга - она конечно источник знаний. Я в свое время много книг перечитал, но на пологом склоне нужной скорости нет, поэтому мало что получается, а на скорости описываемые в книгах тонкие мышечные ощущения как-то смазываются. Короче, класс достигается наработкой часов и дней "вождения" лыж на различном снегу и на  разнообразном рельефе (ИМХО). А между делом можно и в книгу заглянуть.Что касается карва, то ругать его не нужно. Карв в чистом виде реален на хорошо подготовленных трассах, а вообще это один из многочисленных необходимых глыжнику элементов техники, а не единственно возможный стиль катания на современных лыжах.
+3 полностью согласен с GeoVic,что ни какая теория учебников и книг не заменит практику зимой и физ.и спец.подготовку летом. так-же,что карвинг не предел всех начинаний и,по моему,является базисом в современных лыжных потехах,с чем может не согласиться "молодой неокрепший организм" сетуя на то,что сейчас в моде лыжка с задранной пяткой и вооще все лохи,кто ездит не попой вперед по книге Гуршмана:написана она для тех,кто на снегу не отдыхает,а работает.по содержанию из того,что читал(несколько глав выборочно) вооружившись книжками по спорт.физиологии и биомеханике можно и поспорить,но в целом написано понятно и с "картинками!!!" например соглашусь с Грегом,что понятие "давление на язик бота" придумали горе-инстуктора,мое понимание этого вопроса-есть понятие ценрт тяжести массы тела.в массу тела входят: туловище,ноги,руки,голова и ихнее положение относительно центра стопы бота и создают давление на язык ботинка.А НЕ ОТ ОБРАТНОГО и не соглашусь с Грегом о том,что прыжковые тренеровки на батуте не нужны и русские тренера игнорируют его(Грега) пожеланиям особо силовым прыжковым упр-м на жестком покрытии.помню как трудно было удержаться на ногах(не говоря о прыжках)когда на батуте несколько человек и прыгают невпопад.схожие трудности наблюдаю на скорости на неровном рельефе участка трассы то-ли жестко кантовать,то-ли мягко пружинить или правильно падать решение принимаеш на уровне интуиции,какую надо-бы тренеровать. а вооще следует(мне) прочитать книгу с начало до конца и затем давать коменты ну и задать вопросы можно непосредственно автору и получить ответы http://forum.ski.ru/blog/%C3%F0%FD%E3_%C3%F3%F0%F8%EC%E0%ED/index.php?showentry=163

Общая статистика:
Данное сообщение еще никем не оценивалось

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов