SKIER - FORUM
мой профиль | | FAQ
SKIER - FORUM » Анализ рейтинга сообщения

« Возвратиться в тему. »

Анализ рейтинга сообщения
Автор: dimson
Сообщение: Ортизей (Сан Ульрих ) Далее уже без спешки поехали на юг, в Ортизей. На итальянской стороне после замысловатого съезда с автобана дорога совершает подъем с 200 до 1200м за 9 км (думаю этот участок дороги может служить допом для какого нибудь горного ралли не самого последнего уровня) и мы в Ортизее. Не сразу найдя наш дом, покрутившись по городку наконец нашли заветные апартаменты с ключиком под ковриком. Фактически это была квартира в таунхаузе, с балконом и гаражом, обставленная в старинном альпийском стиле, с раритетными шкафами и кроватями. В кухне помимо всех кухонных принадлежностей были выставлены три кофеварки эспрессо различных размеров – отрада для знатока. В шкафах - кучи карт местности и горок, расписание скибуса и прочие мелочи, указывающие на заботу о туристе.   Ортизей в Валь Гардене самый крупный городок и с более развитой инфраструктурой чем Санта Кристина и Сельва, нарядной центральной улицей, бассейном Мар Доломит, но он обладает ярко выраженной гористостью, так что при выборе места жительства я бы не смотрел жилье далее улиц Meisules или Mureda, если только целью вашего отдыха не есть приобретение стальных ягодиц. Первый крутой, но небольшой подъем это улица Sneton а далее выше Meisules подъемчик -  мое почтение, особенно если с лыжами и после катания. Некоторые гостиницы дают бесплатный абонемент в Мар Доломит, и наша тоже давала, там есть открытый бассейн с подогретой водой и гидромассажем, но после парка Бешанова в Словакии  он меня не впечатлил. Что ж пора про катание уже писать а то растекаюсь мыслью по древу (с). Что есть Селла Ронда? Это булыжник – переросток вокруг которого натыкано горок с подъемниками объединенными в одну сеть. Хорошим тоном считается сделать круг вокруг него в одну сторону (зеленый) а затем в другую (оранжевый), занимает один круг примерно 4 часа если первый раз (уверен что тот же круг на машине по тем дорогам придется ехать дольше). Везде есть указатели, заблудиться сложно. Хотя… когда я обнаружил что следуя указателям уже второй раз поднимаюсь на подъемнике 106 Кристиания -  включил пошаговый отладчик, нашел ошибку в алгоритме и вышел из замкнутого цикла. Трассы все разные, длинные, довольно много крутых участков. Советую выходить на катание в 8-30 ибо везде «царствует чайник» и к обеду любой крутой участок превращается в бугрятник и приходится «практиковать олдскул». Очередей не видел. В районе подъемников 51 и  53 мною замечен фанпарк с горками и трасса ски-кросса. Кресло 34 двустороннее – оно горизонтальное и на нем едут сразу в обе стороны -  оригинально получается. Выход на круг Села ронды лучше всего в Сельве и Санта Кристине, из Ортизея нужно потратить время на проезд Сечеды. Я приезжал на машине в Санта Кристину и делал круги оттуда. Также там очень интересные спуски с горы Чампиной (здесь также самая большая кабина 44  - как два автобуса Богдан) и трасса Саслонг – фисовская, там проводят гигант какого-то этапа кубка мира. Про ледник Мармоладу писать не буду - я туда не попал, было много пасмурных дней, и торчать там в тумане я не посчитал интересным, тем более она в стороне от круга и там по дороге единственная двукреселка с очередями. Отдельный день можно посвятить Сечеде – из Ортизея на нее поднимают две очереди кабин. Вся верхушка горы отратрачена, можно закладывать широченные дуги не боясь столкновения, сверху довольно круто- разгоняет как из пушки! Отсюда же самый длинный спуск в Ортизей 10 км, но половина его откровенно  синяя, он проходит мимо замерзшего водопадика.     Также я два дня прокатал на Альпе де Сьюси – регион возле Ортизея не связанный с кругом Селла Ронды.  Вот уж где горбов не бывает -  горки не сильно крутые и народу заметно меньше, но для карвинга самое оно. Также есть фаллометрия для для ломов -  speedtrap на креселке 71 Пунта д Оро - с довольно серьезным уклоном и длиной (а не детский как в Ишгле). Но не смотря на крутой спуск я не видел там чтобы кто-то сделал более 91кмч, хотя ломы пыжились в хорошей спусковой стойке. Видимо все дело в магическом костюме или ЖПСе? Сам я не рискнул -  не мое это… ломить на скоростуху да к тому же один водитель в семье. И еще там просто шикарный фанпарк на кресле 73 Лаурин. Настоящий, взрослый с серьезными горками. Я б на такие прыгать не полез. Еще понравилась трасса 77 Euro (это не цена а название). Идеальна для обучения или ненапряжного карвинга – ровный уклон и рельеф, время оборота около 4 мин. Я там раз 20 съехал. По Альпе де Сьюси тоже делается кольцо, все с указателями, но поменьше чем на Села ронде. Там же со мной приключилась глупая история – тупая мамаша выперлась на кресло с двумя дошколятами, одного усадила а про второго забыла, когда девочку начало под кресло затягивать, я попытался поднять ее, но она из куртки выпадает. Подбежала кресельщица и начала дите оттаскивать, мои лыжи зажало между ней и подъемником, а кресло -  поворачивает. Короче началось медленное выкручивание моих ног в суставах при помощи электромоторов Доппельмайер…и никто даже не остановил подъемник. Хорошо что я больше 5 не выставляю на крепах… они по очереди мило отщелкнулись и я нырнул вниз за ними. В общем все обошлось… такие они, итальянцы. И правда немного расп..яи. Хотя какие они там итальянцы -  говорят скорее на немецком… в общем итальянские австрийцы. Итальянцы их считают австияками, а те в свою очередь – итальянцами. Южный Тироль отошел Италии после развала Австро-Венгерской империи а люди остались. Также мною в Италии были опробованы две обновки: лыжи Atomic SL12 160см и боты Salomon Falcon 10. Что сказать про лыжи – это то что надо! Сочетают невозможное…Они когда надо мягко пружинят и легко управляются но при этом цепко держат дуги на любой скорости и крутизне. Стоит их хорошенько нагрузить – подбрасывают в поворотах как норовистый жеребец… я боялся что топовая 12 слаломка будет мне излишне жесткой… ничего подобного… очень дружелюбная лыжа, но если надавить хорошенько она жжот с огоньком. В общем у меня нет претензий. Для карвинга это то что мне надо. Единственный недостаток -  всякая нефункциональная мелочь там хлипкая -  окантовка на носках побилась, пластиковую нашлепку перед платформой пришлось. Ботинки. Еще в магазине я при примерке боялся, что ноги их день не выдержат, их когда застегнешь то впечатления такое что бетоном залили – так держат. Зато контроль полный. Нигде и 1 мм свободного места. Но  я их раскатал, сапожок уселся,  в общем все нормально, единственная плата -  после каждого спуска их надо расстегивать, но это мне не привыкать. Кстати про ноги – это единственное к чему у меня есть претензии. Я их не подготовил толком к сезону по ряду причин, и они начали выделывать кренделя- устают, коленки болят… в общем смазали мне катание. Друзяки! Готовьтесь к сезону, качайте ножки!

Общая статистика:
Распределение
оценок
сообщения:
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка -2,  голосов: 0
0
Оценка -3,  голосов: 0
0
Оценка +1,  голосов: 0
0
Оценка +2,  голосов: 0
1
Оценка +3,  голосов: 1
-3-2-1 +1+2+3

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

Голосующий
Оценка
Объяснение причины оценки сообщения
Alexis
50 баллов добавлено администратором
Спасибо за отчет
-tigra-
+3
хороший отчет



Пожалуйста, кратко опишите причину, по которой Вы ставите такую оценку сообщению.
Оценки сообщений без указания уважительной причины будут считаться нарушением правил
и наказываться лишением права на оценку сообщений.

Длина комментария не более 300 символов.
Осталось   символов