Автор: Matriza
Сообщение: Перелет и день  в Женеве. Мы немного напряглись при сдаче багажа -  в багаж мы сдавали самое святое – лыжи ботинки. Несмотря на советы форумчан, я не решилась лететь во всей экипировке, и поэтому очень требовательно наблюдала, что же делают с нашим багажом. У нас была пересадка в Будапеште, и  мы раз 10 напомнили, чтобы наш багаж перегрузили.  На рейсе Одесса-Будапешт авиакомпания Малеев нас немного обидела,  предложив нам 25 гр крекера и 150 гр сока ( и усе!!!!). В отместку мы приклеили к иллюминатору возле своего места тонкую защитную пленку, снятую с нового объектива. Прилет в Будапешт задержался минут на 20, на пересадку оставалось 25 минут. Венгры пустили нас по большому кругу с полным досмотром (хотя было непонятно, что и где можно взять такого при транзите), время тикало, и мы стали напрягаться. Однако в самолет мы успели (кто бы сомневался). При входе в самолет было ощущение «дежа вю», хотя и экипаж другой, и рейс другой.  Но каково было наше изумление, когда, сев на свои места (а они совпадали с предыдущим рейсом), мы обнаружили на стекле нашу защитную пленочку. Стало обидно и зачем нас целый час гоняли по кругу, единственное обрадовало – это надежда, что багаж доедет нормально. Еще 2 часа 15 минут перелета, и мы оказались в Женеве вместе с нашим любимым багажом. Из Женевского аэропорта на электричке (за 3 франка) доехали одну остановку до центра Женевы. Довольно быстро нашли отель (он действительно был в 300м от станции) и поселились. Критерии по выбору отеля были таковы – расположение в центре, наличие зоны Wi-Fi и оплаченный завтрак. Вечером, побродив по городу и подключив ноут к сети, за первые два требования, мы поставили большой плюс. Осталось проверить наличие завтрака. По плану на следующий день был ранний подъем, гуляние по Женеве и в 12-00 отъезд в Вербье. Встав утром, мы отправились в холл, где стояли столы для завтрака. В описании отеля было написано rich buffet, как по мне то это был не буфет, а просто пир горой и все это с самого утра. Вместо легкого перекуса наши люди решили задержаться и отведать все лакомства, предлагаемые к утолению голода….   Наконец-то закончив процедуру завтрака, мы выдвинулись в город, предварительно отель снабдил нас картами города и бесплатными карточками на проезд в общественном транспорте. Ехать мы никуда не стали, погуляли по центру возле Женевского озера, сфотографировались возле всевозможных скульптур, знаменитый фонтан не увидели по причине его не работы,  зато увидели цветочные часы. Минимальное представление о Женеве за три часа мы получили и весьма довольные, уехали в Вербье. Женевский Дюк !!!!!                             & nbsp;              Цветочные часы   Хочу сказать пару слов о системе передвижения в Швейцарии. В виду небольших размеров страны, все передвижение происходит на электричках. Можно почерпнуть всю информацию из Интернета Ссылка , на каждом вокзале лежит бесплатная брошюра с полным расписанием. Для людей, путешествующих по Швейцарии, продумана целая система скидок. Читайте информацию и выбирайте, что вам по душе.

Andrey888
Ну это просто здорово.
Natiks
Интересно то как ;-)) ... Очень хотим фото, подробные названия явок и т.д. ;-)